В автобусе

Как тесен мир,как много в нём народа!
Такого разного, но в то же время - однообразного!
Стоят,сидят,молчат,вникают..
Куда-то едут.. - в разные дома.
Туда, где понимают, где ждут и любят, и уважают.
Туда, где каждый сам себе хозяин.
В свой уголок - родное место для души и сердца!


Рецензии
Да, Юль.
К сожалению все едут в разные дома, вместо того, чтобы жить в одном доме, под названием Земля.
Ведь в своём доме, ты правильно подметила, ждут, уважают и т.д., и там, где ты хозяин - всегда порядок...
Твоё троеточие - этому явное подтворждение.
Как у меня говорилось:
...
Стихи ты для меня пиши,
Я знаю и без слов твои желанья.
Пускай на рифму наберётся пару строк,
Я в каждой букве слышу сочетанье...

Молодчинка.
Главное в стихе схватить перчинку.

Ольга Крюкова   24.03.2015 09:09     Заявить о нарушении
Мой стих тебе - на всеобщее обозрение - мой тебе должок...

Ольга Крюкова   24.03.2015 09:21   Заявить о нарушении