Глава 3. Малышка, забери меня

Я проснулась от ужасной боли в животе. О нет, только не это. Неужели сегодня? Критические дни всегда некстати. Хорошо, что каникулы.

Я встаю и направляюсь в душ. Теплые струйки воды пульсируют по моему телу. Я мою голову и выхожу вытираться. Я надеваю джинсовые шорты и футболку Влада. На кухне, сквозь жалюзи пробирается Солнышко. На столе стоят уже готовые блинчики и горячий чай. Хорошее начало дня.
Чем же заняться сегодня?
Обычно, я всегда холила гулять, но сейчас я не хочу ничего, кроме как побыть одна.
Вы, наверное, подумаете, что я реально дибильная какая-то, у меня есть парень и лучшая подруга, полноценная семья и брат, что тебе еще то нужно?!?!
На самом деле, даже не смотря на то, что у меня все это есть, я чувствую себя закрытой от мира. Я хочу побыть совсем одна. Мне больно. Больно без моей девочки...

На часах 14:25. Я снова перечитываю любимые моменты из книги и плачу. Плачу как тряпка! Просто конченая тряпка! Со слезами на глазах ложусь на кровать и стараюсь ни о чём не думать. И даже не замечаю, как засыпаю.

Я стою около своего дома. На улице мрачно. Темные тучи и ситный ветер. На мне только вансы и по колено джинсовые шорты и футболка. Очень холодно.
Я решила немного пройтись, осмотреться, что да как. Я и не заметила как зала за угол и оказалась в Бревэрде. Господи, что я тут делаю?! Я была около дома Лори!!! Из дома доносились крики. Я решила зайти.
Дом с виду большой и немного мрачноватый. Заходя внутрь, я заметила, что света в доме нет. На диване сидит Ненси, Дэвид что-то делает на кухне. Вдруг, по лестнице спускается Глория. Девочка моя. Я скучала. Она походит мимо меня. Что?! Почему?! Я стояла в недоумении как увидела, что они ругаются. Это было как в книге.
Глория ругалась с отцом, а Ненси разнимала.
Тишина. И тут я слышу. Удар. Глория отлетает и ударяется головой о угол лестницы. Господи. Неужели я переместилась в дни по книге?!
Она встает и выбегает на улицу. Я иду следом за ней. Как-то странно, что в доме для них я была невидима, а сейчас она увидела меня и подбежала.
-Софи, детка, ты что тут делаешь?-спросила Глория, не переставая плакать.
-Глория, девочка моя, я пришла к тебе. Я не хочу от тебя уходить. Я хочу быть как ты. Я хочу быть с тобой. Я не могу без тебя жить.
Лори начала плакать еще сильнее.
-Солнышко, дорогое мое, тебя нельзя со мной понимаешь? Нельзя! Я боюсь за тебя. Это опасно!
-Но Глория, я хочу быть как ты. Я умру, если ты уйдешь.
Она подошла ко мне и обняла, что есть силы. Девочка моя. Не уходи я прошу тебя. Не уходи... Прошу....

-Соня? Соня? Вставай!-я резко открыла глаза и увидела перед собой ее.... Она пришла ко мне. Она пришла за мной. Господи. Я самая счастливая-пронеслось у меня в голове, а на глазах выстраивались слезы.
Я обняла ее на столько крепко, что почувствовала ее ребра. Она дала мне конверт и ушла. Но почитать его Сказала перед сном.
Она ушла так тихо, что неслышно было как хлопнула дверь.
Я легла ю, придав к себе конверт, и начала громко рыдать. Спасибо, Глория.. Спасибо..

Наступил вечер. Я сидела в ноутбуке и ни о чём не думала. Мама готовила на кухне. Отчим был на работе, а брат у отца. Владислав был занят и не мог прийти сегодня. Отличный вечер. Я могу спокойно. Побыть в одиночестве.

Вот и наступила ночь. От интереса я даже уснуть не могла, и вот когда пришло время я открыла конверт:

Софи
Солнышко мое. Я не могу смотреть, как ты страдаешь, мучаешься. Если ты действительно уверена в своем выборе, то собери рюкзак. Положи самое необходимое и ночью мы за тобой приедем.
Глория.

Господи. Неужели я реально буду с ребятами?? Я не могу в это поверить. Я наверное умерла. Этого не может быть. Это же нереально!

Пока я сидела и думала, что это шутка, я увидела свет фар в окне, и из машины посигналили 3 раза: ВЫ-ХО-ДИ!

Я самая счастливая. Самая свободная. И ничто и никто не испортит мне этот момент!

Я счастлива и свободна!
===========================
Собрав рюкзак, я уже приготовилась вылезать из окна. Первый этаж, как нефиг делать. И вот я уже вылажу из окна и бегу к ребятам.
Конда я посмотрела вперед я потеряла дар речи и забыла как дышать....
Стоял большой автодом, за рулем сидел Алекс, Джей и Ребекка стояли около машины, а Стив и Глория направлялись ко мне. Из моих глаз потекли слезы водопадом. Я почувствовала нехватку воздуха, в глазах помутнело и я почувствовала удар.

Я счастлива!!!


Рецензии