Находите ли вы увлекательным писать стихи?

Больше на PsPsevdonim.com

Я нахожу увлекательным абсолютно все, что привлекает мое внимание в данный момент. Вот стихи сейчас не очень вписываются в перечень. Создавать их «через силу» я не привыкла, да и поступать подобным образом никогда не стану. Но обязательно придет момент, когда их написание, несомненно, станет увлекательным. А потом мое внимание вновь переключится на нечто иное. А потом они снова станут увлекательными. Это состояние похоже на плен. Ты просто понимаешь, что прямо сейчас тебе нужно бросить все и уделить внимание посетившей тебя музе, заглянуть в открывшийся портал. Иногда я игнорирую такие приливы. И они просто проходят мимо. Я не даю им возможности выпасть в этот мир. Конечно, писать их можно, когда хочется. Нужно лишь уйти сознанием туда, где они есть. Но я люблю, когда они приходят сами. Мне нравится состояние, когда им нужна я, а не они мне. Опять же сравню любое творение с появлением ребенка на свет. Можно родить его и раньше, вызвав схватки, или операбельным путем, но вряд ли он получится тем, кем должен был. Он должен сам попроситься сюда.

А вообще, конечно, я не совсем могу назвать свои «стихи» стихами в стандартном проявлении, в том, к которому привыкли все люди. Они несколько отличаются от «образца», и будут понятны совершенно немногим. Малейшая часть сможет уловить правильность их чтения и вложенный смысл. Но это и к лучшему. Я хочу видеть вокруг свое отражение, а моего отражения никогда не будет в толпах. Мои «стихи» – лакмусовая бумага, способная притянуть тех, кто должен быть рядом и оттолкнуть тех, кто не вписывается в другие миры.


Рецензии