Родной предел

  Покидая родной порог,
  Всё мечтаешь: что впереди? -
  В моей жизни столько дорог -
  Можно мне до Луны дойти.

  Но сияет в небе она
  Жёлтой грушой издалека.
  Стережёт её тишина
  Да холодные облака.

  Нет, Земля мне милей стократ:
  Там весна прогоняет сон,
  По Коломне трамваи мчат
  И несётся лихой трезвон.

  Там трепещут колокола,
  Славя Бога в рассветный час.
  Как гравюра, что ожила,
  Старый Город встречает нас.

  Здесь истории древний миг
  В каждом камне запечатлён.
  Гордый Кремль ко всему привык,
  Рассказал бы о многом он.

  Про лихих степняков орду,
  Что сжигала город дотла,
  Про Марину-полячку - ту,
  Что незнамо где умерла.


  Этот город мне стал родной.
  Тьма спускается свысока.
  Тени прошлого предо мной -
  Будто лёгкие облака.

  Синий лес вдали поредел
  И вздыхает, и смотрит ввысь.
  Мне Коломна - родной предел,
  Где дороги мои сошлись.


Рецензии
Вообще-то у человека бывает только одна дорога. Но стихотворение хорошее

Вера Васюкова   27.03.2015 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.