Путешествие в космос. глава 1

 И всё же нужно много знать чтобы стать космонавтом.Я хотел полететь в космос как Гагарин но не знал как,да и лет мне было всего лишь шестнадцать.Живу я в Советском Союзе в городе Евпатория,живу я в частном одноэтажном доме.Было открыто окно и был лёгки сквозняк, который распространил запах винограда в зале.Я вышел во двор,сел на скамейку и включил радио,по радио шли новости, и тут меня будто ударило током,в радио говорилось что проводится конкурс "Первый детский полёт в космос" там говорилось о том что мол задумано отправить детей в космос.Чтобы попасть на этот конкурс нужно подать заявку и сдать экзамены.Всё таки я с шести лет увлекаюсь космос и астрономией,я не был уверен что сдам экзамен,но всё же я сдал его.
 Всего победителей было четыре.Я (Артур шестнадцать лет),Николай из Братска которому четырнадцать лет,Саша из Ленинграда которому тоже четырнадцать лет и Света  из Ялты которой было пятнадцать лет.Нас позвали в "Академию юных космонавтов" где нас сажали на различные тренажеры испытывали наш организм и так далее.Все прошли испытания.Наш космический корабль уже готов к полёту в космос.Мы все четверо умели управлять космическим кораблём.Нашему кораблю дали имя - Хризантема.
 На нас лежала огромная ответственность за выход из орбиты и полёт к Альфа Центавру.Если я не ошибаюсь то скорость корабля примерно 10 458 км/ч.Этот корабль был оборудован всем:бассейн,столовая,библиотека,различный защитные генераторы и т.д.Нас всех посадили на этот корабль и пошёл отсчёт до старта.
 Робот в корабле начал счёт.
- Внимание,пуск космического корабля через 5 секунд...1,2,3,4,5 - сказала робот
Наш корабль начал взлёт.


Рецензии