Выбор 3 глава

ГЛАВА 3 «НЕУЖЕЛИ, Я ОШИБАЛАСЬ?»
23 сентября.
Моя школа – отстой. А дети там пропитаны злостью и завистью…Единственное, что их объединяет – это ненависть друг к другу. Каждый день я наблюдаю за тем, как старшеклассники издеваются над ребятами помладше, отбирают у них деньги, запугивают, при людно унижают, а все остальные смотрят на это так, будто это что-то нормальное, будто ничего такого в этом нет! Просто собираются в круг и равнодушно за этим наблюдают, улыбаются, перешёптываются, а некоторые из них даже снимают это всё на телефон! Почему? Почему дети так любят ставить себя выше других? Почему дети такие жестокие? И почему им кажется это забавным? Я, конечно, могу только догадываться, но мне кажется, что вот эти хулиганы, которые обычно всех дразнят, из тех, кто неуверен в себе, этим и пытается себя возвысить, позволяя себе обижать других. Хотите, верьте, хотите, нет, но я часто вмешиваюсь в такие «разборки», обычно с криками «ОСТАВЬ ЕГО НЕМЕДЛЕННО В ПОКОЕ! НЕ ТРОГАЙ ЕГО! ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ ДОБИВАЕШЬСЯ!? ХОЧЕШЬ СТАТЬ КРУТЫМ?! ИЛИ ЧТОБ ТЕБЯ ВСЕ ЗАУВАЖАЛИ!?», но, как это всегда бывает, меня просто не слушают, или, что еще лучше, выталкивают меня оттуда и кричат вслед что-то вроде «Отвали! Это вообще не твоё дело!». Меня тошнит от этого всего. Я не хочу находиться в школе, мне там не нравится. Там не интересно и мне там не комфортно. Так что, ежедневным походам в школу я предпочла прогулки по Санкт-Петербургу. В общем, да, я прогуляла пару уроков. А точнее, пару недель. Нет, ну а почему я должна находить там, где я быть совсем-совсем не хочу? Спасибо конечно, но я лучше проведу время так, как мне хочется его проводить, а именно: гулять по улицам Питера, посещать новые места, изучать достопримечательности и историю этого города, в конце концов, дышать свежим воздухом и чувствовать себя живой и счастливой. Как я могу чувствовать себя счастливой в школе, если я никогда не высыпаюсь, делаю домашнее задание 5 часов каждый день, а на уроках чуть ли, не помираю от скуки? И сегодня я тоже не пойду в школу, у меня есть дела по важнее. Ну, как по важнее, по интересней. Я нашла недалеко от моего дома очень милый парк с множеством скамеечек, высоких деревьев, различных цветов и других растений. Там всегда очень спокойно и тихо, этим мне он и нравится. Я всегда иду туда, чтобы почитать книгу, или просто побыть наедине с собой и со своими мыслями. Мне такие прогулки очень помогают расслабиться и позабыть обо всем на свете… Когда я там, мне хорошо, спокойно на душе, я чувствую, что я в безопасности. Когда я там, я словно ухожу из этого мира и погружаюсь в совсем другую реальность, где всегда тихо и спокойно, в воздухе витает любовь, все люди искренние и по настоящему добры друг к другу и поступают по совести, где нет никаких войн, ненависти, злости или зависти.
6:30 утра. Я просыпаюсь, иду в душ, одеваюсь, завтракаю и собираюсь выходить в школу. Папа не должен заподозрить, что я туда уже 2 недели не хожу. Я не хочу, чтоб он расстраивался. Я обязательно начну опять ходить, но только не сейчас, может завтра.
Выхожу на улицу, смотрю на окно своей квартиры, вижу папу, который мне улыбается и машет рукой, я прыгаю насколько раз и машу обеими руками, изображая радость и счастье, чтобы удостоверить папу в том, что у меня всё хорошо. Бегу в сторону своей школы. Вот, я уже стою напротив неё.
«Проклятое место» - думаю я и иду дальше, в сторону парка.
