Глава 4. Неужели это не сон?

Я начинаю выпрыгивать из окна очень тихо, чтобы никто не услышал. Прости меня, мама.
Я выхожу на тропу и вижу ребят. Господи. Я теперь самый счастливый человек. Мои любимые рядом со мной.

-Глория, можно тебя на пару слов?- с опаской спросила я.
-Конечно-сказала Глория.
-Лори, это же ведь все не правда? Книга-выдуманная История. Стейс, то есть Анастасия сама об этом говорила. Как? Как я виду вас, чувствую и общаюсь с вами?!Неужели я сошла с ума?! Этого ведь не может быть!-говорю я сквозь слезы.
-Соня, девочка моя, успокойся, пожалуйста. Я сейчас тебе все расскажу.
Стейс Крамер-утвердила в своем интервью, что это выдумка, только чтобы не травмировать людей. Но ты просто так не сдалась. Ты все таки дождалась нас. Ни одна девушка еще не звала нас, так, как ты! Ты-наш маленький Ангел!

Я не верю своим ушам! Неужели это действительно все правда? Стейс? Зачем ты так издевалась надо мной все это время?!
Теперь то я обрела свое настоящее счастье! И я никуда от него не денусь! Я буду бороться!
Мы заходим в автодом и уезжаем. Прощай Масачусетс! Я больше сюда не вернусь.....!!!!!

Мы трогаемся с места и уезжаем.
-А куда мы теперь?-нежно спросила я.
-Колесить по миру, как и прежде. -с усмешкой ответил Алекс.
Алекс. Тот самый Алекс. Неисправимый романтик. Однолюб. И просто хороший человек. У него красивые глаза зеленого цвета. Прям как и у меня. Тело спортивное. Каштановые волосы и приятный голос. Именно таким я его и представляла.
Ребекка. Девушка нежная. У нее длинные коричневые волосы. Голубые глаза. Пухленькие губы и потрясающая фигура. С виду-девочка-паинька, а на самом деле Та еще бунтарка. Джей. Хах, Джей-это именно тот человек, который будет в отличном настроении, даже если ампутируют ноги. У него темные волосы. Спортивное тело. Карие глаза и смешной голос. Он прикольный. Стив. Стив-это человек, покоривший сердце Лори. Сексуальный блондин. Спортивное тело. Голубые глаза и умосводящий голос. Глория. Девочка моя. Она невысокого роста. У нее потрясающие голубые волосы. Фигура-просто мечта. Голубые глаза, посмотрев в которые моментально тонешь. Именно такими я себе их и представляла. Мои ребята. Моя семья.

Мы едем не спеша. На улице очень темно и прохладно. Стив и Глория болтают у себя в комнате, Джей валяется на диване, а Бекс готовит ужин, и собственно Алекс за рулем. Это идеальная жизнь! Мы все друг друга любим!

-Ребят, по сколько мы уже довольно долго в пути, нам нужно отдохнуть, развеяться. Мы приехали в какой-то город, и решили сходить в клуб.

