Глава 12. Уснем мы вместе

Как-то странно, Но я проснулась позже всех. Время было где-то 11:05. Я встала, быстро сходила в душ, оделась и пошла завтракать. Я была в нежно зеленой майке и в шортах.
Бекс стояла у плиты и готовила завтрак. Ее фирменные оладьи. Ммм, пальчики оближешь.
-Доброе утро, соня!- говорит Бекс и целует меня в макушку.
-Доброе утро, Бекс. -говорю я и сажусь за стол.
В комнате наступила тишина. Я понимала, что проблема у нас одна. Парни-козлы! Они просто предали нас. Как они могли вообще?! Тут я не выдерживаю этой тишина и говорю:
-Бекс. Не переживай. Я уверена, они уже придумывают извинения. -говорю я подхожу к ней.
-Да я и не расстраиваюсь, просто обидно. Очень обидно. -говорит она с серьезным лицом.
Тут выходит Глория с серьезным лицом.
-Доброе утро, девочки. -говорит она и обнимает нас поочередно.
-Доброе утро, Лори.-говорим мы одновременно и смеемся.
-Что у нас на завтрак?- говорит она и присаживается за стойку.
-Мои фирменные оладьи с клиновым сиропом и сырники с молочной сгущенкой. -говорит она и ехидно улыбается.
-Ммм. Я такая голодная!!!-говорит она потягиваясь.
Тут заходят Стив и Джей. В комнате мертвая тишина. Они подходят к девочкам, но они отходят от них в сторону. Парни в недоумении.
-Девушки, что-то не так?-говорит Стив и смотрит на нас.
-Да нет, Стив, все круто. Все просто отлично!- говорит Лори и бросает тарелку на пол и уходит. Бекс тоже ушла. Я осталась сидеть кушать, а парни стояли в ступоре.
-Черт! Черт! Черт!- говорит Стив и бьет кулаком по стене.
-Да успокойся ты!- говорит Джей.
Затем они подходят ко мне и садятся рядом.
-Соня, постой, не уходи. Расскажи пожалуйста, что случилось? -умоляют Стив и Джей.
-Да не, ничего. Просто кто-то вчера напился и сидел сосался с какими-то шлюхами, а так в целом ничего не произошло. -с сарказмом говорю я.
-Да мы вчера были не в себе. Мы приняли по одной таблетке, а вам говорит не хотели, чтобы не портить вечер.
-Молодцы. Поздравляю. У вас это не получилось, к сожалению. -говорю я и ухожу в другую комнату.
Я зарываюсь лицом в подушку и начинаю рыдать. Как же мне тяжело. Мне становится страшно и одиноко, как вдруг я слышу, что замок щелкнул. В комнату заходит Алекс абсолютно пьяный. Неужели его еще не отпустило? Он проходит в комнату, я видит, что я лежу на кровати, не обращая на него никакого внимания. Он бредет к кровати и садится рядом на колени, утыкаюсь головой в матрас.
Я встаю и начинаю одеваться и обуваться, беру сигареты и забираю у Алекса бутылку только что открытого Джек Дениэлса. Как только я собираюсь выйти из комнаты Алекс хватает меня за ногу и я падаю на живот.
Я поворачиваю голову, и вижу, как он пытается подтянуть меня к себе. Я пяткой пинаю его в руку, встаю и убегаю. Выхожу из отеля и бегу куда глаза глядят. Впереди я вижу мост, похожий как тот, с которого прыгала Лори. Я перелажу через перила, и оказываюсь на трубах, которые были на мосту. Если чуть-чуть двинуться вперед, полетишь как ангел. Я прикуриваю сигарету и делаю затяжку. Сигаретный дым прописывает каждую мою клеточку.
Я делаю глоток. Большой глоток, который обжигает мое горло. Алкоголь моментально ударяет в голову. Я чуть-чуть пошатываюсь. Я прикурила снова и попыталась встать, но моя нога резко соскальзывает с трубы и я лечу вниз... В воду...

Я чувствую холод. Ледяная вода моментально сковала мое тело и я не могу двигаться. От паники я глотнула воды и мне стало не хватать воздуха. Я слишком быстро замерзла. Я не могу пошевелить ногами. Мне ничего не остается, как ждать пока вода сделает свое дело,но не тут-то было....
Я чувствую теплое прикосновение. Чья-то рука медленно вытягивает меня и кладет в лодку. Мы уезжаем.

