Глава 1

Глава 1.

Вот чего я ненавижу,так эти командировки в глухие провинциальные городишки.Цель командировок-погулять по стране за счёт государства.Провожая меня на автовокзале мой непосредственный начальник  полковник Верзиленко напутствовал нас по отечески нежно
-Ну,Макаровская и Златова не ударьте там в славном Суздале в грязь лицом.Вы не должны посрамить нашу Первопрестольную Москву перед провинциалами.
Макаровская -это я собственной персоной,Виктория,а Златова-это моя лучшая подруга коллега и соседка по лестничной клетке Купавушка.Мы обе работаем в Московском управлении внуттренних дел следователями в звании майоров.За что нас в такую глухомань за сто вёрст киселя хлебать сослали не спрашивайте.Сами не знаем.


-Будьте спокойны.-заверила я полковника-Мы не подведём.
-Там вас встретят с распростёртыми объятиями и определят в гостиницу со всеми удобствами.Подышите свежим воздухом. на природе.За одно пообщаетесь с неким местным криминальным авторитетом Соловьём-нудил полковник.
-С к-е-е-е-е-м?-хором завопили мы с Купавой.
-Это кличка у него такая?-опешела Купава
-Это Фамилия у него такая -Соловей!-пояснил Верзиленко.-Нужно выяснить не причастен ли гражданин Лев Цыплёнкин к шайке Соловья этого Разбойника.За этим Соловьём числится серия убийств дальнобойщиков на трассе Владимир-Москва в районе Балашихи.


-Но Соловей сидит за рещёткой!-напомнила я полковнику
-Сидит!-подтвердил полковник-А грабежи и убийства на большой дороге не прекращаются.Что интересно,Соловей владелец придорожного отеля и каФе "Сказка".А в нём недавно Цыплёнкин обосновался.Чую,что не спроста.И в этой округе и убивают честных челноков,купцов 1-й гильдии.
-Ну,ладно,это мы выясним.У нас автобус через пять минут отправляется.-засуетилась Купава.


И словно услышав её слова в динамике раздался гнусавый голос дикторши.
-Уважаемые пассажиры!Автобус рейсом Москва-Суздаль отправляется через пять минут с первой платФормы.Просьба пройти на посадку!Повторяю......
Мы сватили чемоданы и потрусили на первую платФорму.Купава везла по полу за выдвигающуюся ручку свой чемодан от "Луи Виттон".Я тащила свой в красную клеточку.Через несколько часов в окне автобуса показались белокаменные с зубцами стены городского Кремля.Над ними возвышались небесно-голубые купала храма усыпанные золотыми воьмиконечными веФлеемскими звёздами,сияющие на ярком солнце.На автовокзале мы выгрузились из автобуса и попали в объятия красавца-парня с медными кудрями в деловом костюме .В руках парень держал табличку на палке "Купава-Вика".

-Здравствуйте ,я Вика!-улыбнулась я
-Купава!-сухо представилась Златова.
-Бессмертный!...Кащей!-пожал нам обеем руки парень.
-Кто?Кто?-у нас отвисли челюсти и мы опять с подругой заговорили хором.
-Кащей!Имя у меня такое старинное русское.Забыто давно несправедливо.Фамилия по батюшке-Бессмертный.-обидился парень.
Мы с Купавой едва устояли на ногах .
-Можно просто Кася меня звать.-потупился Кася .-Я начальник районного управления.Сейчас прямо поселю вас в гостиницу и в управление махнём,не откладывая в долгий ящик.


Я никогда не понимала родителей дающие детям экзотические имена.Ведь если тебя обозвали Клеопатрой,то всю жизнь придётся соответствовать именю и быть царицей.Обычно ,дети с именами ВарФоломей,Цезарь,НиФертити ,Аэлита либо вырастают серыми забитыми мышками,либо им до самой могилы необходимо оправдывать своё имячко.Кащей же у меня лично ассоциируется с древним похожем на скелет стариком,но не с этим накаченным бодибилдингом,румянным,пышущим здоровьем парнем.Мы погрузились в "мерседес" Каси и понеслись по дороге.
-Гостиница у нас в бывших княжеских палатах располагается.-как то виновато лепетал Кася.-


Действительно,отель представлял собой трёхэтажные длинные белокаменные хоромы с толстыми стенами и стрельчатыми окнами.
-Здесь даже иностранцы из всех стран мира не брезгуют останавливаться.-проинформировал нас Кася,ведя по узкому прохладному коридору.После июльской жары мы наслаждались этой прохладой.
-Мы бронировали номер на двоих.-обратился наш проводник к молоденькой девушке за стойкой.


