Глава 13. Ты ломаешь мою жизнь

-Солнышко..просыпайся...- слышу я мамин голос.
-Мама....?
-Малышка... Вставай...-еле слышно ее голос. -Я так долго тебя искала....
Я открываю глаза, в надежде увидеть ее, прижать к себе со всей силы и не расставаться, но мое ожидание не оправдалось. Передо мной сидел Ден. Черт! Черт! Черт! Это был сон! Только сон! Я хочу увидеть маму! Как она там без меня!? По моим глазам стекают слезы. Ден смотрит на меня напуганным взглядом.
-Солнышко, что-то слу.....- не успевает договорил он, как я тут же начинаю кричать.
-Не смей меня так называть!!!!- сквозь слезы кричу я. -Не смей!!!- бью его кулаками я по грудной клетке. Он смеется, затем останавливает мои руки и робко целует в губы. Я начинаю отталкивать его от себя, но он слишком сильный, поэтому он держит мои руки и меня за спиной. Его губы такие горячие....

POV Алекс
===========================
Я проснулся посреди ночи от головной боли и чувства неизвестности. Я чувствовал себя потерянным и чего-то не хватало.
Я осмотрелся. О боже! Что я делаю в комнате Лори!? Я резко встаю с кровати и ухожу к нам в комнату. Я захожу в комнату, в надежде там увидеть мое спящее солнышко. Комната пуста. Ее сумки нет. Вещей тоже. Осталось только белый конверт и ее маечка. Я подбегаю к столу, разрываю конверт и начинаю читать.

Алекс.....
Ты говорил, что мы всегда будем вместе, но обманул....
Ты говорил, что любишь меня, но обманул...
Мне это надоело. Жить во лжи и страдании....
Не ищи меня....
Развлекайся.. Я тебя больше не потревожу.....

Софи.

Господи! Я идиот! Что теперь делать?! Как мне быть?! Где ее искать?! Я беру телефон и набираю ее номер, но в ответ лишь гудки.
Где же мне теперь искать мою маленькую девочку?!?!
Я в отчаянии скрещиваю руки на голове и начинаю метать все. Я был слишком зол. Это я виноват! Зачем я так обдолбался?!?!?!
Я вскакиваю с места, от того, что кто-то открывает дверь. Я в надежде, что это она подхожу к двери, но тут же разочаровался. Это был Джей.
-Эй, ты чего грустный-спрашивает он и садится рядом со мной.
Я тяну ему письмо.
-Ты чего сидишь, придурок?! Иди ищи давай! А вдруг она уже мертвая где-нибудь валяется?! Или еше банда уже какая-нибудь бьет!!! Хуже всего, если Дезмонд поймает ее!!!!-кричит на меня он.
Я встал в ступор. Черт! А если и правда? Что, если она уже не будет рядом со мной? Не будет будить меня каждое утро своими щекотками. Не будет пытаться достать до моих губ. Не будет со мной рядом.....!????!?!
Я выбегаю на улицу и иду, куда сердце подсказывает.

Я найду свою малышку.... Во что бы то не стало!!!!!