Наконец-то я на месте. Здесь ничего не изменилось, всё, как я рассказывала. Прохладный осенний ветерок развивает мои волосы, я закрываю глаза и делаю огромный вдох, я счастлива, я чувствую себя так, словно всю жизнь искала своё место в жизни и вот, наконец, я нашла его. Я бы никогда не хотела отсюда уходить. В наушниках « r.e.m. – everybody hurts», читаю «Жутко громко и запредельно близко», и ничего больше мне для счастья не нужно. Единственное, что меня расстраивает, это мысли о завтрашнем дне. Завтра закончатся все эти посиделки по 6-7 часов в парке, и опять начнётся эта ужасная повседневная суета. Никакого тебе душевного спокойствия, только стресс и бессонница. И так до мая месяца. Ладно, не хочу об этом думать. Главное, что сейчас все хорошо. Как бы я хотела, чтоб этот день длился вечность и чтоб, завтра не наступило никогда…
Вдруг, я слышу чьи-то шаги, приближающиеся ко мне. Поднимаю немного голову, вижу высокую и стройную девушку. Это моя одноклассница, Сабина. Губы у неё пухлые, глаза большие, зелёного цвета, нос немного широкий и длинные кудрявые волосы. Я очень удивилась и испугалась, когда увидела её. Что она здесь делает!? Вдруг она расскажет, что я прогуливаю классной руководительнице, а то в свою очередь расскажет всё отцу!? Вот чёрт. Сабина присела ко мне, мило улыбнулась и показала свою книгу. Я прочла название «Жутко громко и запредельно близко». Как и у меня. Видимо, она увидела меня, читающую такую же книгу, и решила, что мы родственные души, поэтому и подошла.
-Вау! – сказала я и начала смеяться – Я не думала, что кто-то из нашего класса вообще читает книги.
-Некоторые об их существовании не слышали даже - поддержала меня Сабина и мы начали смеяться ещё громче.
-Что ты здесь делаешь? – спросила я с недоумением.
-Люблю иногда побыть в одиночестве – пряча глаза, ответила Сабина. Я заметила, как она вдруг погрустнела. – А ты что здесь делаешь? Тебя уже давно нет в школе, все говорят о тебе и гадают, где же пропадает наша новенькая.
-Обо мне все говорят? – я очень удивилась, когда она это сказала. – Но ведь, со мной даже никто не разговаривает, я думала, что до меня абсолютно никому нет дела.
-Ооу, это совсем не так. Все говорят о тебе. Особенно, когда ты перестала ходить в школу. Никто не разговаривает с тобой, потому что, ни один из нас не ожидал, что будет новенькая, у нас их давно не было.
-И какого вы обо мне мнения? – спросила я улыбаясь.
-Все говорят, что ты очень умная, всегда подготовленная, опрятная и аккуратная. Ещё, говорят, что если смотрят на тебя во время уроков, ты всегда мечтаешь о чём-то, витаешь в облаках.
-Ха-ха, это действительно так. Я люблю помечтать о чём-то своём.
-И о чём же? – Сабина очень мило улыбнулась.
-Да так, обо всём на свете.
-А ты откуда? И почему ты сюда переехала?
-Я из Саратова. Папе предложили работу здесь, и он согласился.
-И как тебе Питер?
-Я просто в восторге! Мне здесь очень нравится, тут красиво. Я очень рада, что мы сюда переехали. Я люблю гулять по Питеру, бывать в новых местах и тем самым узнавать об этом прекрасном городе еще больше. Особенно, люблю гулять по вечернему Питеру и встречать закаты.
Сабина широко улыбается:
-Да, ты права, тут безумно красиво. Я тут всю свою жизнь живу. Могу тебе как-нибудь устроить экскурсию по городу. Ха-ха, как ты на это смотришь?
-Ты серьёзно? Чёрт, это было бы замечательно! А ты приходи ко мне как-нибудь на чай! Ещё, у меня в гостиной есть огромный шкаф с книгами, которые мне очень нравятся, я так поняла, что вкусы у нас одинаковые, так, что можешь себе что-нибудь присмотреть и взять почитать.
-Большое спасибо! Когда ты свободна?
-Да практически каждый день. Но лучше встретиться на выходных, чтоб было больше времени на то, чтобы прогуляться по городу, а потом еще и ко мне домой сходить.
-Да, ты права.
Мы еще долго о чем-то разговаривали, казалось, что мы и впрямь родственные души. Сабина любит, как и я, читать книги, в частности, любовные романы, путешествовать и смотреть множества фильмов. Хоть мы и знакомы всего несколько часов, казалось, что Сабина уже понимает меня с полуслова и прекрасно знает, о чём я думаю. Чёрт, даже не вериться, что я нашла такого человека!
-Хорошо, что я тебя здесь встретила – говорит Сабина – Ты очень милая и добрая, да и вообще, хороший и искренний человек.
Я не верю своим ушам! Неужели, всё начинает налаживаться?
-Спасибо огромное! Приятно слышать.
-Чёрт, как быстро время летит. Уже 16:30. Мне пора бежать домой, обязательно приходи завтра в школу! – говорит Сабина и быстрым шагом направляется к себе домой.
