Ночная тишь

Я - прозаик, и у меня редко бывают такие моменты прозрения, когда вдруг хочется писать стихи. Да и какой из меня поэт? Но мне захотелось рассказать как сильно я люблю ночную тишину - когда уже закончены все дела, улеглись спать все домашние, и наконец-то предоставляется уникальная возможность остаться наедине с самой собой. В эти минуты отдыхаешь душой. Эти редкие моменты настолько сладостны и незабываемы, что я попыталась это как-то выразить в стихотворной форме.

                "Задумчивая душа склоняется к одиночеству".
                (Омар Хайям)
               

                "Ночная тишь".

Струится свет луны в окно,
В постель зовёт мой сон давно.
Морфей, не торопись! Молчи!
Люблю я тишину в ночи.

                Как сладостно в тиши ночной!
                В ней не остаться мне одной -
                Со мною звёзды и луна,
                И за окном цветёт весна.

И тёплый ветер дует с юга
(Уносит он остатки вьюги).
Не даст замёрзнуть он весне -
Согреет трепетно во мгле.

                Стою безмолвно у окна,
                Мне улыбается луна.
                В объятиях ночной тиши -
                Успокоение ... души.


Рецензии
Читаю и улыбаюсь... Как красиво и романтично!
"Как сладостно в тиши ночной.."
"Мне улыбается луна..."
.
У тебя здОрово получилось!!!
Мне понравилось)
Талантливый человек, талантлив во всём!!!Это о тебе)
.
У меня есть кое-что похожее:
.
Ночного неба чёрное сукно.
Смотрю на ночь в оконное стекло.
Такая тишь! Ни шороха, ни звука...
Всё замерло. Лишь сны, нежнее пуха,
Плывут в небесном океане грёз,
Среди мерцающих улыбок звёзд...

Инна Левченко   03.06.2020 10:38     Заявить о нарушении
Товарищи поэты!:))) Прошу не писать на моей странице рецензий свои гениальные опусы. Не надо меня-прозаика подавлять своей гениальностью. На фоне вашей поэзии мои рифмоплётские потуги выглядят очень блёкло.:)))

Лариса Евсикова   03.06.2020 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.