Я ведущая

               

Солнце приветливо заглянуло в комнату. Яркие шаловливые лучики, как бы заигрывая, пробежались по подоконнику, запрыгнули на стол и крадясь к моей кровати, заглянули в стеклянную вазу, стоявшую на столе, преумножая свою яркость. Теплые и нежные лучи ласкали мои щеки, лоб, руки и глаза.
       Не выдержав яркости нахального проказника, ресницы дрогнули и разомкнулись. Ночные грезы растаяли без следа, ласковое, южное утро приглашало на пляж.               
        И вот я иду по золотому, бархатному песку в сторону моря. В прибрежных кафешках уже многолюдно, запахи вкусной еды аппетитно щекочут ноздри. 
       Любители нежного загара, позавтракав, спешат занять места поближе к воде.
 Я шествую мимо всего этого южного великолепия, с перекинутой через плечо пляжной сумкой, в которой уместился мой легкий завтрак, бутылочка воды и полотенце. Чудесное утро предвещало прекрасное настроение на весь день.
       В одной из кафешек, расположенной под открытым небом, звучала азартная и игривая восточная музыка, она разливалась по всему пляжу и завораживала своей виртуозностью.
       В голове моей что-то щелкнуло, я замедлила шаг и стала пританцовывать, продолжая свой путь. Через минуты три ко мне присоединились еще две дамы, и мы уже встали в круг. Минут через пять, семь, к нашему кругу присоединились еще несколько девушек. Я уже стояла в середине круга и показывала несложные восточные движения, которые стали повторять свежеиспеченные танцовщицы. Круг танцующих увеличивался, появились зрители. Прихлопывая в ладоши, они улыбались, а меня принимали за инструктора. 
      Так прошел мой первый мастер класс по танцам, на пляже. Группа начинающих танцовщиц прибывала с каждым днем. Я давала им уроки восточного танца и читала свои стихи «Танцовщицу Востока».
     Я завела, увлекла дам и девушек в свой азартный восточный танец, в мир поэзии танца. Я отдала им свою любовь к танцу и поэзии, свою энергетику, душу, увела их за собой. Я ощутила себя ведущей, лидером, которого выбрали без слов. Я почувствовала энергетику окружающих незнакомых мне людей, я полюбила их, ведомых мною. В их глазах я была озорной авантюристкой-в хорошем смысле этого слова.
    Я Ведущая - сказала я себе, я веду… меня приняли и полюбили, так же, как и я полюбила их…
 Люби людей-Любовь вернется сторицей!
Отдых получился на славу!


Рецензии
А - ла, ла - а - ла - ла - ла - ла - ла! Танцуют все!!

Александр Курчанов   15.02.2019 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.