2 часть. Сумасшествие какое-то

Проснулась я от солнца,пробивавшегося сквозь прозрачные шторки. Потянувшись и посмотрев на время я поняла,что проспала с пяти вечера до восьми утра.
"Да-а,а ведь собиралась всего лишь вздремнуть пару часов".
Еще сонным,не до конца проснувшимся, взглядом я обвела комнату,и только через минуту до меня дошло-я проспала! Резко вскочив с кровати я побежала умываться и чистить зубы. Позавтракав и кинув в сумку все необходимые учебники, побежала в школу.
"И почему только мама меня не разбудила! Да еще и первый урок алгебра с контрольной работой! Надеюсь,Алевтина Владимировна задержится на 5 минут и не заметит моего опоздания."
Добежав до школы я посмотрела на время- 8:08. Наспех скинув куртку и сдав ее в гардероб,я ,немного задыхаясь от непрерываемого бега, в 4 шага пробежала по лестнице и ринулась к кабинету.
-Извините за опоздание,можно войти?
-Проходи скорее. Возьми карточку со своим вариантом и садись на отдельную парту. "Кажется,пронесло.- расслабленно вздохнула я и села сзади Леши.- вдруг ему понадобится помощь и он обратится ко мне... Опять началось! Даже на контрольной я поддаюсь своим непрошенным мыслям .."
Контрольная работа оказалась на радость легкой. Закончив писать у меня в запасе оставалось еще 15 минут до конца урока.
-Мне нужно сходить до учительской на 5 минут. Не шумите и не мешайте друг другу,я скоро вернусь,- сказала Алевтина Владимировна и вышла из кабинета,оставив дверь приоткрытой.
Сдав свою тетрадь с карточкой,я вернулась к своей парте и сложила оставшиеся вещи в сумку. Кругом все бегали,списывали,что-то спрашивали,нервничали.
-Ксюш,помоги пожалуйста. Никак не могу решить 4 задание,-обратился ко мне Леша.
"Ну почему,почему он решил попросить моей помощи именно сейчас,когда я окончательно решила как можно меньше с ним контактировать? Вон,у Чермениной бы спрашивал,она тоже уже закончила решать."
Но,никогда не умевшая отказывать,я попросила у него карточку-посмотреть задание.
-Так тут же все просто! Логарифм трех по основанию три равен одному,а логарифм двадцати пяти по основанию пять будет два.
-И все? Так просто? Спасибо большое,без тебя я бы его не решил,- поблагодарил он и улыбнулся. Тяжело вздохнув от этой улыбки я посмотрела на Черменину и сразу же отвернулась,сдерживая смех.
"Ну надо же,она ревнует! РЕВ-НУ-ЕТ! Лешу ко мне!"
От этих мыслей мне еще сильнее захотелось смеяться. И танцевать. Танцевать и смеяться! Ну уж нет,на этом я не остановлюсь. Слишком сильно мне нравится этот взгляд,сочащий ненависть,презрение и ревность. Я легонько ткнула ручкой Лешу в спину,он обернулся.
-Ты сделал английский? Просто меня скорее всего сегодня спросят,а я не готова. 
-Да,конечно,-отозвался Леша и ,немного поискав тетрадь в рюкзаке,протянул ее мне,- держи,можешь не торопиться,отдашь,когда пойдем на урок.
-Спасибо,-сказала я,не узнав свой голос. Стало немного противно,что уподобляюсь Аням-любительницам повышать голос на несколько октав,как только в поле зрения показывается симпатичный парень. Но Леша,видимо,не заметил этого детского приторного голоса,и я моментально забыла об этом. Одноверменно со звонком в кабинет зашла Алевтина Владимировна.
-Кто еще не закончил-дописывайте,у вас есть как минимум перемена. А кто все сделал-можете идти,не забудьте только сдать тетради и карточки.
