Падение во тьму

Данный текст является переводом моего же рассказа "Der Fall in der Dunkelheit"


        Я шел в темной пещере, держа факел в руке. Было почти ничего видно, даже несмотря на то, что факел освещал путь очень ярко, но даже этого не было достаточно. Куда ведет эта дорога я, конечно, не знал, однако был уверен в себе и не боялся продолжить свой путь. Позже на моем пути встретилась черноволосая женщина. Маска скрывала от меня ее лицо. Я подошел к ней и снял с нее преграду к ее лику. Предо мной предстало прекраснейшее личико. Ее глаза были зеленые и чистые, словно стекло. Губы барышни пылали ярко-красными цветами. Черные локоны падали на ее лицо. Глаза красавицы пленили и манили меня в другой мир. Она подошла ко мне вплотную, однако я отступил на шаг. Но девушка взяла меня за подбородок и поцеловала. В этот момент  я почувствовал себя абсолютно другим человеком. После поцелуя, я опьянел от похоти и тело стало свинцовым. Женщина растворилась в темноте, а я пошел дальше.
        Мне стало тяжелее передвигаться из-за того поцелуя. Плюс ко всему, я уже устал от ходьбы. Путь становился все ниже, ведя меня дальше в пещеру. Заметив легкое землетрясение, я услышал неожиданный обвал камней, который закрыл путь назад.  Я оглянулся назад, чтобы посмотреть на обрушение, и тут же почувствовал чью-то руку на моем плече. Обернувшись, увидел сзади себя устрашающую маску. Колющая боль пробежала по левому плечу. В тот же миг я заметил нож, воткнутый в мое плечо. Однако рана не болела, но боль шла изнутри. Вдруг я почувствовал себя кем-то преданным. Яд предательства, которым было смазано лезвие ножа, растекался по всему телу. Моя кожа и волосы стали молочно-белыми. Резко развернувшись, ударил нападавшего по маске. Маска слетела с лица, однако его точные черты я так и не увидел, ибо негодяй растворился в темноте сразу же после удара. К моему удивлению, нож тоже пропал. Но маска осталась на том же месте. Ощущал я себя паршиво, хотя рана и не кровоточила. Тело было очень тяжелое из-за яда, поэтому я передвигался очень медленно. И все же шел дальше. Факел был до сих пор в моих руках, но больше не светил так ярко. Почувствовал страх, паранойя окутала мою голову. Надежда становилась слабее.
Я упал на землю, но пополз дальше. Факел вылетел из руки и погас, как моя надежда в тот момент. Я просто беспомощно лежал на полу и не мог пошевелиться. Позже услышал тяжелые шаги и увидел вдалеке факел с синим пламенем. Когда же кто-то подошел ко мне, то потащил мое тело дальше, в этот момент  я потерял сознание на неопределенный момент.
        Когда я очнулся, мои руки и ноги были закованы в кандалы. Я висел над пропастью . Цепи разрезали кожу на запястьях. По белым рукам текла алая кровь. Кроваво-красные кандалы на ногах тянули меня вниз, тем самым вызывая адскую боль. На конце цепей висело шесть камней, на каждом из них написаны слова: "Гнев", "Ярость", "Разочарование", "Отчаяние", "Депрессия" и "Ненависть". Верхние цепи были из серебра и тянули меня вверх. Я разрывался на части. Посмотрев вниз, на обрыв пропасти я увидел мужчину с тем самым  синим факелом. Он кинул факел в пропасть, и все пространство залилось синим светом. Огромное место с сотнями людей предстало моему взору. Я почувствовал свободу от цепей в запястьях и сразу же начал падать в пропасть. Люди аплодировали этому шоу. Само же падение было недолгим, и я погрузился в море тьмы. Я опускался все ниже и слышал звонкий смех.


Рецензии