Глава 7

В выходные я навестила моих родителей во Владимире обратная дорога в Москву оказалась долгой и нудной.В месяц раз я обязана выполнить свой дочерний долг и навестить  престарелых родителей во Владимире.Убедившись,что они в добром здравии и благополучии,я отбываю в столицу.До Москвы ехать три часа.Это при хорошей дороге и благоприятной погоде.Сегодня погода не благоприятствовала путешествию.Мокрый снег валил хлопьями. Я задремала и, когда я вынырнула из объятий дремоты,то обнаружила,что мы всё ещё стоим в Покрове,на половине пути.
-Мы ещё Покров не проехали?-невольно сорвалось у меня с языка.Я взглянула на часы и ещё пуще возмутилась.-Мы в пути находимся уже целых три часа.Я так надеялась,что усну и проснусь уже в Москве.
-Уж лучше спать без задних ног,чем так мучиться.-вспылила моя спутница,сидевшая рядом в кресле.-Форменное безобразие.
-А,что случилось?-мне захотелось поддержать беседу с молодой красоткой.
-Пробки на шоссе.-охотно доложила девушка.-Стояли в ней больше двух часов.
Теперь я разглядела свою экзотическую спутницу.По внешнему облику я определила,что девушка-цыганка.В ушах золотые кольца,из-под модного пуховика с широким поясом выглядывали оборки длинной цветастой юбки,а тёмные волосы покрывал красный платок с золотыми блёстками.Из под платка выбивались каштановые кудрявые пряди .Тёмные глаза навыкате обрамляли чёрные густые ресницы.Они взлетали,как два крыла ворона,стоило лишь ей поднять веки.На веки были искусстно наложены тёмно-серые и бледно-розовые тени.Она была очень чистая и просто восхитительная красавица.Красного оттенка помада на губах прибавляла ей изысканности и благородства.На другой такой яркий макияж выглядел бы вульгарно и сделал бы подобием расскрашенной матрёшки,но только не её.Наоборот он подчёркивал благородный оттенок её кожи.
-Угощайся!-фамильярно заявила цыганка и сунула мне в руку кружок ириски "Меллер".Я их терпеть не могу.Ириски следовало назвать "Смерть зубам".Это было бы честнее перед потребителем и точнее отображало бы их суть.Из вежливости я приняла угощение и делекатно хотела положить конфетку в суммочку,но радушная соседка настояла на том,что бы я содрала с противной тянучкиифантик и запихнула ириску в рот.
-Ешьте!Ешьте!Не известно когда доберёмся!Надо подкрепиться.Меня Камиллой зовут.Бери ещё ириску!
-Спасибо,но я наелась и не хочу больше сладкого.-вежливо отказалась я.
-Полно скромничать.Очень вкусные.Жуй на здоровье.
Вот как раз здоровья моим зубам,полагаю,не прибавиться.Мерзские тянучки вязли противно на зубах.Но не интеллигентно бы я поступила,если бы нахамила радушной спутнице и высказала бы всё,что я думаю об её ирисках и ,что я сыта ими по горло.Иногда чрезмерная добрата может опостылеть человеку,как "Демьянова уха".И обидеть доброго самаритянина неловко и в горло уже не лезет.А Камилла всю дорогу продолжала потчевать меня конфетками.Я тут почувствовала,что мне необходимо пописать.Но ,как назло автобус,ъехав в Москву продвигался со скоростью черепахи.Целый час мы проторчали на Лефортовском мосту.И совершенно для пассаживав оказалось неприятным сюрпризом,когда автобус развернулся,повёз нас назад и высадил через две остановки у метро "Шоссе Энтузиастов".Я стала лихорадочно озираться в поисках кабинки.Но в поле моего зрения не попала ни одна.Камилла увязалась за мной.
-Извини,как до метро "Курская" добраться?Не проводишь?
-Я сейчас на "Курскую" еду.Давай за мной.Но только бегом!А то я описаюсь.-буркнула я,поняв,что цыганка приклеилась ко мне,словно банный лист и не отвяжется.Мы голопом понеслись вниз по лестнице над которой ярко светилась красная буква "М".Я мчалась быстрее ветра.Камилла едва успевала за мной.Сначала запрыгнули в один состав,потом пролетели по переходу,вскочили в другой поезд.На станции "Курская" мы вылетели из подземки.Мой мочевой пузырь находился на грани.Ну,почему на каждой станции метро отсутствуют туалеты.Но рассуждать было некогда,я наконец,заметила вожделенную голубую  кабинку,даже две, и сразу заняла одну из них.Покинув туалет,я осмотрелась по сторонам и заметила удаляющуюся фигуру Камиллы.Её цветастая юбка развевалась на ветру и заметалась снегом.Я сорвалась с места и ринулась за ней.
