Глава 6. Как говорится, счастье долго не задержива

Вот они. Последние минуты жизни. Сейчас придет Дезмонд и добьет меня до конца. Мою предсмертную речь прервал выстрел. Затем еще один. Дверь резко открывается.

-Соня!-восторженно крикнули Глория и Алекс.
-Ребята...!-еле слышно сказала я и откашлялась кровью.
-Алекс! Быстро бери ее и валим отсюда!-сказал громко Стив.
-Сейчас.
Он подходит ко мне и берет меня на руки. Мне очень больно двигаться. У меня чуть сломаны ребра. Синяки и гематомы по всему телу. Мы быстро выходим из подвала и белим в автодом. Джей давит по газам и мы уезжаем.

-Соня ты как?-спросил Алекс.
-Все нормально. - говорю я, и падаю в обморок.

Я чувствую прохладу. Что-то мокрое и приятное. Глория. Девочка моя. Ты рядом. Глория сделала мне компресс на лоб. Рядом с ней сидит Алекс и смотрит на меня.

-Глория. Спасибо вам большое, что спасли меня. В принципе не стоило этого делать. Но всё равно спасибо!-говорю я.
-Ты что такое говоришь?! Ты не должна нас благодарить. Мы ведь семья!-сказал Алекс.
-Хотя, вообще, тебя спас Алекс.-сказала шепотом Глория.

Алекс. Ты меня удивляешь.

Глория ушла делать обед. Алекс остался со мной.
-Как чувствуешь себя?-сказал Алекс.
-Более менее. Спасибо, что спросил. -улыбнувшись сказала я.
-Брось. Любой бы так поступил.
Он начинает уходить, но я его останавливаю.
-Алекс? Зачем это все? Зачем ты говоришь, что должен был спасти меня?
-Отдыхай, Софи.
Он открыл дверь и удалился.

Что-то здесь не так.
=========================
-Ребят. Тут городок по близости. Давайте остановимся. Нужно сводить Софью к врачу и остановится в отеле. Перекантуемся здесь. Поразвлечься тоже можно. -сказал Стив и остановил машину.
-Ну чтож, собираем тогда вещи и на выход. -сказала Глория и все разошлись по комнатам.
Собрав вещи я случайно уронила свой дневник. Черт. Я совсем по него забыла. Нужно будет сегодня записать. Все. Все собрались ю, вышли и направились к отелю. Мы сняли номера. Черт. Мне достался совместный номер с Алексом. Думаю мы потеснимся. Закинув сумки мы решили сходить в клуб.

-Ребят, кто за клуб?-радостно спросила Бекс.
-Я за!-крикнула восторженно я.
-Я тоже!- Сказала Глория.
Парни, вы как?
-Еще бы мы не пошли. Мало ли что случиться. -сказал Стив и мы все пошли собираться.
У нас в запасе было 6 часов и мы с девочками решили отправится по магазинам.
Первым делом мы пришли в салон красоты.
-Привет, ник!-СКазала Глория стилисту.
-Глория, детка! Привет! Сколько лет!?-ответил ей стилист.
-Слушай, у нас мало времени. Ты можешь мне из этой принцессы сделать королеву?-сказала Глория, положив свои руки мне на плечи и поцеловав в макушку.
-Пф. Спрашиваешь!-Готовься, сейчас будем преображаться.
Мне уже интересно что же получится. Мы потратили 3 часа на салон красоты. Стилист трудился над моими волосами и макияжем.

-Ну что, готова?-сказал он, готовясь повернуть стул к зеркалу.
-Готова!- сказала я зажмурив глаза.
Господи. Это нечто невероятное. Из светло-русой блондинки я превратилась в страстную кровавую мэри. Как стилист угадал с цветом до сих пор неизвестно.
У меня были кроваво красные волосы, идеально ровные брови, потрясающий макияж и губы телесной помады. Я в восторге! Я встала и обняла стилиста.

-Спасибо огромное!-Сказала я ему.
-Всегда пожалуйста.

Я вошла к девушкам в комнату ожидания
-Софи. Ты просто шикарна!- сказали девушки.
Мне было до жути приятно и мы поспешили покупать обувь и платья, так как времени оставалась совсем немного.

Придя домой, мы начали сразу из пакетов доставать то, что наденем.
Глория сделала себе кудри и надела голубое, как ее волосы платье и черные каблуки с черным пиджаком. Бекс была менее экстравагантной. Она надела черные брюки, белую блузку без рукавов, прозрачную, и надела черные лабутены. Сверху черный пиджак.
Я сделала конский хвост с начесом, надела бежевые балетки и бирюзовое платье, сверху кожаная куртка черная.
Идеально.

Вот мы и в клубе. Давно не чувствовала запах алкоголя и сигарет под громкую музыку. Мы конечно же с девчонками в бар.

-3 по 2. Виски с колой-Сказала Глория пританцовывая.
Мы с Бекс танцуем в самом центре. Все внимание на нас. Как же круто. Я подхожу к стойке чтобы выпить. Выпиваю 2 рюмки залпом и подкуриваю сигарету. Как же хорошо. Это кайфовое чувство, Конда дым касается каждой клетки твоего организма и ты расслабляешься. Докурив сигарету, я чувствую руку на свое плече. Это Алекс и он очень пьян.

-Алекс!? Ты Когда успел так напиться!?-спрашиваю я, на что ответ я не получила. Я взяла его сбоку под плечо и потащила домой. Обратно в отель. Дойдя наконец до дома я положила его на кровать и мы вместе закурили.

-С..с..Софья. Спасибо тебе, что дотащила.-со смехом сказал он.
-Да ладно, забей. -улыбаясь сказала я.
Докурив сигарету произошло нечто невероятное. Алекс поцеловал меня...
Поцеловал своими горячими губами и мы поддались опьяняющей страсти....


Рецензии