-Пока! – говорю я, и тоже собираюсь уже уходить домой.

Но дома меня ждало что-то ужасное.
-Я дома! – говорю я, заходя в квартиру, и начинаю снимать своё пальто.
Встречать меня выходит Глеб.
-А папы нет дома?
-Нет, он ушёл. Настя, ты что прогуливаешь?! Ты головой своей думаешь вообще? Звонила классная руководительница и спрашивала, почему тебя 2 недели нет в школе. Твою мать, 2 недели! Куда ты вообще ходишь вместо школы!?
-Ничего такого я не сделала! Мне там не нравится, там ужасно.
-Да кого волнует, что тебе не нравится!? Ты учиться должна! А если бы папа поднял трубку и всё бы узнал!? Скажи спасибо, что я договорился с твоей учительницей, и она просто оставит тебя после занятий.
-Ого…Спасибо, Глебушка! Как я люблю тебя! – сказала я и побежала его обнимать.
-Да, да.… Не прогуливай больше! Завтра чтоб была в школе.

24 сентября.
Вот и закончилась пора моих ежедневных 6-ти часовых прогулок по городу. Даже в школу не охота идти сегодня. После занятий ещё оставаться, чёрт. Сегодня будет ужасный день, одно единственное утешение – Сабина. Мне с ней, правда, было очень весело, мы разговаривали обо всем на свете. Она очень интересный человек. Надеюсь, что всё это перерастет в дружбу, не знаю, как ей, но мне бы хотелось видеть рядом с собой такого друга, как Сабина, искреннего, интересного и который сможет выслушать, дать совет и поддержать в любой ситуации.
Захожу в класс. Тускло и уныло. Но, вот, взгляды одноклассников… Они, словно, полюбили меня. В их глазах больше не читалась злость, а скорее, наоборот, какое-то дружелюбие. Это очень смутило меня, я чувствовала себя, как не в своей тарелке, мне, даже хотелось сквозь землю провалиться, только бы перестать постоянно, ловить эти взгляды на себе. Вдруг, кто-то закрыл мне глаза руками.
-Эмм, Сабина?
-Как ты догадалась? – спросила она, и мы начали смеяться. – Идём, я тебя познакомлю с одним челом, он тебе понравится.
Мне самой стало интересно, с кем она меня познакомит.
-Так-с, Настюш, знакомься! Это Стасик! Мой лучший друг, мы с ним знакомы с самого детства.
-Привет, Насть. – улыбнулся Стас.
-Привет – ответила я.
Стас довольно симпатичный. У него русые волосы беспорядочно лежат на голове, маленькие губы и очень красивые, словно море, голубые глаза.
-Ну и где же вы познакомились? – заинтересовался Стас.
-В том парке, возле школы, я прогуливала школу там и вдруг увидела Настю, которая читает «Жутко громко и запредельно близко», прикинь? Так и я в этом момент тоже её читала! Ха-ха, так и разговорились, Настя очень хороший человек, умеет выслушать. Мы с ней договорились, что на выходных сходим погулять по Питеру, а потом пойдём к ней на чай. Давай с нами.
-Ого, прикол. Конечно, в 11:00 возле школы встречаемся.
-Вот и замечательно! – заулыбалась я.
Закончился последний урок, все собираются домой, кроме меня и ещё какого-то мальчика, я не помню, как его точно зовут, кажется, Илья.
-Настюх, ты чего не собираешься? – спросила Сабина.
-Да меня вот, попросили остаться после уроков.
-С Ильёй? – спросил Стас
-Да не знаю, мне про него никто ничего не говорил. Наверно, он тоже провинился.
-Сейчас расскажу тебе кое-что про Илью. – говорит Сабина – Он у нас просто гроза всей школы. Многие боятся лишний раз с ним связываться, а многие девочки, я слышала, просто фанатеют от него. Т ы бы знала, сколько драк он спровоцировал. И ты бы знала, как он избивал тех мальчиков! Ты с ним по аккуратней, а то я видела, как ты любишь докапываться до хулиганов с вопросами « Зачем ты это делаешь!?».
-Ха-ха. Всё нормально, не волнуйтесь. – рассмеялась я.
- Пока, Насть, надеюсь, чтение лекций не затянется до 3-х часов, ха-ха-ха. – сказал Стас.
- Ах-ха-ха, я тоже на это надеюсь.
Сабина и Стас ушли. Мы с Ильёй остались одни в классе, не знаю почему, но я правда начала немного волноваться и смущаться, я хотела, чтоб учительница уже поскорее бы пришла. Не могу больше с ним находиться наедине. Илья довольно красив. Я прекрасно понимаю его фанаток, о которых говорила Сабина. Илья очень ухоженный, у него длинная уложенная набок челка, черные волосы, карие глаза и прямой нос.
