Засланка

  ЗАСЛАНКА.



Высокая, тринадцати лет отроду девчушка, мило улыбаясь, подошла к небольшого росточка, полному мужчине, который нервно старался открыть входную дверь в свой подъезд.

- Дяденька!- сказала она милым, детским голоском.- Хотите,  вам сделаю приятное?
 -Что?- мужчина непонимающим, мутным взором осмотрел  подошедшую девочку и зло и устало оборвал ее монолог.- Девочка, а тебе мама не говорила, что с посторонними взрослыми дяденьками разговаривать нельзя?

- А мама меня учит тому, что если  я увижу толстого и противно пахнущего мужика, предложи ему себя и он тебя озолотит. Озолоти меня, дяденька. - запросто ответила девочка, крутя неокрепшими бедрами, и начала тереться своей  маленькой попкой о живот мужчины.- А я тебе приятное сделаю, век меня помнить будешь.

В это время открылась дверь подъезда.
- Дорогой!-   неожиданно , мужчина услышал удивленный голос своей  молодой супруги. - А что здесь происходит?

Девочка,  как ни в  чем не бывало, продолжала липнуть к мужчине и ласковым детским голоском заявила:
-Тетенька, а он ко мне пристает...

-Ах, ты извращенец,- удар ладонью по лицу мужа слышен был далеко за пределами двора.- Тебе что меня не хватает?  За молодыми приударился? Сволочь.

-Дорогая!- он, понимая, что его положение хуже некуда, начал извиняться.
Но его неудачные попытки найти общий язык с супругой, еще больше напрягли ситуацию.

- Негодяй! Завтра же подаю на развод! - женщина, высоко подняв голову, кинула на своего мужа презрительный взгляд и, не смотря на него, пошла в сторону остановки.

Растерянный муж, словно ошпаренный кипятком, остался стоять у открытой двери в подъезд.  Внутри все кипело... Он повернул голову к только стоявшей рядом девочки, но той и след простыл.

- Вот, стерва молодая, - у мужчины пропал дар речи.- Найду, уши надеру...

  Только и смог он из себя выдавить. Ещё раз оглянувшись по сторонам и, не заметив никого рядом, зашел в подъезд и, с силой ударяя  входную металлическую дверь, зло бранясь, поднялся по ступеням.

В это же  время, та самая девочка, обежав вокруг дома,  подошла  к даме, вышедшей из подъезда и, дернув за платье, уверенно сказала:

- Дамочка, с Вас в два раза больше ранее названной суммы. И деньги я хотела бы получить сейчас.

- Ты, совсем что ли?-  дама опешила.- С чего это я буду тебе отдавать деньги?

-Так вы же сами затеяли эту игру, а теперь хотите от меня избавиться? Ничегошеньки не получится…- девчушка отошла на несколько шагов от  женщины и, рвя на себе одежду, громко закричала,- Люди, помогите, меня эта тетенька бьет! Убивааают!

-Да, тише ты!

 Испуганная дама постаралась схватить кричавшую девчонку, но та, предвидя это, лихо увернулась.

Хотя, кричать  она перестала и, отскочив еще на несколько шагов дальше от молодой женщины, зло улыбнулась:

- А если, денег сейчас не дадите, я вашему мужу все расскажу. Как вы меня уговаривали к нему приставать, как я, маленькая беззащитная девочка не хотела этого делать. Но Вы…- и девчонка, скривив гримасу, указала пальцем на свою собеседницу.- Вы, жадный до денег и нечестный человек обманным путем хотели разорить своего порядочного и такого доброго мужа…

-Кто порядочная?- рассмеялась дама. -Это ты порядочная? Да ты, хуже меня в тысячу, нет, в миллион раз...-Да, я не отказываюсь, что хочу содрать с этого жмота деньги. Но ведь я имею на это права.

-Я в таком случае имею такое же право содрать с вас сумму в два раза больше того, что вы мне предлагали, иначе...-и девка, схватив рукой уже надорванную юбку, выпучив задницу на показ   мимо проходившим прохожим, ехидно добавила: -Так что делать будем? Я зову на помощь? А затем, когда Вас задержат, пойду к вашему мужу и, все как на духу, расскажу  ему про ваш заговор. Или...

-Черт с тобой...-Дама достала кошелек.-Сколько ты хочешь?

Девчонка, словно дикая кошка наклонилась вперед и резким прыжком оказалась возле дамы. В мгновение ока она вырвала у женщины кошелек из рук.

Вытащив всю наличность, она засунула опустевший кошелек  себе под юбку и ехидно улыбнулась:

-Завтра, дорогуша, если ты не принесешь мне столько же, я все расскажу твоему мужу,- и, развернувшись на маленьких каблучках, девчушка  вприпрыжку побежала по аллее.- Чао бамбино!- прокричала она удаляясь и, помахивая рукой в которой находились крупные денежные купюры, добавила.- На том же месте, в тот же час... До завтра, дорогуша!

-Вот, сучка молодая. - дама зло выругалась матом. - Засланка!

И, продолжая с ненавистью выливать свою ненависть на наглую и не по возрасту продуманную девицу, пошла в ближайший магазин снимать деньги с банковской карточки.


Рецензии
У девочки хорошая хватка. И школа чувствуется. Далеко пойдёт.

Мик Александров   08.07.2016 09:43     Заявить о нарушении
спасибо, Вам,

Андрей Гамола   11.07.2016 19:35   Заявить о нарушении