-Фамилии!-рявкнула девица и захлопала густонакрашенными чёрной тушью ресницами коими были обрамлены её большие зелёные глаза.
-МарФа,да что ты меня не узнаёшь?Бессмертный я!-удивился Кася.
-Не Ваша,Кащей Иванович,постояльцев.-МарФа выудила от куда-то пудренницу и припудрила носик.
-Макаровская и Златова!-пришла на помощь Кащею Купава.
-Восьмой номер.-МарФа всучила нам ключ.-В конце коридора.
В номере мы освободились от поклажи.
-Ну,поехали теперь в Управление.-предложила я.
-А чего туда ехать-то?-поразился Кася-Оно тут за углом.Пешочком дочапаем.
И мы дочапали благополучно.Первый кабинет,который нам довелось посетить-лаборатория судмедэкспертиз.За компьютером там восседала молодая красавица.Белая коса её толщеной с руку длинной ниже пояса перекинута была вперёд.На экране компьютера включена была заставка анимация.По серебрянному блюдечку катилось наливное яблочко и возникали Семь чудес света.
-Познакомьтесь,моя невеста Настенька.-Кася расплылся в широкой улыбке.
Дверь кабинета распахнулась и в помещение ввалились три крепких парня похожие друг на друга,как три капли воды.Один из них прижимал нехно к груди огромную толстую жабу.Меня передёрнуло.Как можно держать в руках такую бородавчатую мерзость..


-А вот и наша опергруппа.Три близнеца-Илья,Добрыня и Лёха.-несказанно обрадовался их появлению Кася.
-Анастасия Никитична,разрешите я у вас свою Ладушку пока оставлю.Мне на дежурство.-обеспокоенно осведомился близнец с жабой.-Нервничает она,когда одна остаётся.Вредно ей одиночество.
-Пожалуйста,Лёша.-согласилась Настя.-Пригляжу я за твоей Царевной.
-Видали ,как он о безобразной жабе печётся?-захихикал Кася.
-Не простая жаба,а из джунглей Амазонки.Редкий вид.-насупился Лёша.
Но тут в кабинет ворвался тайФун.Влетели две ФиФочки в миниюбках и накинулись на Илью и Добрыню.


-Ах,вот они где ошиваются!Рабочий день давно завершён,их дома ждут с ужином,щи и телятина парная остывают,а они тут до сих пор!-заголосила первая из них
-Ну,Маня,не устраивай скандал при людях.-загундосил Илья.-Вишь из самой Москвы специалисты коллеги приехали.Принять нужно было.Туда-сюда.
-Я тебе туда-сюда приму!Ну-ка бутыль быстро отдали!-взъелась вторая фифа.
-Галка,не чуди!-пробасил Добрыня.-Мы на службе не употребляем.
-Бабы,не бунтовать!-скомандовал Кася.-Прямо все печёнки проели.Слава Богу Лёха у вас холостой,а то бы вообще крышка Управлению бы настала.Лёха,не женись.Жаба лучше.Молчаливая,покладистая,жрать не требует,на подножном корму сидит,шубку норковую к зиме тоже не надо покупать.Доведёте своих мужиков,разведутся они с вами и уйдут от вас.


Невеста Каси откинула за плечо белую косу и демонстративно отвернулась.Кася поспешно зашептал ей на ушко что-то.
-А,Вы ещё посмотрите,что мы самые идеальные в мире жёны-кипятилась Маня.
-Да,каждая ком золота,а не жёны!-наступала на Касю Галя.
-Ну хорошо!Хорошо!Сдаюсь!-побледнел Кася.-Устроим конкурс на лучшую жену полицейского.В воскресение,в ресторане "Старый Филин".Первый конкурс-кулинарный.Чей торт окажется вкуснее.Второй конкурс-на лучшего модельера.А третий конкурс на лучший танец.Победительницу жюри компетентное определит.
-То то же!-отступили Маня и Галя.


Рецензии