Учитель русского языка

               
В класс входит директор школы с  учителем  (метисом).
- Дети, у вас давно не было учителя русского языка и литера-туры, так вот с сегодняшнего дня урок русского языка у вас будет вести новый учитель. Его зовут  (достает бумажку и чи-тает) Абу-али-Назир-ибн-Мухтар-ага-Алаверди-Аддис-Абеба. Уфф…(вытирает пот со лба). И себе под нос:  «Блин, не русский». Уходит.
Учитель:
- Страствуйте, тети.
  Класс дружно:
- Мы не тети, а дети.
- Я путу предавать вас русский языка.
- (Класс дружно) У нас предателей расстреливают.
- Прашу прачения. Я еще плёхо говорить по-русскому. Я совсем не так далеко закончить институт в Россия.  У вас в школа не был учитель по руский, и меня прислали в  ваша школа, штобы учить вас русский язык и литература. 
В ответ на высказывание учителя, из класса раздаются реплики учеников.
- Вас прислали по почте?
- Нет, нет. Я сам пришла к вам, своими  но;гами.       
- Не но;гами, а нога;ми. Пришла…  Ха-ха…
- Прашу прачения. Русская языка есть самая великая и мо;гучая языка.
- Да слышали мы это уже. Только не мо;гучая,  а   могу;чая. Потому что мы все могём.
- Прашу прачения, что вы могём? 
-Правильно нужно говорить: прошу прощения.
- Прашу прачения.  Я думать вместе с вами мы выучить русская языка.
- Вы думаете, что вы думаете?
- Я не очен понимай вас.
- А как же вы будете нас учить?
- Я очень карашо будет вас учит.
Вот у вас ест такой пословиц: без труда не вытащишь…
Мне немного не понять, как это понять.
- А вы пословицу до конца дочитали? Там написано рыбку из пруда.
-  Я не ест понимать, что такое пруда.
-  Ну, пруд – это такое небольшое озеро.
- О-о-о, зеро. Я опять не понимать, что можно вытащить из зеро?. Зеро – это ничего, это ноль.
- Да, не зеро, а озеро, ну такой пруд, где стоячая вода, там еще утки плавают.
- А разве  утки умеют плавать? Я недавно лежать в больница, так мне там давали утку.
- Это не та утка, утки – это такие маленькие гуси, ну птицы такие.
- Я знать, что птицы летать по небу, а не плавать в пруде.
- Да вы ваще ни фига не знаете. Наши гуси и летают, и плавают.
- Прашу прачения, я не понять, что вы имели сказать.
- Что имели, то и сказали.
- Вот у вас ест еще такой пословиц:  семь нянек, а  дитя - без глаза. А куда у него глаза деваются?
- Глаза никуда не деваются.  Просто, когда нянек много, то каждый думает, что кто-нибудь другой присмотрит за ребенком. Вот он и лезет  куда ни попадя. Это и называется: «дитя без глаза». Ну, значит, без присмотра.
- А куда не надо  попади?
-  Да,  никуда не надо…
- Я опять не понимать, куда никуда не надо?
- Подрастете - поймете. Поставьте пятерку в журнал, тогда объясню.
- Что я должен поставить?
- Пятерку вот в этот журнал, вот сюда - напротив вот этой фамилии.
- А кто этот фамилия?
- Да, я это, я, Иванов. Вот видите, моя фамилия? Вот здесь вам надо поставить пятерку.
- Иванофф… Где-то я уже слышать эта фамилия!
- Слышать!... Да, у нас куда ни плюнь - в Иванова попадешь.
- А зачем надо плюнить в Иванофф?
- Да, не надо в него плюнить, тьфу, плевать. Это у нас так образно выражаются.
- Да-да, я слышать, что у вас все выражаться… По какой-то матери.
- Это наше русское блюдо – матершина называется.
- Какое странное блюдо! А как его едят?
- С матом его едят.
- О! Это отшен интересно. Вы позволит мне как-нибудь попробовать этот блюдо?
- С большим удовольствием.
- Когда?
- Когда  вы мне пятерку поставите?
- Да, да, я сейчас сделать это. Позвольте, а что я должен здесь поставить?
Ученик (в сторону):
- Ну, и пред нам достался - ни хрена в русском ни шурупит.
 Да оценку вы должны поставить.
- Оценку. А что есть оценка? Я знай, что оценка – это в магазине оценивать товар.
- Господи, ну, отметка по-другому. Это то, что ставят ученику в дневник за правильный или неправильный ответ!
- Я понять, не очень. Благодарить вас.
- Вы не очень поняли? Ну, ничего, мы вас всему научим, дайте время.
- Да, да, возьмите. Пожалуйста.
- Что взять?
- Да вы же что-то попросили. Я сказать вам: «Возьмите, пожалуйста». А сейчас мне надо немножко поп'исать.
- А, туалет по коридору прямо и налево.
- Какой туалет? Мне не есть надо туалет.
- Так вы же сами сказали, что хотите….
- О, нет, нет, я иметь в виду пописать вот здесь(показывает на классный журнал).
- Так   ударение правильно делать нужно.
- Мне не хотеть никого ударять не нужно.
- Да, не ударять, а ударение правильно ставить. В русском
языке есть одинаковые слова, которые отличаются по смыслу, когда ставишь ударе- ние. Поэтому, очень важно ставить правильно ударение в слогах, чтобы не обмишулиться.
- Чтобы не об…об… чего? Я не совсем понимать. Русский языка такая трудная.
 -Чтобы не  лопухнуться. Ну, и препод нам достался! Да мы по сравнению с ним все просто супер-отличники!  Интересно, кто – кого учить будет?
- Ой, уже звонка звеняет. В другой раз приготовляйте домашний заданий. Я будет спросить васа, а вы будете мне рассказать про что вы приготовляли книгу.
-  Ха-ха-ха…Ребя, айда приготовлять книги! Это он нам домашнее задание дает. Учебник русского читать надо. Мы все скоро будем отличниками- и-и-и… (Убегает из класса).


Рецензии