Оглядев кабинет только сейчас я заметила отсутствие Полины. "Специально,наверное,контрольную проспала. Или на больничный вышла. Очень в ее стиле. Ну вот,опять ходит по школе одной,хорошо хоть наушники и телефон с собой,буду заполнять одиночество музыкой".
Спустившись в холл,я надела наушники и включила одну из любимых песен-Attack Attack! – Last Breath. Полина считает,что такой жанр музыки слишком тяжелый,а мне он,наоборот,нравится,в нем есть что-то успокаивающее. Впрочем,сколько людей-столько и мнений. Сделав из подоконника так называемый "стол",я принялась списывать домашнее задание по английскому.
"Красивый у него почерк. Как и сам хозяин.. Да ну тебя! Началось! Не успел день наступить,а у меня уже вся голова забита им.. и его глазами.. и улыбкой.. Я схожу с ума. Он сделает из меня шизофреничку."
 Иногда долго не влюбляться опасно- после года свободы эта симпатия навалилась на меня как лавина. И вместо того,чтобы бежать от нее как можно дальше,я не могу оторвать глаз от этого завораживающего действа и позволяю накрыть себя в свой полный рост. И если честно,мне даже уютно в этих "снежных объятиях".
Взвизгнув от щекотки я сняла наушники и обернулась. Ну конечно,кто же как не Саня будет меня щекотить!
-Ты чего тут одна? Где Полина?
-Без понятия,первым уроком была алгебра с контрольной,наверно из-за этого не пришла
-Ну это все объясняет.-весело улыбнулась Саша,-Кстати,ты едешь сегодня на тренировку?
-Конечно еду! В пол шестого жду тебя на остановке,не опоздай только
-Окей. Ладно,пошла я в кабинет,а то звонок уже скоро.
Попрощавшись с Сашей, я убрала тетради с ручкой в сумку и пошла в старое здание на английский. Весь урок мне помогал Леша,и благодаря ему за работу на уроке мне поставили 4 вместо обычной тройки.
Все остальные уроки прошли на удивление быстро. Вроде бы недавно я бежала на математику,а уже заканчивается история и до половины шестого я свободна.

Подходя к квартире и открывая дверь,я уловила уже знакомый запах блинчиков. Обожаю мамины блины! Почему-то у меня они всегда получаются не такие вкусные,как у мамы. Раздевшись,я прошла на кухню,откуда доносился звук включенного телевизора и шкворчания масла на раскаленной сковороде.
-Мам,почему ты меня сегодня не разбудила? Я чуть не опоздала на контрольную. Хорошо хоть проснулась во время.
-Я опаздывала на работу и думала,что у тебя заведен будильник. Между прочим сама виновата,надо было с вечера его заводить.
Стащив с тарелки горячий блинчик,я,перекладывая его с одной руки на другую,направилась в свою комнату. Времени всего 3 часа,до тренировки уйма времени. Соберусь лучше заранее,чтобы потом не бегать и не нервничать.
На сборы у меня ушло 30 минут-пока переоделась,пока накрасилась,пока сумку собрала. Закончив собираться я,  чтобы окончательно не умереть от скуки, включила телевизор. Пощелкав каналы остановила свой выбор на любимом мультике детства Том и Джерри. Давно я его не смотрела! По моим подсчетам закончиться он должен в пол-пятого. Как раз то что нужно. Посмотрев мультик я неплотно поужинала,20 минут поиграла на телефоне,оделась и пошла на остановку. Там меня уже ждала Саша.
-Сегодня наверно метель будет..
-почему?
-потому что ты пришла во время,-посмеявшись ответила она.
И действительно,обычно я всегда задерживаюсь минут на 15-20. Ну что поделать,пунктуальность не мой конек. До приезда автобуса мы успели сильно замерзнуть,поэтому как только он подъехал мы самыми первыми забежали внутрь.

