Глава 8. Это сон

-Вставай, шлюха! Вставай быстро!- поднимая за шкирку как маленького котенка говорил Владислав.
-Влад, прошу тебя успокойся. -со слезами на глазах и страхом в голосе говорила я.
-Как ты могла? Как ты могла так со мной поступить?!
Удар в живот.
-Почему ты бросила меня? Убежала, не сказав ни слова!
Удар по печени.
-Я же любил тебя, сука!
Удар по щеке.
Я резко просыпаюсь и вскрикиваю, берусь за живот и начинаю горько плакать. Тут заходит в комнату Глория.
-Соня, ты чего? Что случилось?- обнимая меня спросила она.
-Нам нужно срочно съездить обратно домой!- через слезы кричу я.
-Тихо. Успокойся. Зачем?
-Срочно!!!-крикнула я и Глория испугалась.
Она резко встала и выбежала из комнаты. Черт. Зачем я сорвалась на нее. И что вчера было? Почему я в одежде? Меня терзали куча вопросов. Я встаю и иду в душ. Это именно то место, где я могу расслабиться.
Я выхожу из душа и выходу обратно в комнату. Я достаю из шкафа белье, гольфы белого цвета с синей плоской, короткие джинсовые шорты и белую футболку. Сушу волосы, выпрямляю, рисую стрелки и выхожу к ребятам.

-Доброе утро-сказала Бекс с усмешкой. -Как самочувствие?
-Хорошо, но я голодная как волк и ничего не помню. -чуть краснея говорю я.
-Садись. Сейчас покормлю тебя-говорит Глория и целует меня в макушку.
Она накладывает мне яичницу с беконом и гренками. Восхитительно.
Я все это съедаю и запиваю апельсиновым соком. Теперь я как огурчик!
-А где ребята?-спросила я, допивая сок.
-Они пошли в автодом, вещи относить. Я рассказала ребятам про Масачусетс..- сказала Глория с улыбкой на лице.
Я чувствовала себя обузой. Мне кажется, что я лишняя. Если во время поездки я окончательно в этом убежусь, может быть я снова вернусь домой, если им от этого станет легче.
Мы собрали вещи и отправились к автодому.
-Ух ты, а вот и наши Красавицы!- сказал с усмешкой Джей.
-Заждались чтоли?- усмехнулась Бекс и поцеловала Джея.
Глория уже была в объятиях Стива, а я зашла в автодом и увидела, как Алекс сильно пьяный допивает бутылку виски.
-О! Кто к нам пожаловал! Чо приперлась? Без тебя все было отлично. Я был сам по себе и никто мне был не нужен! А сейчас появилась ты и все испортила. Сука!-сказал Алекс заикаясь.
От услышанного я дала ему пощечину и замерла. Я раньше никогда не давала пощечину. Всегда боялась. Он встает с дивана и хватает меня за запястья.
-Ну, коль пришла, пошли в койку!-сказал он и потащил меня.
Я начала вырываться, но все в пустую. Он слишком силен.
Я начинаю кричать, но никто не слышит. Как так? Они Ведь все на входе. Помогите!-крикнула я.
Но никто не отзывается!
Я пинаю Алекса в колено и убегаю.
Он выбегает из комнаты за мной и хватает меня за ногу. Я падаю и ударяюсь виском об угол стола. Я начинаю терять сознание, но пытаюсь вырваться. Я смогу.
Я пинаю его по лицу и выбегаю из дома. Никого нет. Я бегу, что есть силы в лес. Все. Мое тело меня не слушается и я падаю. Это конец.

