Я море люблю... 2015 г

Я МОРЕ ЛЮБЛЮ... 2015 г.

А ты знаешь, я море люблю!
Просто сидеть и смотреть
Как просторно совсем кораблю
К горизонту свободно лететь!

Белый парус на синей дали -
С Айвазовского точно картины!
Передать что в палитре смогли
Все величие водной равнины.

И дельфины вот в дружной игре
Стаей плещутся в брызгах блестящих.
В ярком солнце все , как в янтаре ( хрустале )
В переливе лучей настоящих.

Пьяных волн я тепло храню.
По нему с ностальгией скучаю...
Я тебя, словно море люблю!
Штиль и шторм за собой оставляю...

Ты же знаешь, я море люблю...

А ты знаешь, я море люблю!
Просто сидеть и смотреть
Как просторно совсем кораблю
К горизонту свободно лететь!

Белый парус на синей дали -
С Айвазовского точно картины!
Передать что в палитре смогли
Все величие водной равнины.

И дельфины вот в дружной игре
Стаей плещутся в брызгах блестящих.
В ярком солнце все , как в янтаре ( хрустале )
В переливе лучей настоящих.

Пьяных волн я тепло храню.
По нему с ностальгией скучаю...
Я тебя, словно море люблю!
Штиль и шторм за собой оставляю...

Ты же знаешь, я море люблю...


Рецензии