Глава 2

Глава 2.

Ольга очнулась,открыла глаза и увидела прямо перед собой лицо молодого человека с кокетливыми пшеничными усиками.Она ровным счётом  ничего не помнила,что с ней произошло.
-Вы кто?И где я нахожусь?-вскрикнула девушка.
-Спокойно!Вы в моём доме ,в Петербурге.Я князь Сергей Раевский.
-По какой причине я здесь?
-По той самой,что Вы моя законная жена перед Богом и людьми.
-Я Ваша жена?-опешила Ольга.
Она сидела на огромном ложе,на шёлковой простыне в пене кружев.
-Нас два дня назад обвенчали в церкви Вознесения Господня в деревне Сновцы.-уточнил князь.
-Нас обвенчали?
-Да,сударыня.
-Мне показалось,что это было во сне.Ваше лицо,священник,горящие свечи,завывание метели.Так это не сон?
-Я не берусь предугадать разочарование или радость означает твой вопрос.Но уверяю,так оно и случилось.
-Имежду нами произошло...
-Дорогая,я не пользуюсь никогда беспомощностью женщины.Как ты могла такое подумать обо мне?Мои уверения тебя успокоили?Тебя лечит самый лучший доктор столицы.Позволь представить тебе лейб медика самаго Государя баронетта Виллие.
Доктор приблизился к ложу и только сейчас Ольга рассмотрела некрасивого брюнета.
-Здоровье Фройлян всё ещё внушает мне опасение из-за того,что в рану попала инфекция и она воспалена.Это очень опасно.Медицина бессильна перед некоторыми инФекциями.Князь,послушайтесь моего совета.Пусть фройлян употребляет в пищу заплесневевшие вишни.Есть подозрения,что плесень содержит вещество убивающие инФекцию.-вещал доктор.
-Но ведь ей гораздо лучше.Она идёт на поправку.-возмутился Сергей.
-Проследите,чтобы больная принимала назначенное мной лекарство.Её спасение-плесень.
Доктор откланялся.
-А теперь отвечай!Кто ты?Как очутилась посреди дороги с простреленной грудью?-напирал на неё князь-Мне не терпиться узнать подробности о моей супруге.
-Крепостная девушка я графов Чернышовых.Бежала от жестокого хозяина.
-Ты лжёшь,милая.Из тебя крепостная,как из меня сапожник.
-Почему ты мне не веришь?Я говорю чистую правду.
-Крепостная девушка не умеет так грациозно расправлять кружева на пеньюаре,словно родилась в нём,не кинет ,вытерев один раз всего лишь губки ,батистовый платочек,чтобы его подобрала прислуга и ,на конец,не будет чувствовать себя на шёлковых простынях,как в своей стихии.
-Меня воспитала граФиня.Дала отличное воспитание и образование.С детства я приучена жить,как барышня.Своих детей у неё не было,так она утешалась воспитывая меня.
-Опять враньё ,милая!
-Прошу тебя не выпытывай ничего у меня и не спрашивай меня ни о чём.-взмолилась Ольга.
-Хорошо!Оставим,пока,эту тему.-вздохнул глубоко Сергей.Дела государственной важности требуют моего присутствия в Польше.Государь дал мне назначение в Варщаву.Будь готова сопровождать меня к месту моей службы.
-Надеюсь прогулка по Петербургу мне не повредит?робко спросила девушка.
-Исключительно с Акулиной.Она тебе покажет где твои новые платья.
-Я под надзором?
-Считай,что именно так.
-Это же ужасно.
Шустрая толстушка и простушка Акулина свои обязанности знала туго.Вместе они прогулялись по Невскому проспекту и завернули в знаменитую кондитерскую "Норд".Обе дамы накинулись на бисквитные пироженные и запивали выпили по чашечке кофе.
-Недавно моя подруга познакомила меня с одним необыкновенным человеком Фёдором Кузьмичём.-взахлёб начала рассказывать Акулина уплетая пятый бисквит,с которого она предварительно слизала сливочный крем.
-Что в нём такого сверхъестественного.-полюбопытствовала Ольга.
-Что-то есть в нём притягательное и таинственное.Как раз в это время он и появляется в этой кондитерской.Одет в старый плащ и потрёпанную шляпу.Я бы всё на свете отдала,чтобы выятнить всё о нём.-щебетала Акулина.
Нет для охраны она слишком болтливая.Уютные столики кафе и домашний его интерьер способствовал расслаблению.
-Он здесь.-восторженно пискнула Акулина.
Действительно в кондитерскую входил мужчина тридцати пяти лет совершенно точно соответствующий описанию Акулины.
-Фёдор Кузьмич,присоединяйтесь к нам!-возбуждённо тараторила Акулина.Знакомьтесь-это кня...
-Графиня Ольга Чернышова.-опомнилась девушка и успела перебить Акулину.
-Фёдор Кузьмич.-представился мужчина.-О чём барышни секрктничали?
-Вот черногорская ясновидящая и прорицательница предсказала России войну с Наполеоном в ближайшее время.-откровенничала Акулина.-И то правда !У всех нехорошее предчуствие грозы.Народ взбудораженный,стоит упомянуть имя Бонапарта ,все взрываются ,будто пороховая бочка.Неопределённость так на людей влияет.
-Уверяю вас-это сплетни.-поспешил успокоить собеседницу Фёдор Кузьмич.
-Грядёт великая война.Помяните моё слово.-вещала Акулина.
На Ольгу благотворно действовало присутствие Фёдора Кузьмича.Грозящая война и враждебный мир отошли на второй план.Только существовал его обволакивающий взгляд грустных голубых глаз.
-ГраФиня загрустила по моему?-обеспокоился он.-Мы с Вами ещё увидимся неприменно,графиня.Вы меня заворожили.
-Наврят ли,сударь наши пути пересекутся.-усомнилась Ольга.
В доме Раевского гостили небезызвестные уже читателю Пётр Строганов и Коля Новосильцев.
-Господа!Наш негласный комитет при Государе императоре Александре Павловиче обязан потрудиться во славу России и склонить поляков на сторону Российской империи этим мы обеспечим перевес в Европе России ,а не Бонапарта.Это единственный способ избежать войны с Наполеоном.Без поддержки поляков Франция не рискнёт начать войну с Россией.Я сегодня ночью отбываю в Польшу.Нужно поторопиться.На чьей стороне будет польская армия,тот и будет иметь перевес.Вы со мной!
-Да здравствует конституция!-громко провозгласил Строганов.-Неужели ты решил,что мы тебя бросим в таком деле.


Рецензии