Глава 1

ГЛАВА 1. Вот какие времена настали,Господи!Раньше Толстому,Куприну,Некрасову не приходилось описывать в своих произведениях бессмертных таких женщин.Даже Достоевскому в страшных снах не мог привидеться такой безобразный и уродливый образ ,как Люська Комарова,моя соседка.Русские классики были окружены женщинами с широкой ранимой душой и богатым внутренним миром,типа Наташи Ростовой,своим светом озаряющих всех людей вокруг них.Пушкин вообще изображал "чистейшей прелести чистейший образец.И в самых падших женщинах они умудрялись находить крупицы благородства и человечности.За что же мне,Господи,выпала участь осквернять своё перо описанием такого существа,как Люська.Мне,Виктории Макаровской,несчастному автору,всё труднее и невозможнее находить образцы для подражания юным барышням.Всё больше попадаются нравственно разложившиеся экземпляры.Но моя лучшая подруга ,живущая со мной на одной лестничной площадке не относится к данной категории отбросов общества,но не гнушается с ними коротко общаться.Зовут мою лучшую подругу Купавушка Златова.Подобных красавиц свет не видывал.Чёрные её волосы крупными волнами ниспадали водопадом ниже пояса,а лукавые изумрудные глаза оставляли в сердце неизгладимый след.Вы думаете,что ей прямая дорога на подиум?К тому же её фигуре позавидует любая фотомодель,настолько она совершенна.Никак нет!Тагда она мечтает блистать на экранах телевизоров и на театральных подмостках?Опять ошибаетесь!Она вознамерилась не завоевать титул мисс Вселенная,а сделаться следователем по особо важным делам и очистить страну от преступников и убийц.Этот пунктик в её прекрасной головке стоил нам с ней немалых неприятностей,а то и жизни.Люську,в отличии от меня,Купавушка не чуралась и не боялась,что та испортит ей репутацию в обществе.А бояться,по моему мнению стоило!В то ноябрьское утро мы с Купавой вышли во двор выгуливать моего йоркширского терьера Русича.Там на лавочке уже курила Люська.Она выползла явно не первым ноябрьским снежком полюбоваться спозаранку.Так и произошло.Сначала из подъезда вылез Жора.Помиловавшись чуть-чуть Люська и Жора скрылись за углом дома.Когда они от туда вернулись место Жоры занял подоспевший на место раздачи Саша.Второй кавалер тоже отвёл Люську за угол нашей многоэтажки,где вдоль стены тянулись густые кусты.Следующим оказался Ибрагим из второго подъезда.Когда Ибрагим удалился,Люську отвёл за угол узбек Камиль.Наконец,освободившись от трудов праведных,Люська следом за мной и Купавой ввалилась в подъезд вместе с Абдуллой.Тот впихнул её в свою однушку.Мы со Златовой поднялись ко мне и приготовили себе по чашечке кофе.
-Макаровская,тебе ,что не спится в воскресенье?-промурлыкала Купавушка своим певучим голосом.
-Сперва от книжки интересной оторваться не могла,а потом надо было Русика выгулять.Спасибо,что составила мне компанию.-буркнула я.
-Милый у тебя пёсик,но я котов обожаю.
Я расставила на белоснежной скатерти чайный сервиз-сахарницу,молочный кувшинчик со сливками и белый,как снег чайник с золотой коёмкой,две чашки с блюдцами.Налила в чашки кофе.Себе добавила сливок,а Купавушка пьёт только чёрный кофе.В дверь позвонил кто-то.
-Пойду открою!-я встала,прошла в прихожую.В мою квартиру ворвалась уже протрезвевшая Люська и кинулась к Купавушке.
-Ничего не помню!-заскулила Люська-С кем была,сколько раз,что делала!
-Ты с Жорой за угол ,в кусты бегала!-Златова спокойно отпила кофе из чашки.
-Правда?-захлопала глазами Люська.
-И с Сашей тоже!-продолжала хладнокровно оглашать список подруга.
-Неужели!застонала Люська.
-И с Ибрагимом тоже.
-И с этом уродом тоже?Я что офанарела?Ну я даю!
-Потом с Камалем и Абдуллой!
-Да,и кто там только не побывал!-тяжко вздохнула Люся.
Я в данный момент находилась в лёгком шоке.Понятно,в паранджу никто не обряжается,но не помнить такого!Это сверх моего понимания!
-Макаровская,приди в себя!- затормашила меня Купава. Люськи уже и след простыл.От чего подруга взяла под своё покровительство такую шалаву для меня остаётся загадкой.Однако Купава устроила эту разбитную девицу домработницей к своему отцу,Академику Златову в загородный дом.
-Ну,поехали!Папа ждёт нас.Вперёд!-бодро сказала подруга.
Добирались мы на машине часа два до загородного особнячка академика.Фасад дома украшала башенка.От кованных огромных ворот к крыльцу дома пролегала красивая аллея.Ну,словно из нашего бешенного двадцать первого века мы перенеслись чудом в девятнадцатый.В холе нас встречала горничная и мальчик лет восьми.
-Это мой родной братишка,познакомься!-представила светловолосого мальчугана в очках Купава.
-Ты же говорила,что твоему папе семьдесят восемь лет.-опешила я.
-Это сынок моего папы от его второй жены.Когда ему стукнуло пятьдесят,он стал встречаться со своей девятнадцатилетней студенткой и женился на ней.Теперь она хозяйка этих хором.-щебетала подруга.-Мачеха вновь ожидает прибавление.
А я дивилась на бронзовые канделябры,паркет на полу и роскошные потолки.
-Только не думай,что всё это достигнуто на скромном учёном поприще.Это результат удачной торговой деятельности.Давай,обживайся в своей комнате.Давай я тебя в неё провожу.
Подруга упорхнула на второй этаж по роскошной лестнице,я поплелась за ней ,таща за складную ручку свой чемодан в красную клеточку и рассматривая шикарные перила.Комната поражала розовым декором.В ней изящно сочетался стиль модерн и современные новейшие технические достижения.Люстра и занавески управлялись пультом дистанционного управления.Нажатием кнопочки открывались панели,за которыми прятался плосскоэкранный телевизор.Огромное овальное зеркало в тяжёлой раме стояло у окна на подставке,а окна украшали шёлковые плотные шторы,задрапированные изящными складками.Ломбрикен был перевит полупрозрачным лёгким шифоном.
-Пора обедать!Все уже в столовой!-доложила горничная.


Рецензии