-Дамочка!-завопила толстая тётя в ватнике и валенках,сторожившая сартир.-Платить кто,Пушкин будет!
-Извините!Тороплюсь безумно.-я поправила на голове вязанную шапку-трубу цвета цикломена,достала из кармана чёрного двубортного драпового польто с большими пуговицами десячок деньги,расплатилась.Настигла я цыганку,когда она шмыгнула в тёмную подворотню.Я юркнула в зияющий чернотой проём вслед за ней.Тут же меня ослепил яркий свет фар,мимо пронеслась легковушка и скрылась за углом.Я постояла посреди двора некоторое время в растерянности.Может шустрая цыганка надула меня и укатила в этой машине?В кромешной тьме я ничего не могла увидеть.Тут до моих ушей донёсся слабый,едва слышный стон.Я кинулась туда,от куда он исходил.На моё счастье,в окне чьей то кухни первого этажа вспыхнул свет и яркий квадрат света осветил лежащую ничком на тротуаре Камиллу.Я склонилась над ней.Её маленький красный рот был полуотрыт и походил на отверстие от пули,зияющее у неё не груди,на белоснежном модном пуховике.
-Вика-,простонала цыганка.Улица Уссурийская,дом десять квартира семьдесят три.Возьми ключ.
-Сейчас скорою вызову.Держись!-засуетилась я и заорала в мобильник-Алло!Скорая!Срочно!Пулевое ранение в сердце!
-Уссурийская,десять,семьдесят три-шептали губы Камиллы-Десять,семьдесят три...Десять...
Потом цыганка замолкла.Её широко распахнутые карии глаза к моему ужасу начали стекленеть.
-Не умирай!Камилла!-отчаянно затрясла я её за плечо-Тебе помогут сейчас обязательно!
Но эти фразы прозвучали глупо,так как на этом свете ей помочь уже ничем нельзя было.И почему то мне померещилось,что из ниоткуда возникли два светящихся силуэта,светлых и добрых,опустилис с небес к безжизненному телу,вынули из груди девушки яркую звёздочку и взмыли ввысь.Я поняла,ангелы забрали душу девушкиЯ опять поднесла к уху мобильный.После нескольких протяжных,длинных гудков раздался голос Златовой.
-Макаровская,ну ,что стряслось!Грынза старая,выкладывай!
Но я не прореагировала ха хамство подруги.Её голос в том момент казался мне роднее родного.
-Здесь убийство.Цыганку застрелили.Почти у меня на глазах.Срочно сюда приезжай.-выдохнула я залпом в трубку.
-Сейчас прикачу.Адрес!
-Сыромятников переулок 6.
Когда Купава вырулила из за угла,я несказанно обрадовалась и бросилась к ней навстречу.Подруга вылезла из машины и направилась в мою сторону.Вдруг рядом со Златовой затормозила "Ауди" цвета бордо,два амбала в масках схватили Купаву,запихнули в салон "Ауди".Не успела я моргнуть глазом,как автомобиль исчез со скоростью ветра во мгле лабиринта кварталов.Как всегда к шапошному разбору в этот момент показалась скорая,а за ней мигая сиреной пришвартовалась полицейская машина,за рулём которой был сероглазый молодой капитан.
-Живо погнали вон за той "Ауди"!-скомандовала я,прыгая рядом с ним на переднее сиденье и захлопывая дверцу.-В ней похитители.
Машина рванула резко с места.Я пристигнула ремень безопасности.
-Меня Егор зовут,разрешите представиться.-
 -Майор Виктория Макаровская!-я сунула бордовую книжечку Егору под нос.
-Капитан Сомов!
Сперва мы не отставали от "Ауди",преследовали её,гнались попятам.
-Ага,сели мы ей на "хвост"-азартно радовался Егор.
Но машина оторвалась от нас и на Садовом кольце мы потеряли её из виду.


Рецензии