-Так значит, ты новенькая? Настя, верно? – вдруг слышу я голос Ильи из другого конца класса – А я Илья.
-Приятно познакомиться.
Вдруг в класс заходит учительница:
-Значит так, мне нужно серьёзно поговорить с вами двумя. Надеюсь, вы понимаете, что вы провинись. Думаю, вы понимаете, что вы оба у меня на особом счету. Ты, Настя, потому, что ты новенькая, и я обязана присматривать за тобой и твоей успеваемостью. Ты очень хорошая девочка. Мне не понятно, почему ты так поступаешь? Я понимаю, что ты боишься, что тебе эта школа и этого город в новинку, но это не значит, что ты должна прогуливать! Ты умная девочка, поэтому я не буду вызывать родителей, я надеюсь, что ты всё поняла с первого раза.
-Да, я всё поняла.
-Хорошо, а теперь ты, Илья. Во-первых, скажи мне, пожалуйста, сколько раз я должна с тобой говорить, чтоб ты понял наконец все? Слишком уж часто учителя на тебя жалуются. Ты дерзишь, грубишь, сбегаешь с уроков, дерешься, объясни мне, ты хотя бы отдаешь себе отчёт в том, что ты делаешь?! Когда ты уже перестанешь заниматься ерундой!? Ты чего добиваешься? Хочешь, чтоб я родителей вызвала к директору? Или хочешь, чтоб тебя исключили!? Так я тебе это легко устрою! Сил моих больше нет! Сколь я еще буду с тобой воевать? Свободны.
-Я думала, она будет дольше орать – сказала я, выходя из класса.
-Да она и так чуть ли не каждый день орёт на меня, так что она уже попросту не видит в этом смысла.
-А почему ты её так доводишь? И почему ты так себя ведешь?
Илья замер на пару секунд, наверно, он и сам не знал ответ на этот вопрос.
-Не докапывайся до меня. – сказал он – Я веду себя так, как мне угодно.
-Эмм, ладно. – сказала я и ушла.

27 сентября.
Мы приехали в центр Санкт-Петербурга. До чего же здесь красиво! Мне до сих пор не вериться, что я живу в таком великолепном городе.
-Люблю здесь бывать. – сказал Стас.
-А я не очень. – ответила Сабина – здесь очень людно и шумно, нельзя даже нормально погулять , слишком много людей.
-Ну и зря! – возразил Стасик – Я люблю наблюдать за городской суетой.
-Пошли веселиться! – крикнула я и мы все побежали, куда глаза глядят.
Сначала мы начали бегать за голубями, Стас очень долго даже пытался словить одного, но тот голубь просто напросто улетел.
-Просто он понял, насколько я опасный противник – сказал в своё оправдание Стас.
-Мечтай. – сказала я и мы все начали смеяться.
Мы очень весело провели время. Сначала мы обошли, чуть ли не весь цент Питера, Сабина хотела, чтоб я осмотрела как можно больше достопримечательностей здесь. Так как мы сильно вымотались, мы присели на скамейку и начали обсуждать свои любимые фильмы. У меня это «Реквием по мечте», у Сабины «Убей меня позже», а у Стасика «Класс».
-Насть, пошли к тебе домой? – спросила Сабина.
-Да, конечно, у меня вообще эта идея вылетела из головы.

В моей квартире мы попили чай, и я познакомила своих друзей с папой:
-Знакомься, папуль. Это Сабина и Стас, мои одноклассники. Они дружат друг с другом с самого детства.
-Да, это так – заулыбалась Сабина.
-Очень приятно познакомиться – сказал Стас.
-И мне. – мило улыбнулся папа – веселитесь, ребятки, только не переверните весь дом вверх дном.
-Попробуем, но не обещаем – сказала я, и мы засмеялись.
Весь день и до самого вечера мы провели вместе. Вот, знаете, наверно, именно этот день останется в моей памяти, как самый счастливый день в моей жизни. Я встретила двух замечательных друзей, о которых мечтала всю свою жизнь. Это как, знаете, всю жизнь идти к своей мечте, и вот, наконец-то, ты добился того, чего так долго желал. Тебя переполняют эмоции, ты рад, ты счастлив, ты не можешь окончательно поверить, что ты добился этого. Ты по-настоящему счастлив. Я знакома с этими ребятами всего ничего, каких-то 3 дня, но я точно знаю, что «Сабина, Настя и Стас» - это начало новой истории.


Рецензии