POV Софи

-Зачем ты это сделал?- спрашиваю я.
-Прости. Не удержался. -с усмешкой говорит он.
-Уйди пожалуйста. Я прошу тебя. -прошу его я.
-Хорошо. Я уйду. Но если что, позвони мне. - говорит он и тянет мне бумагу с номером.
-Я не обращаю внимания на эту бумажку и прикуриваю сигарету. Только дым в легких может хоть чуть-чуть успокоить мои нервы. Я медленно выдыхаю и чувствую головокружение. Мне плохо. Я хочу сдохнуть. Я никому больше не нужна!- говорю я про себя и плачу.
Я встаю со скамейки, застегиваю кофту, ибо холодно, беру рюкзак и иду в лес. Там была тропинка, наверное по ней я смогу выбраться к шоссе. Я иду по темному лесу и курю, Чтобы хоть как-то освещать дорогу. Мне становится очень страшно и мои ноги меня не слушаются. Они не могут идти дальше. Я сажусь на бревно и утыкаюсь в колени и не замечаю как засыпаю.
Я резко открываю глаза от того, что кто-то тут есть. Я слышала, как хрустнул сучок. Хорошо, что костюм у меня черный. Меня не видно. Вдруг, вижу силуэт. Походка слишком знакомая. Он подходит ближе и я вижу его...... Это был Алекс. От увиденного я задерживаю дыхание, жду пока пройдет мимо меня, беру рюкзак и ухожу. Фух, пронесло! Но, не тут то было. Я чувствую, как кто-то берет меня за руку. Я поворачиваю голову и Алекс резко прижимает меня к себе.
-Маленькая моя... Я нашел тебя!!!- говорит он, словно победил в схватке. Я пытаюсь его оттолкнуть, но он очень сильно прижал меня и не отпускал. Именно этого мне не хватало все это время. Мне не хватало его тела, тепла, его запаха. Я люблю его. Всем сердцем.
-Малышка моя. Солнышко мое. Любимая моя. Я так по тебе скучал!!!- чуть ли не рыдая говорил он.
-Алекс. Отпусти меня. Я не хочу тебя видеть. Отпусти. - говорю я и толкаю его.
-Малышка, ты чего?
-Иди дальше развлекайся со всякими шлюхами, а меня в покое оставь. Я не хочу больше тебя видеть. Ты убил меня!- сквозь слезы говорю я. Он подходит ко мне, но я отталкиваю его. Он встает на колени и говорит.
-Маленькая моя, милая моя, любимая моя, солнышко мое. Прошу, прости меня. Я был обдолбаный. Я не понимал, что я делаю, так же, как Стив и Джей. Мы хотели принять Тольку одну таблетку, но не думали, что эффект будет такой сильный. Я не помню абсолютно ничего с того дня. -говорит он.
-Алекс, встань пожалуйста с колен. А почему же ты тогда после того дня еще пил и причем я тебя застала уже не в клубе, а в комнате у Лори....-говорю я дрожащим голосом.
Я готова была провалиться сквозь землю. Я люблю его и не хочу отпускать, но он сделал мне очень больно. Нет, я не уйду от него я буду с ним до конца.
-Любимая, я сделаю все, чтобы ты была счастлива. -говорит он и целует меня в лоб и мы обнимемся.
Я так устала от всего. Он берет меня на руки и мы бредем к автодому. Когда мы подходили к дому, я слышала крики. Мы быстро забежали в автодом и ужаснулись .....
Все везде разгромлено, перевернуто.
На столе лежала записка с адресом куда нужно ехать. Мы сразу поняли, что это дело рук Дезмонда. Мы быстро вызвали такси и направились по нужному адресу.
Это было какое-то заброшенное здание. Мы зашли внутрь. Там было холодно и мрачно. Мы шли прямо по коридору. Было немного жутковато. На пути перед нами встали два Амбала и потащили нас.
Конда мы подошли к одной из дверей, один амбал закинул нас Туда и захлопнул дверь. Там было очень темно.
-Кто здесь- спросил голос из темноты.
-Это Алекс и Соня!- услышала я знакомы голос. Это была Лори. Сквозь темноту мы все обнялись и сели. В комнате было очень темно, и лишь щелочка в дверях давала пару лучей света.
Вдруг, свет резко включился. Мы были в красной комнате. Там был розовый диван и три кресла, маленький столик, пару растений и какие-то картины на стене. Мдаа. Жутковато.
Дверь открывается и в комнату заходит Дезмонд.
-И снова здравствуйте.- говорит он раскидывая руками.
-Тебе что в прошлый раз мало было? Отпусти нас быстро!- говорит Алекс и ему прилетает пощечина.
-Убери свои поганые руки!!!- кричу на него я.
-Да вы только посмотрите. Какая-то мелкая девчонка еще будет указывать, что мне делать. А ты чем-то похожа на свою подружку Глорию. Интересно, а реакция будет такая же...- задумчиво посмотрел он на меня. Возникла тишина, я одна ничего не понимала, Но посмотрев на ребят, я поняла, что они знают, о чем он.
-Если ты ее хоть пальцем тронешь, я убью тебя!!- кричит Алекс вырываясь от амбалов.
Ко мне походит Дезмонд, берет за волосы и тащит из комнаты. Когда мы отходили, я слышала отдалявшееся крики Алекса.
Дезмонд привел меня как я поняла в свою комнату для бесед. Там была кровать, диван, стол и бар.
Он кинул меня на кровать и привязал толстыми веревками очень крепко к кровати.
-Не дрыгайся сказал он и начал раздеваться. -Заводите!- сказал он одному из амбалов. Те привели сюда Алекса. Я попыталась выбраться, но у меня получилась свободна только одна рука. Я чуть привстала с кровати и вытерая слезы начала отвязываться. Тут ко мне подбежали 2 Амбала и начали держать.
-Выбирай! Либо ты спишь со мной, либо он умирает.... От этих слов у меня встал ком в горле. Мы переглянулись с Алексом.
-Детка, не слушай его! Не вздумай! Не надо!-кричит пока и пытается вырваться. -Не делай этого! - кричит он, но его крепко держат те двое.
-Хорошо. Я согласна, но ты отпустишь его сразу. -сказала я.
-Хорошо. -усмехнулся Дезмонд.
Он толкнул меня на кровать, от чего я сильно ударилась о перегородку. Он приковал меня к кровати. На этот раз уже проволокой. Он резко содрал мою кофту и штаны. Я осталась в одном белье. Алекс вырывается, что есть силы, но у него не выходит.
-Кстати..забыл сказать, он будет смотреть на это все.
-Что?! Нет! Отойди!- кричала я, но он меня ударил.
Тут Алекс увидев это озверел и вырвался. Побил этих амбалов и забрал ружье, но Дезмонд на это не отвлекался. Алекс резко подбегает к кровати и приставляет пистолет к голове Дезмонда.
-Убери от нее руки, уродец! -говорит он. - Быстро отошел!- пинает он его с кровати и подсаживается ко мне. У меня из носа идет кровь, разбита губа. Мне тяжело дышать. Я теряю сознание.

