Как твои родители относятся к твоему роду занятий?

Больше на PsPsevdonim.com

Родители развелись, когда мне было 12. Отца я считаю всего лишь «инструментом» для создания моей физической оболочки. Он умер несколько лет назад. За него я сказать не могу практически ничего. Но вряд ли бы он вообще понял то, что я пишу и то, что я вижу. Я не воспринимаю его серьезно. Он был слишком неразвит в плане сознания. Это первый ребенок, которого я увидела при появлении здесь. Пишу об этом без ненависти или боли. Скорее жалостливо — безразлично. Мне в последнее время жалко людей, которые делают мне каки. Мне хочется обнимать их и раскрывать им глаза. Эта праведность во мне меня аж бесит. Я не умею ненавидеть. Могу быть резкой и жесткой, но ненавидеть не умею. Хранить зло и обиды не умею. Да мне, собственно, живется без этого замечательно. Только вот праведность бесит)

Что же касается мамы, то я должна была родиться именно у такого человека. У такого, который не пытался меня ломать. В детстве я все делала иначе. Мне говорили: «Ой, какая девочка!». А я грозно отвечала: «Не девочка!». Мне было года 2–3. Все отрицала. Но то, что я не девочка, знала уже тогда. И если бы мама была глупее, чем есть, и попыталась бы меня ломать, закончилось бы все плохо. Мне бы запрещали, а я бы делала так, как хотела. Но у меня была свобода, поэтому не тянуло кому-то что-то доказывать. Секс, наркотики и прочий хардкор прошел мимо меня. Мне это было не нужно. Меня не били, не наказывали. Не заставляли ходить в школу. Последние три года я прогуливала ее дома. Мама знала. И она большой молодец, что не растила меня так, как «надо». Она подстраивалась под меня. Пыталась понять. И сделала все правильно. Я уважаю ее за это. Уважаю, что она слушала всю тираду от преподавателей и директора, когда меня пытались отчислить раз пять. Я не была глупым ребенком, я была тем, кому не нравились установленные правила. Но я окончила школу и даже сама поступила на бюджетное отделение в отличный институт (ныне университет) и «выучилась» на престижную профессию. Подыграла системе, скажем так. Сейчас я бы не пошла ни в один вуз на планете.

Поэтому даже если бы она сейчас не одобряла моих увлечений, назовем их так, она бы не одобряла саму меня. Я делаю то, что чувствую. Я являюсь собой в каждом своем шаге, слове или эмоции. Она просто воспринимает меня такой, какая я есть. Она привыкла, что ее ребенок отличается. И внешне, и, соответственно, внутренне. Второе в большинстве случаев отражает первое. У меня-то уж точно. Я никогда не боялась надеть что-то, что люди обычно не носят в повседневной жизни. Никогда не боялась выйти днем с темно-бордовой или вызывающе — красной помадой. Моя мама привыкла ко мне. Хотя она другая. Мы с ней очень разные. Но она молодец. Со мной никто бы не справился лучше нее. Я родилась там, где должна была. Я уважаю ее. А она уважает меня.


Рецензии