Записки охотника

Колеса электрички выдавали размеренный стук, который вкупе с однотипным пейзажем, проносящимся за окном, утаскивал редких пассажиров в цепкие объятия дремоты. На часах было не больше четырех вечера, но за окном было уже темно - выдавшийся нежданно холодным октябрь давал о себе знать. Смачно зевнув, я одним движением выдернул из ушей наушники и помотал головой из стороны в сторону. Не хватало еще проспать свою станцию и ждать следующей электрички в обратном направлении.
Для пущей борьбы со сном я залез в стоящий у меня между ног забитый едва ли на половину рюкзак и, изрядно порывшись, выудил оттуда термос с горячим чаем. В нос ударил запах трав настолько разнообразный, что определить что именно там было заварено не представлялось возможным. Налив содержимое термоса в его же крышку, я вытянул ноги на соседнее кресло и откинувшись насладился напитком, делая осторожные глотки.
- Не поздновато на дачу собрался-то, сынок? Чай темно грядки то копать. - Раздалось слева. Обладателю голоса судя по виду было уже за 60. Поношенная куртеха, бывшая некогда камуфляжной, брюки со стрелками и стоптанные ботинки. Дед подслеповато разглядывал меня, щурясь на левый глаз.
- На охоту я, отец. Заночую да с утречка делом займусь. - Особого желания болтать у меня не было, но сон сдуло как рукой.
- Не понимал я вас никогда, охотников. - Крякнул дед, усаживаясь поудобнее и давая понять, что разговор нас ждет отнюдь не короткий. - Это ладно животинку убить ежели ты в деревне живешь да пожрать тебе нечего. Но вам то городским зачем тварей стрелять?
Я пожал плечами. Действительно, зачем? Я никогда не понимал большую часть окружающих меня людей. Вся эта погоня за успехом, за повышением социального статуса, трата денег на бесполезный хлам, такой как дорогие машины, телефоны, шмотье и прочая дребедень. Люди делают это смыслом своей жизни, ставят превыше всего, возводят в ранг мечты. Деньги ради денег. Власть ради власти. Ради этого они предают, лгут и убивают. Идут по головам, лишь бы быть выше других, быть статуэткой вылитой из золота, среди каменных истуканов.
- Не знаю, отец. - Честно ответил я. - Это же твари, они безмозглые. Какой от них прок?
Мои сверстники женятся, заводят детей, берут в квартиры в ипотеку, покупают вторую машину в семью. Делают все как у людей. Все так, чтобы никто не сказал, что они живут неправильно. Не так как нужно. Меня же это все всегда удивляло. Я видел в жизни вещи, которые играли для меня более важную роль. Их интересы были мне пусты и скучны.
- А ты у нас поумнее будешь что ли? - Ухмыльнулся дед.
- Может и нет, не спорю. Трудно об этом судить самому. Но мне нравится охотиться, ничего не могу с этим поделать. - Я развел руками. - Эти чувства словами не передать, можно только испытать.
- Грех это, живое существо убивать.
- Кто из нас не без греха, отец? Прости, моя станцию. Будь здоров!
Я встал, надел на плечи рюкзак и взяв в правую руку чехол с винтовкой, хлопнул деда по плечу.
- Удачной охоты, сынок. - Кивнул дед, наблюдая как я выскакиваю из вагона на разбитый перрон и шагаю в сторону леса. Там меня ждала уже знакомая тропинка, чистый лесной воздух и режущая уши тишина.
Нетрезвой походкой Саня спустился с крыльца и потопал к ближайшим кустам. В этом место они с друзьями приезжали уже четвертый год по нескольку раз за сезон. Место было тихим, безлюдным, обычный охотник сюда не заглядывал - охотничьи домики сдавались только для "своих". Колян, бывший одноклассник Сани, а ныне его партнер по бизнесу, пробил это местечко через какого-то кореша из органов, чему вся компания была неимоверно рада. В этот раз их приехало всего четверо, а не шестеро как обычно, поэтому уместились они все в одну машину. Заехав к местному лесничему, они отметились, угостили его коньячком и рванули к своему любимому третьему домику. В первый день, решив не перенапрягаться и отдохнуть после долгой дороги, они приняли на грудь и вповалку уснули. Второй день выдался более продуктивным. Выйдя к обеду в лес, уже к вечеру они вернулись с добычей в виде оленихи и оленя. Серега глупо ржал и травил будто он застал их за весьма пикантным делом, но все были уверены, что тот приукрашивал. Серегиным историям никто не доверял еще со школы, а сейчас уж и подавно. Снова забурившись в дом после удачной вылазки, компания дружно надралась, попутно жалуясь на непомерные налоги, жен и глупых гайцов. К полуночи Сереге стало плохо и он удалился блевать, заняв туалет наверное уже до самого утра. Это то и заставило Саню выйти из теплого дома и теперь стоя с расстегнутыми штанами обильно поливать догола раздетый осенью куст.
Раздался щелчок, легкая, едва уловимая отдача и грохот выстрела пронзил ночную тишину. Ссущий мужик упал на спину, захлебываясь кровью и заливая мочой собственные штаны. Дверь дома открылась и в свете дверного проема показалась еще одна фигура. Я снова выстрелил, теперь уже дважды, чтобы наверняка. Фигура из проема успешно пропала.Перешагнув труп первого, я двинулся к дому.
Через десять минут все было кончено. Еще одному я прострелил пузо, когда тот пытался зарядить ружье, что у него никак не выходило. Еще одна пуля оставила его мозги на кожаном диванчике. Последний спал в туалете в обнимку с унитазом. Мне даже стало жаль беднягу, последние минуты своей жизни он проводил не за самым приятным занятием. Ему я перерезал горло, а затем, не ради развлечения, а интереса для, вогнал нож по ребра, постаравшись достать сердце. Вытерев лезвие о его штаны, я вышел в комнату и поморщившись отвел взгляд от остатков головы одного из убиенных. Никогда не любил такие зрелища и старался не запоминать, не маньяк я какой в конце-то концов.
Взгляд мой наткнулся на холодильник, в котором обнаружилась еда и несколько пивных банок, видимо припасенных мужиками на утро, которого у них уже не будет. Я
благодарно поглядел в их сторону, мысленно пообещав помянуть их первым же глотком. Достав в плюс к пиву баночку фасоли с овощами и маринованных грибочков, я сытно поужинал и даже позволил себе выкурить одну сигаретку из найденной на столе пачки. Чуть отдохнув, я вышел на улицу и втащил в дом труп "номера один", усадив его на пол рядом с "номером два", который умер не сразу, а успел отползти в уголок. Взяв пару ружей и патроны, я нашел в припаркованной рядом машине канистру с бензином и обильно полил из нее пол в доме.
Рассвет встретил меня уходящим прочь от полыхающего дома. Весь день я собирался потратить на заметание следа, на который, возможно попытаются выйти те, кто их словам представляет интересы закона. А вот последующие трое суток меня ждал приятный отдых в не то что бы роскошно, но довольно уютно оборудованной "берлоге", чтобы после выйти на новую охоту.


Рецензии