СОН

         
Ах ты зорюшка ,зоренька аллая.
Не буди, ты меня, не тревож.
Пустъ рассвет нежным заревом,
Не спешит, прогонятъ эту ночь.
Ночка спелая ,черноокая.
Нас манила в стога ,за селом.
Там, туман укрывал нас от холода.
От недобрых,завистливых глаз.
Мы сраслись этой ночью с природою.
Став одним из его чудес.
И родная нам мать природушка-
Подарила дитё в ответ.
И дитё то в любви зародышка.
Возвышала нас до небес.
Ох, ты зорюшка,зоренька ясная.
Не буди ты меня ото сна.
В нём приснилась любовь не порочная.
С ней хочу я остаться всегда.
Только, серый туман, вдруг рассеялся .
Небо звёздное стало светлей.
Мне пора бы проснутъся от прошлого.
С яркой зоръкою встретить рассвет.
Только, что-то, ко сну, мне всё клониться.
Не слыхать, уж и трель соловьёв.
А дорожка вокруг,да, всё около.
Так зовёт и манит за собой.
В то село ,где стоит на околице.
Свежий стог из любви и цветов!


    22.03.15.Надя Дино.


Рецензии