POV Алекс

Оружие у меня. Я должен выстрелить, но не могу. Мои пальцы не поддаются моим мыслям.
-Ну и чего ты не стреляешь то?- смеется он и вытирает кровь с лица.
-Заткнись! Закрой свою пасть!- говорю я.
-Ахаха, все, теперь уже поздно что-либо делать. - смеется он и смотрит на Соню.
Она вся побледнела, из ее рта идет кровь она не дышит, но пульс еше есть. Я побегаю к ней и беру ее на руки. Пока я пытался привести ее в себя Дезмонд подошел сзади и подставил ствол к моей голове. Это конец. Я слышу звук курка. Я зажмуриваю глаза. Прижимаюсь к Соне. Я люблю тебя.... Выстрел.
Я все еще чувствую себя. Я поворачиваю голову и вижу Стива и Джея. Господи. Как же я им благодарен. Но как они выбрались? Это все потом.
-Валим отсюда быстро кричат они.
Я укрываю Соню одеялом, беру на руки и мы уходим. На улице стоит джип.
-Это ваша?- спрашиваю я.
-Одолжили - усмехаются парни и давят по газам.
-Ребята, в больницу быстрей-кричу я.
Я открываю Соню и вижу шприц в ее ноге. Быстро его вытаскиваю и выбрасываю в окно.
Мы приезжаем в больницу и я сразу же отдаю ее в руки доктору.
-Что произошло?-спрашивает он.
-Ей что-то вкололи. У нее изо рта кровь шла, потеряла сознание и перестала дышать.
-Быстро в операционную!!!-крикнул доктор.
Я сел на диван и стал ждать.

Прошло часа 3. К нам выходит доктор. Лицо у него не очень приятное.
-Ну что? Как она?!- спрашиваю я.
Лицо доктора оставляло желать лучшего.....


Рецензии