Глава 2

ГЛАВА 2.
Ранним утром,я ещё нежилась в тёплой постели,на шикарном ложе,сквозь сон до меня донеслась могучая песнь,исполняющаяся потрясающими басами
"Ревела буря,дождь шумел,
Во мраке молнии летали,
Бесперерывно гром гремел,
И ветры в дебрях бушевали."
От этой песни дрожали стены дома.Я проснулась окончательно и выругалась про себя,что кому-то в такую рань приспичило петь хором.В конце концов здесь ,что сумасшедший дом?Сердясь я,одетая в спортивный костюм,спустилась в столовую,от куда и доносились могучии аккорды песни на стихи Рылеева.
-А,Викуля,доброе утро!-радушно улыбнулся мне хозяин Ратмир Степанович.-Знакомься,это мой друг Пётр Кузмич,а это наш французский коллега Мишель Д"Багарнэ.Оба выдающиеся учёные-генетики и почти нобелевские лаюреаты.Мишель ночью из Парижа прямо прилетел.
-Какая честь!-в столовую грациозной походкой пантеры вплыла Купавушка,ведя за руку младшего восьмилетнего брата
 Взгляд лучистых глазёнок мальчугана показался мне до боли знакомым,равно,как и его светлые кудряшки.
-Нельзя ли урок хорового пения перенести на более позднее время?-недовольно спросила Купава!
-Купава,не злись.-миролюбиво произнёс мальчик-Тем более,что поют они архипревосходно.Главное воодушевляюще.
Ребёнок вскарабкался на стул и принялся поглощать бутерброды с витчиной.
-Ну-с!Что у нас на завтрак?Где манная каша?-лепетал мальчик.
-Прелестное дитя!-ухмыльнулся француз.-Ваш внук неподражаем.
-Скажи,папа,можно мне газету свежую получить.-потребовало дитя.
-Конечно,Володенька!Только понимаешь,вряд ли тебе они будут полезны.-откликнулся Златов.
-Всё же полюбопытствуем.-настаивал ребёнок.
-Подумать только,какой вундеркинд растёт.-поразился Пётр Кузьмич.
Володя,между тем, углублённо изучал прессу.
-Ну,что ж,мои выводы оказались абсалютно верными.Поработаю над этой проблемой!-сделал заключение мальчик.
В камине весело потрескивали дрова и тепло от огня приятно ласкало мою кожу.
-Папа,а ты за кого голосовал на выборах президента страны?-допытывался у отца Володя.-Впрочем ,неважно.Результат бы не изменился.
Володя вскочил из-за стола и стал прохаживаться назад вперёд,заткнув кисть руки за пояс.И опять меня начало одолевать странное чувство,что я давно уже знакома с этим мальчуганом.
-Макаровская,как тебе идея осмотреть местную достопримечательность,Княгинин монастырь?-спросила Купава.
-Отлично!-обрадовалась я .-Это скрасит моё пребывание здесь.
После обеда,как и обещала подруга,мы с ней отправились в Княгинин монастырь.На его территории всё услаждало взор.Всё ухоженное и чистое.Видно,что послушницы постарались на славу.Кустики смородины подстрижены,стены все побелённые.В главном храме все собрались на вечернюю молитву.Зазвучал хор,похожий на хор ангелов.Купавушка поставила свечку перед иконой Богородицы и перекрестилась.Вот уж не знала,что подруга настолько набожная.Белый ажурный шарф покрывал её голову.Мне всегда думалось,крестик она носит,как простое украшение,дань моде.После службы мы подошли к отцу Деонисию.
-Значит историей интересуетесь?Наш монастырь основала княгиня Агафья.В нашем подвале располагается монастырский музей.Там очень интересные экспонаты об истории нашей обители.Посетите музей.Им заведует матушка Саломея.Она должна быть там сейчас.Наш монастырь даже сам император Николай Второй посещал.Вас проводят.
Мы последовали совету батюшки и спустились по крутой лестнице в подвал следом за послушницей в чёрном облачении.
-Матушка Саломея,к Вам гости!-доложила послушница.-Матушка Саломея!
Никто не откликался.
-Должно быть она над книгой карпит в библиотеке.-извиняясь зачастила сопровождающая.
Мы проследовали в книгохранилище мимо экспанатов и макетов под стеклянными купалами.В библиотеке горел тусклый свет.За громоздским столом сидела старая монахиня,уронив голову на стол.В спине у неё торчал нож,из уголка рта сочилась струйка крови.