Я люблю автобусы. Люблю долго ехать,смотреть в окно и слушать музыку. Я предложила саше одеть не 1 наушник, а оба. Наговориться ещё успеем,а в автобусах с музыкой я езжу редко. Она согласилась, и мы вместе ушли в собственные миры. Пока пейзаж за окном не впечатляющий,я расскажу куда мы едем. Едем мы на тренировку,которая проходит в подвале жилого дома. Нет,там не бегают крысы и не пахнет сыростью как в обычных подвалах. Помещение,в котором проходят занятия,с низким потолком,но вполне нормальным размером. В подвале помимо тренировочного зала ещё есть качалка,в которую ходят все кому не лень. Конечно же есть и 2 раздевалки. Саша туда ездит почти каждый день,а мне удаётся туда вырваться максимум 2 раза в неделю.
За окном показался лес-значит минуты через три мы прибудем в пункт назначения. Высокие ветвистые ели растут двумя непроглядными стенами у дороги. Такой лес выглядит мрачным даже в солнечную погоду. А сейчас,когда на тёмном вечернем небе не видно и луны, и вовсе стал воплощением вечной холодной ночи. В наушниках поёт "Suicide Silence – Lifted", угнетая и без того жуткую картину. Лес закончился и постепенно начали появляться дома. А вот и наша остановка. Выключив музыку и вытащив наушники мы с Сашей вышли на улицу. Холодно. После поездки в теплом автобусе холод на улице стал казаться невыносимым. Не говоря ни слова,мы перешли дорогу,свернули на тропинку и снова вышли на дорогу,только на другую,не такую людную как предыдущая. Снова пришлось идти по тропинке протоптанной посреди сугроба. Саше как обычно в сапоги попал снег и оставшиеся 10 метров она проклинала зиму, снег и морозы.
Ну вот мы и пришли. Спустившись по лестнице мы вошли в подвал,прошли через качалку и раздевалку к ней и зашли в помещение по всему периметру обложенного матами. Чуть подальше справа вход во 2 раздевалку. Сняв куртку и переодев сапоги на кеды я принялась делать хвостик,а Саша пошла в качалку смотреть,там ли ее "цель" . Эту цель зовут Миша ,ему 17 лет,симпатичный качок с темными волосами и большими карими глазами. По мне дак обычный симпатичный парень(Лёша для меня красивее), а вот Сане он безумно нравится. И по ее рассказам Миша очень часто смотрит на нее,но заговорить ещё не пытался.
-блин,его нет,- с грустным лицом сказала сказала Саша,зайдя в раздевалку.
-Да придёт ещё,времени то 6 всего. Он обычно чуть позже подходит,сама же говорила
-а вдруг сегодня не придёт?
Закатив глаза,я доделала хвостик и пошла в тренировочную. Во всех проходах не было дверей,поэтому вид на качалку был прекрасный (мы с саней частенько любили смотрели на пацанов,наш маленький грешок).
Неет,этого не может быть. Твою мать! Из первой раздевалки на меня смотрел таким же удивленным взглядом,как и у меня,Леша.
-Не ожидал тебя здесь увидеть
-взаимно. А почему я тебя раньше здесь не видала?
-я только со вчерашнего дня начал сюда ходить,друг позвал с собой.
-А друга у тебя случайно не Мишей зовут?
-да,Мишей. А вы разве знакомы?-спросил Лёша с ещё более удивленным и непонимающим взглядом.
-Нет,мы не знакомы. Просто часто его тут видаю,вот и предположила.
Мне показалось,что после моего ответа Лёша заметно расслабился. Ну конечно,как тут не заметишь если по его лицу расплылась улыбка чеширского кота!
-ну ладно,мне пора начинать заниматься,а то вон,уже весь жиром заплыл,-с явной иронией сказал Леша,похлопав по своему "жиру" на животе.
-окей,-улыбнулась в ответ я.