Я чувствую песок. Он холодный. И на улице очень холодно. Я медленно пытаюсь открыть глаза и боже мой.....
Передо мной оказался АЛЕКС.....
Как он узнал где я? Как он нашел меня?
-Я начинаю откашливать воду и очень сильно дрожать от холода, т.к. вода очень холодная. Он снимает свою куртку и толстовку и надевает на меня. Я не позволяю надеть на себя, встаю, хотела начать идти домой но от сильного холода упала в обморок.
Очнулась я у себя в комнате. Я всё-таки оказалась в его толстовке и куртке. На столе лежит записка:

Когда проснешься, иди в горячий душ. Ты должна согреться.

Алекс.

Мм. Какие мы заботливые, хотя еще вчера какую-то бабу целовал и обнимал. Здорово. Правда.
Я потихоньку встаю с кровати, беру теплый халат и белье, и иду в душ.
Ууух. Как же тепло под горячим душем. Я отогреваюсь, смываю с себя все проблемы и грязную воду.
Выхожу вся чистая, свежая, довольная. Бреду к шкафу, надеваю спортивный костюм, надеваю аеры, делаю хвост и спускаюсь вниз.
Дома никого не было. Странно. Куда все ушли не сказав мне ничего?!
Я слышу, как в комнате Лори что-то происходит. Я открываю дверь, без стука, думая что никого нет дома и от увиденного я забываю как дышать.....

Алекс развлекается с какой-то девкой.
Мое сердце начало бешено биться. В глазах потемнело. Кончился воздух. Я начинаю часто дышать и на моих глазах выступают слезы. Алекс снова пьян. Очень сильно пьян. Он увидев меня, встает и начинает целовать эту девушку. Он накачал ее наркотиками. Я резко закрываю дверь и убегаю в свою комнату. Достаю рюкзак. Складываю дневник, деньги, сигареты, 3 бутылки виски, которые остались с того дня на озере и с др немного. Кладу сверху одежду и обувь и ухожу. Ухожу прочь отсюда.

Я бегу не зная куда. Я ничего не вижу. По моим щекам стекают слезы. Я раздавлена. Я убита.
Я прибегаю в какой-то парк. Там никого не было, т.к. был вечер.
Я сажусь на скамейку, закинув ноги. Прикуриваю сигарету и медленно медленно ее раскуриваю. Моих денег должно хватить на билет до какого-нибудь города. Я достаю бутылку виски и начинаю Пить залпом без остановки.
Господи. Как же мне плохо. Я ненавижу всех. Все люди твари! Бездушные твари! Где Лори, когда она так нужна?!
Я допиваю 1 бутылку и выкидываю ее. Рядом со мной присаживается парень. На вид ему лет 19. Он прикуривает сам и тянет мне сигарету. Я пьяными глазами пытаюсь разглядеть, но у меня не получается и я просто беру сигарету и прикуриваю.
-Чего одна сидишь так поздно?-спрашивает он и смотрит на меня с усмешкой.
-Ничего! Это не важно!-говорю я, всхлипывая и вытирая толстовкой слезы.
-Ты можешь мне открыться. -говорит он спокойно.
Каким голосом он это сказал. Голос показался родным.
-Правда не важно. Так, пустяки. -говорю я и начинаю реветь.
Он преобнимает меня и целует в макушку. Я резко привстаю и не понимаю, что сейчас произошло.

Я докуриваю сигарету и тушу ее о землю. Достаю бутылку и начинаю пить.
-Как тебя зовут-то ?-спрашивает с усмешкой он.
-Соня. -говорю я.
-Очень приятно. Меня Ден. Просто Ден. -говорит он и улыбается.
-Хорошее имя.- говорю я и делаю глоток виски.
Мы сидим на скамейке, в парке, вдвоем уже около двух часов.
-Ну ладно, я пойду. Тебе тут видимо и одной весело. -говорит он и встает. -Еще увидимся. -говорит он и целует меня в лобик.
Подозрительно. Посему он целует меня в лоб?! Кто он такой вообще?!
Я кладу рюкзак на скамейку и кладу голову на него. Лежу, смотрю на небо. Небо сегодня необычно красивое. Очень много было звезд.
Одна из них падает. Надо загадать желание.

Завтра утром я хочу проснуться дома...


Рецензии