-Господи,спаси и сохрани нас грешных!-послушница принялась неистого осенять себя крестным знамением.
-Зови отца Деонисия живее!-велела ей Кулавушка
-Да кто же на такое осмелился,убить матушку Саломею!-запричетала послушница и помчалась за священником.
-Вот вам и тихая обитель.-промолвила я.
Полиция нагрянула на место преступлениячерез час с четвертью.За это время у Златовой вновь состоялся разговор с отцом Деонисием.
-Батюшка,не откажите в просьбе,мне грешной.-говорила подруга.
-Слушаю тебя,чадо моё.-священник пригладил седую бороду.
-Есть у меня раба Божия Людмила,которая нуждается в Вашем отеческом надзоре и наставлениях.Необходимо поместить её здесь,у вас,подальше от соблазнов мирских и блуда.Надеюсь,что нравственный,целомудренный образ жизни благотворно повлияет на её моральный облик и излечит от блуда.
-Проблема мне ясна.Это было бы самым правильны решением поселить её здесь.Надо спасать заблудшую душу.Но сама она сознаёт ли пагубность своего пристрастия?Пожелает ли она добровольно покаятся в свом грехе.У нас нет принудительного лечения.
-Я буду убеждать её.
-Да будет на то воля Божья.А,если она выразит такое желание,мы охотно примем её.
Поздним вечером мы возратились под гостеприимный кров академика Златова.На весь дом разносились вопли.
-Моя морская свинка убежала!Ловите её скорее!-голосила жена хозяина Юля.
Я решила лечь спать и направилась к себе в спальню.Неожиданно из моей спальни пулей вылетел мохнатый комочек,опрометью кинулся наутёк и скрылся под дверью комнаты,которую занемал Мишель.Свинка,догадалась я и вошла в покои француза.Комната оказалась пуста.Противный зверёк шмыгнул в ящик тумбочки.Я полезла рукой за ним и обнаружила тетрадь. в красном переплёте.В ней была запись:"23 ноября 2004 года я,академик Златов Ратмир Степанович,академик Гусев Пётр Кузмич и академик Бугорков Михаил Васильевич начали уникальный эксперемент по клонированию Ульянова-Ленина В.И.Был удачно создан эмбрион и подсажен жене Златого Р.С.Цель эксперимента-произвести на свет клон Ульянова-Ленина В.И.Доказать,что при помощи уникального препарата Анастасизита возможно получить из биологического материала человека не только клон но и и самого этого человека,сохранившего свою личность и память.23 августа 2005 года эксперимент завершился удачно рождением Ульянова В.И.,отцом которого по свидетельству о рождении является Златов Р.С.".Далее прилагались результаты анализов,снимки и тому подобное.Расскажи кому,не поверят.Значит наш Володенька-воскрессший вождь мирового пролетариата?.Сначала я незамеченной никем пробралась свою спальню и надёжно спрятала тетрадь в под двойным дном своего чемодана.Потом я навестила Володю в его десткой.
-Кого-то ты мне шибко напоминаешь малыш!-начала я.
-Поэтому ты на меня всё время подозрительным взглядом смотришь?-вождь копался в компьютере.
-Хватит загадок.Твоя настоящая фамилия Ульянов-Ленин?
-Каким образом ты узнала?
-Не важно!Прочитала некоторые документы о твоём рождении.
-Если бы я тебе открыл правду,ты бы подумала,что мне место в палате вместе с Наполеоном и Юлием Цезарем.Кто-то ещё,кроме тебя знает это?
-Нет.
-Никому ни слова,поклянись!
-Хорошо,я клянусь.
-Нас двое таких.
Я слетела со своего стула и больно ударилась об пол мягким местом.
-Второй клон Николая Романова,императора.Не мы виноваты,что учёные ставят подобные эксперименты.Нам угрожает смертельная опасность.Кто желает нас ликвидировать и разведал о нашем существовании.
-Может вы слишком подозрительны?
-Вовсе нет.На нас уже покушались.Мы оказались пешками в грязной игре.Один клан хочет нас использовать в политических интригах,когда мы достигнем зрелого возраста и создать из меня нового политического лидера.Они верят,если я окажусь у власти,то спасу Россию.Другие силы хотят нас унижтожить.Нам необходима твоя помощь.


Рецензии