Старый бородатый сосед

Настала его старость,
Но путь сырость под ногами.
Еле идет он с подъезда до павильона-
Вот его подвиг- купить бутылочку пива 0,5.
Открывает стеклянную соску и восхищается вечерами.
"Ты любимая моя и живу твои запахом хмельным
И вкусом горжусь, ожидая пенсию каждый месяц,
Видеть каждый день тебя хочу,
Лишь бы твоя жидкости наполняла меня"
Но борода его пропитана никчемностью,
И мимо него проносится след пустоты.
Ему ничего не надо кроме мысли одной,
Чтобы жить только эти днем алкогольной законностью.
"Я знаю слово одно и оно моё,
Целью направленной прогулки пивной"
"Я прихожу домой, выпивая яд,
Травя себя каждый день".
И орет он каждым вечером на свою бедную терпящую жену,
Принимая внутрь свой пивной наряд,
Он удовлетворен своею жизнью бренною.
Ведь для него ничего не существует,
А'лэ ПИВО для него единственный смысл и закон!


Рецензии