С Богом 443 охмуритель и повесщик...

 Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






443


ОХМУРИТЕЛЬ и повесщик...


Это раньше я думал, что в жизни есть что-то СЕРЬЁЗНОЕ = ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ.
Но а когда живёшь НЕ ДЕНЬ -- НЕ ДВА, а года! десятилетие за десятилетием -- и копятся всё! ОНИ, твои профессии, специальности, занятия (?).
Это раньше я думал, что ЧТО-ТО НУЖНО, а ЧТО-ТО НЕ НУЖНО!
ТЕПЕРЬ-то всё отчётливей слышу в себе: СЛУЧАЙНОСТИ -- Язык Бога...
Но а сейчас ПОНИМАЮ: жизнь -- ШАШЛЫК! -- НАНИЗЫВАЕТся всё НА шампур лет (если ты не дурак, конечно)!
Мой ПУТЬ? -- д о л г и й , очень-очень.
Начинал (и диплом есть): "художник-оформитель", -- как выражались-шутили про нас -- "ХУДОЖНИК-ОХМУРИТЕЛЬ", -- потом резал багет, паспарту, стекло, клеил, красил, мастерил рамки и окантовки, опять... таскал, возил, вешал, снимал, опять... делал экспозиции, интерьеры, экстерьеры, промзнаки, плакаты, изобретал фирменные стили, лозунги, брандмауэры, разрисовывал стенки, опять... шоферил, что-то грузил, покупал, декорировал, проектировал, возводил, оформлял, строил, дизайниричал, опять... рисовал, писал, выставлялся, продавался, выставлял, продавал... снимал то фото, то видео, то мастерскую, опять... писал шрифты и плакатными перьями и флейцами, мастерил стенгазеты, создавал стенды политбюро, подвешивая их по алфавиту с любовью и здоровым цинизмом армянина, подрисовывая по трафаретам звёзды, ордена и лычки, двигая посмертно влево вверх, оформлял ленинские комнаты, красные уголки, опять... реставрировал картины, иконы, рамы, мебель, опять... паковал, охранял, дилерствовал, экспертствовал, отсеивал и раскрывал фальшивки, оценщиковал, музейщиковал, путешествовал, закупоривался, курировался и курировал, учил, преподдавал,  сдавал зачёты и экзамены и принимал их, зачёты и экзамены, вёл экскурсии, лекторствовал, литературил, живописал, графиковал, начальствовал, шоферил, руководствовал и руководствовался, брался за всё, новое, сначала подписываясь, потом разбираясь, что, опять...
ВЛЮБЛЯЛСЯ.
В жизнь!
И только.
И она в меня?
И только.
Так! -- по КАСАТЕЛЬНОЙ... влёгкую! и шёл; НЕСЛО, вернее.
НИЧЕГО! НИЧЕГО! НИЧЕГО! -- глубокого, постоянного, серьёзного, ответственного.
Это раньше я думал, что от чего-то  Я УШЁЛ! и к чему-то ПРИШЁЛ...
(Куда? от кого? к кому? ЗАЧЕМ... за чем?)
Надеясь.
Что, ВООБЩЕ, он есть, СМЫСЛ.
ОКАЗАЛОСЬ: жизнь -- дорога, путь, с которого (мне?) не свернуть.
Ха: чем больше позади -- тем больше впереди.
Чем больше ты умеешь, тем больше тебе хочется ЕЩЁ!
У всего в жизни находится СВОЁ МЕСТО: и всё в свой час СРАБАТЫВАЕТ: ружье на сцене жизни стреляет в НУЖНЫЙ МИГ.
Всё в жизни ГОДИТСЯ МНЕ: я теперь нахожу применение...
И (ведь) ПО КРУГУ всё!
КРУГОВОРОТ ЗАБОТ.
Ну вот опять (всё возвращается НА КРУГИ СВОЯ) я (ЖИЗНЬ кончается?) (начальником большим -- ПРОСТИТЕ УЖ... -- стать не удалось!) -- в оформилово залез! вешаю и мастерю: "ХУДОЖНИК-ОХМУРИТЕЛЬ" и повесчик...


23 март ночь на понедельник 2015 ~ ~ 2015 ночь на понедельник март 23

под песню "МАРИЯ" Майк НАУМЕНКО & группа "ЗООПАРК"
под фото ЛЕНА АРТЁМ не помню даже когда это всё это было

ОХМУРИТЕЛЬ и повесщик...


Рецензии