Я чувствую запах больницы. Таблеток и спирта. Я начинаю открывать глаза, но почему-то не могу. Голова раскалывается будто по ней бьют дубиной. Я с трудом открываю глаза и вижу,что я в больнице. В палате рядом со мной стоит медсестра и делает мне капельницу.
-Ну слава богу! Очнулась!-сказала мило медсестра и погладила по голове.
-Сколько я была в отключке?-еле спрашиваю я.
-Неделю.
От услышанного я просто попадаю в ступор. Как такое может быть?!
Ребята наверняка забили на меня и уехали дальше. Ну что ж, я их прекрасно понимаю. Моя жизнь теперь потеряла свой смысл. Сейчас позвонят моим родителям и скажут что я здесь. Они заберут меня и убьют дома. Придется смириться. Мою идиллию прервал стук в дверь. В проемах двери выглянуло милое лицо Ребекки, Глории, Стива и Джея. Они не уехали. Они не бросили меня! Господи. Я самая счастливая.
-Соня, ты как? Мы уже испугались за тебя! Ты целую неделю была в коме. -сказал Стив.
-Ребята, я вышла из комы благодаря вам. Если бы не вы, я бы ни за сто не проснулась.
Джей поставил цветы с вазой рядом со мной.
-Ну что, когда домой?-радостно спрашиваю я.
-Воу воу. Не торопись. Тебе сейчас нужен покой. Послезавтра у тебя выписка. -сказала Глория.
-Обидно.- надула губы я.
-Сдуй губы! Ущипнула за щеку меня Бекс и улыбнулась.
В палату заходит врач.
-Так, ребятки. Время посещение закончено. Приходите завтра, а сейчас больному нужен покой.
Глория поцеловала в лобик, а Бекс в щечку. Стив и Джей обняли меня и сказали:
-Мелкая! Поправляйся давай! Без тебя совсем одиноко и скучно!- они улыбнулись и вышли.
Господи. Как же приятно.
Моя голова снова заболела и я решила прилечь, и совсем не заметила как уснула.

Лес. Тот самый день. Он повторяется снова. Я стою посреди леса и чувствую боль в голове и легких. Видимо я устала бежать. Я вижу Алекса. Он бежит за мной. Мне ничего не остается , как бежать дальше. Я начинаю бежать, но не могу. Алекс уже оказался позади меня. Я почувствовала теплое прикосновение по им рукам и он сказал:
-Софи, прости меня. Я не знаю, что на меня нашло. Я люблю тебя. Я идиот! Я урод! Он начинает целовать меня, но я вырываюсь и ухожу. Он догоняет меня и резко разворачивает за руку. -Стой , сука! Я не договорил! Мне прилетает резкая пощечина и я просыпаюсь.
Перед собой я вижу Алекса. Получается, все что он говорил во сне, он говорил мне, пока я спала.
Он смотрит на меня виноватыми глазами, а я вовсе на него не смотрю.
Я отвернулась в другую сторону и смотрела на цветы. Какие же они красивые. Он встает со стула и салится передо мной на колени, держа мою ладонь в руках и склонив на нее голову.
-Соня. Прошу. Прости меня. Я умоляю тебя. Я дурак! Я идиот! Я не
Знаю , почему я это делал. Это был вовсе не я. Мне было плохо. Мне нужно было подумать. Я хотел проверить, сильны ли мои чувства к тебе, но когда я увидел слезы на твоих глазах я понял, что ты моя жизнь! Я умру без тебя! Когда я начал за тобой выбегать, ты не хотела меня видеть. Я хотел тебя остановит, но алкоголь овладел мною. Я случайно схватил тебя за ногу когда ты упала. Я хотел догнать тебя и все объяснить, но ты слишком далеко убежала. Я встал с пола и пошел умываться холодной водой. Так сказать, выгонять алкоголь. После того, как я протрезвел, я пошел за тобой в лес. Я ведь помнил, что ты ударилась виском и не можешь легко оценивать ситуацию. Поэтому я резко соскочил ,и сметая все на своем бегу помчался за тобой.
Когда я нашел тебя лежащей на холодной земле, такую маленькую и беззащитную я тут же подбежал к тебе я поднял на руки. Из твоего виска текла темная кровь. Я готов был убить себя. Как я мог с тобой так поступить?! Я тут же принес тебя домой и мы позвонили в скорую.
Когда мы приехали в больницу, врачи сказали, что ты впала в кому.я просто потерял дар речи. Я выбежал из больницы и начал крушить все на своем пути. Я был зол как никогда. Я потерял себя. Я потерял тебя. Я хочу сдохнуть, но потом врач сказал, что ты должна скоро поправится. И вот свершилось чудо!- закончил Алекс и поцеловал мою руку.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. По моим глазам стекали слезы. Мне больно было это вспоминать.
-Проверил? Поздравляю! А теперь уходи! Я не хочу тебя видеть!-крикнула я с красными от слез глазами.
Алекс был в шоке. Он молча встал и ушел, но потом вернулся и сказал:
-Ты-моя жизнь! И если умрешь ты, умру я.
После этих слов он закрыл дверь и ушел.
По моим глазам стекали слезы водопадом. Мне было плохо. Я была в растерянности. Я легла поудобнее и уснула.


Рецензии