Леша прошел в качалку,и я до начала нашей тренировки каждые 5 минут бегала к проходу чтобы посмотреть,где он и что делает. в прочем,я была такая не одна,Саша ходила вместе со мной,но только смотрела на Мишу,который пришел 10 минут назад. А вот и появился тренер. Ну,я не осмелюсь назвать его тренером,так как это был парень 17ти лет,и большинство занимающихся делали далеко не все упражнения. Рома( так его зовут),в принципе, не плохой парень,но тренер из него никудышный. Поздоровавшись,он переоделся и начал тренировку. От силы она идет час-с полседьмого до полвосьмого,и сегодняшний день не был исключением. Закончив последнее упражение на пресс,мы с Сашей так и остались лежать на матах.
-ладно,хватит лежать,а то на автобус опоздаем,-поднимаясь,обратилась я к Сане,-давай,поднимай свою ленивую жопу и иди переодевайся.
-ну блин,я так устала,дай еще 2 минуты полежу
-не дай Бог мы из-за тебя не успеем на автобус, и так времени уже ровно полвосьмого.
-не суетись,не опоздаем
Я всегда переживаю,что мы не успеем на нужный автобус,и поэтому меньше чем за 3 минуты уже была готова выходить,Саня же еще только распускала пучок и расчесывала волосы.
-Сань,давай быстрее
-еще 2 минуты
-ладно,я пока выйду на улицу,а то жарко тут в куртке стоять.
Выйдя на окутаную холодом улицу мне в легкие резко ворвался ледяной воздух,пронизывающий до костей. Как вариант чтоб не замерзнуть,я начала попрыгивать то на одной,то на другой ноге,иногда пританцовывая.Через две минуты моего "ритуала" У меня появилось ощущение того,что за мной наблюдают,и  я повернула голову за спину. Да чтоб тебя! Сегодня не день,а сумасшествие какое-то! Какой уже раз за день я натыкаюсь на этот знакомый (и родной?) взгляд. Леша,ну конечно же. Он стоял,засунув руки в карманы серых спортивных штанов,в найковской зимней куртке,в кроссовках и без шапки,глядя на меня смеющимся взглядом.
-Танцевать любишь?-с сарказмом спросил он.
Мои щеки тут же покрылись румянцем. С чего бы это? Я вообще очень редко смущаюсь,да можно даже сказать,что я никогда до этого не смущалась. Спасибо Леше за это! Но благодаря холоду на улице моё смущение не было замечено,от мороза мои щеки и так были красными.
-Ну вообще-то не особенно,-тихим голосом,чуть ли не шепотом,ответила я.-Саню просто жду,а на улице,как видишь,не май-месяц.
-Ну да,не жарко сегодня.. А вы случайно не на этом автобусе должны были уехать?-спросил Леша,указывая рукой на автобус,скрывающийся за поворотом.
-Да твою же мать! Отлично,замечательно,да прекрасно просто!,-чуть не переходя на мат,выкрикнула я.-Ну наконец-то,дождалась! Могла бы еще дольше прособираться,все равно следующий автобус приедет не раньше чем через час!-сорвалась я на выходящую из дверей подвала Сашу.
-В смысле? Автобус уже уехал чтоли?
-Только что,представь себе!
-Чееерт,прости,у меня время на 3 минуты отстает. Прости,я не знала.
-Да ну тебя,извинения не заставят автобус повернуться и забрать нас.
-Да хватит вам ругаться,-вклинился в наш разговор Леша,-Вам что,обоим к 8 нужно быть дома?
-Да,- одновременно ответили мы.
-Ну если вы не против,за мной щас друг должен заехать,может и вас довезти. Согласны?
-да да,мы согласны,-ответила Саня за нас двоих.
Мы продиктовали Леше свои адреса, и буквально через минуту подъехала машина. Мы с Саней сели на заднее сиденье, а Леша занял место рядом с водителем.
Через 15 минут мы уже подъезжали к моему дому. Попрощавшись со всеми, я поднялась в квартиру, переоделась и умылась. Боже, как же я устала. Никогда в жизни я на столько не выматывалась. Ещё и как назло домашки по горло. К черту! Завтра всё спишу. А сейчас спать. Дааа, спать, я иду к тебе.


Рецензии