-А что, отличная идея!-Сказали девочки. -Соня, ты с нами?
-Я с вами, хоть на край света, головное что вместе!-ответила я.
Мы дружненько обнялись и пошли собираться. Глория выпрямила волосы, надела черное платье на брительках, кожаная черная Куртка и черные вансы. Она шикарна! Ребекка надела персиковое платье на брительках, синий пиджак и бежевые балетки, на голове сделала конский хвост с чуть объемной челкой. А я сидела и смотрела на них, и даже не могла поверить в то, что я теперь с ними. Со своей семьей.
-Эй, ты чего не собираешься то?-спросила с усмешкой Бекс.
-Ой, я что-то на вас засмотрелась.-Я даже и не знаю что надеть то.
-Сейчас мы из тебя будем принцессу делать!- сказала Глория переглядываясь на Бекс с ехидной улыбкой.
Глория выпрямила мои волосы, Бекс нарисовала стрелки и подправила брови. Глория подобрала мне чудное платье-цвета морской волны с лямкой на одной стороне, как у девушек в Риме. На ногах у меня были сникерсы черного цвета. О да, детка, я сегодня красотка. Мы выходим из автодома и ждем пока выйдут наши джентельмены. Мы в недоумении, посему они не выходят так долго? Тем временем мы стояли курили. О да. Я чувствовала, как дым проникает в каждую клеточку моего организма. Это божественно. А вот и наши господа.
-Значит так, по сколько сейчас нам нужны деньги, все берем по несколько пакетов и ищем покупателей. -сказал Алекс с ехидной улыбкой. -Ну что, погнали!?
Мы переглянулись, улыбнулись и разбежались по клубу. Мы с Глорией сразу же побежали в бар.
-2 виски с колой!-дерзко сказала я, поглядывая на бармена.
Мы выпиваем 2 рюмки залпом. Для храбрости. Алкоголь ударил в голову. Я прикуриваю и медленно растворяюсь в музыке. Глория заказала еще 6 рюмок и мы играли в кто быстрей. Это было нереально круто, но у всего свои последствия. Мы встали и пошли танцевать, разгоняя всю толпу на своем пути. Музыка, огни, драйв. Это божественно. Почувствовав, что я танцую одна, я решила оглядеться, как вдруг увидела, что Лори уже продает наркотики. Черт. Пора приступить к делу.
Я продала 4 пакета. Еху. Работа выполнена, можно отдыхать.
Ко мне подходит Глория и предлагает отойти.
-На, держи. Протягивает мне одну таблетку.
-Лори, да ты бомба!
-Сегодня этот вечер для тебя, детка!
Мы одновременно закидываем таблетку и запиваем текилой. Даа. Это круто. Мы танцуем, что есть силы. Как вдруг, я ощущаю прикосновение на своем бедре. Я поворачиваю голову и вижу какого-то парня. Я убираю его руки, но он продолжает лезть. Глории уже рядом нет. Я думаю пора идти домой.
Я выхожу из клуба и направляюсь в автодом. Идти в принципе не далеко, но пути можно наловить неприятностей. О нет. Наркотики начинают действовать. Первый раз в жизни я употребляю их. Я слышу, что сзади меня кто-то иди, свистит мне. А я иду и не понимаю, что происходит. Мне страшно. Я прихожу в автодом и никого не застаю. Комнаты пусты. Что делать? Как мне дальше быть? Только я собираюсь вернуться обратно в клуб, как около меня стоят 2 парня и начинают приставать. Из-за наркотиков у меня не получается кричать и вырываться. Я начинаю пинать их и не могу. Вдруг почувствовала удар по голове. Я отключаюсь.

-Соня?Соня, очнись!-Алекс бил меня по щекам, чтобы я очнулась. -Господи. Слава богу! Как же мы все за тебя переругались!
-Что случилось?-спросила шепотом я.
-Вы с Глорией съели одну таблетку. Так как ты первый раз это делала, тебя накрыло очень жестоко. Ты пошла домой и на тебя накинулись двое парней из банды. Когда мы вышли из клуба, то увидели, что тебя ударили и ты упала. Ну мы и подбежали и побили их.
-Девочка моя, прости пожалуйста, что я не была рядом с тобой!-плачя говорит Глория. -я должна была быть с тобой, но мне стало плохо и я отошла ненадолго.-смущенно сказала она.
-Глория, не вини себя. Все хорошо. Главное, что все наладилось и я проснулась. - непонятно что сказала я и мы дружно посмеялись.

Все вышли из комнаты, но Алекс задержался.
-Все хорошо? Сильно больно?-говорит Алекс, показывая на живот.
-Ого. Я даже не почувствовала боли.
На моем животе были синяки, гематомы.
-Алекс, спасибо тебе большое. Если бы не ты, кто знает, где мое тело сейчас валялось бы.
-Нет. Не стоит благодарностей. Я не мог тебя не спасти.
Он встал и вышел из комнаты.

Я повернулась на бок и вот тут то и началась жестокая боль, от которой у меня пошли слезы.

"Я не мог тебя не спасти".....

Алекс, что это значит?


Рецензии