Глава 14. Дай мне умереть

-Ну что, как она?- спрашиваю я.
-Вы вовремя привезли сюда. Еще 2 минуты, и ее уже было бы не спасти...
Слова доктора как нож в спину. "Еще чуть-чуть и ее бы не было.."
-Когда я могу навестить ее?
-Завтра приходите.
Мы выходим из больницы и бредем к машине.
-Так всё-таки, как вы выбрались?- спрашиваю я.
-У Дезмонда охранники хоть и огромные, Но тупые до жути. После того, как один из них тебя увел, другой начал закрывать дверь, и не заметил как его оружие выпало. ВОТ КАК МОЖНО БЫЛО ТАКОЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ?!?!? Это надо быть мега-тупым!!!-смеется Джей. -затем, мы отстрелили замок и выбили дверь, ну а дальше дело техники. -усмехается Джей.
-Чуваки, ну вы даете!- говорю я.
Мы приезжаем в автодом. Девочки уже там.
-Ну наконец-то!- говорит Бекс и побегает к Джею.
-А где Софи?- спрашивает Лори.
-Она в больнице. Дезмонд вколол ей тройную дозу клафилина. - говорю я.
-О господи! И как она? -говорит она дрожа.
-Доктор сказал, что завтра можно навестить. Завтра и узнаем, а сейчас, давайте все тут уберем и ляжем спать. День был трудный. Завтра нам нужны силы жить дальше. -с усмешкой говорю я.
-Правда, ребят, давайте уже уберемся и будем спать. -соглашается Бекс.
Мы заходить в автодом и начинаем ставить все разбросанные по своим местам.
***
Время уже половина первого ночи. Я ни разу не сомкнул глаза. Я не могу. Я не могу уснуть. Я выхожу из комнаты и поднимаюсь вверх по лестнице ,на крышу. Ложусь на холодное железо, прикуриваю и наслаждаюсь звездами. Здесь не ездят машины, не проходят люди. Здесь мертвая тишина. И это волшебно. Смотря на заезды, я задумался. Я вспомнил, первые моменты когда ее увидел. Внутри меня что-то екнуло. Передо мной стояла маленькая девочка, с золотистыми волосами и шикарными зелеными глазами. Я не могу оторвать и глаза. Со мной такое было, только при появлении Глории. Но, неужели эта маленькая девочка смогла все изменить? Когда она смеется, улыбается, или же хотя бы смотрит мне в глаза- я готов убить за нее. Как только представляю, что кто-то трогает или же дышит на нее, взрываюсь как вулкан. Она моя! Она мое солнышко!
Я почувствовал холодный ветерок. Я задремал, смотря на звезды.
Любимая моя принцесса... Ты должна и будешь жить.... Я обещаю.

Я люблю тебя, Софья.


Рецензии