Битва экстрасенсов S

Больше на PsPsevdonim.com

– Надеюсь, что вас повеселит вопрос... Но почему бы вам не поучаствовать в битве экстрасенсов?

– Я действительно заулыбалась. Вопрос больше шуточный, насколько я понимаю, но отвечу серьезно. В голове пронеслась вереница мыслей, поэтому поделюсь. Начну с того, это однозначно не для меня по многим причинам:

1) Я никогда не буду участвовать во вранье. «Битва экстрасенсов» это все же фарс, шоу, причем по большей части комедийное. Порой они несут откровенную чушь, но люди это «едят». Жаль, если они воспринимают все это всерьез. Я и сама порой наблюдаю некоторые выпуски, но мне скорее интересен сценарий, сюжет, ну и посмеяться я тоже люблю) Можно было бы сказать, что съемки в фильмах тоже вранье. Здесь, как обычно, и да, и нет. В фильмах все априори знают, что это выдумка. То есть это кадры из других параллелей. А вот битва как бы воспроизводит другую реальность, выдавая ее за эту действительность. Надеюсь, что вы меня поймете.

2) Мое самоощущение не требует того, чтобы что-то кому-то доказывать, в первую очередь самой себе. Я не участвую в соревнованиях, битвах, батлах, кастингах. Не участвую нигде, где люди должны давать оценку друг другу. Мне не нужно знать, что я лучше или хуже кого-то. И без этого кто-то без ума от меня, кто-то меня ненавидит, кому-то вообще все равно. Я и так знаю, что все и все вокруг это я. Зачем соревноваться с самим собой, зачем доказывать что-то самому себе, если ты обладаешь всем и сразу? Зачем, если всего этого просто нет? Я описываю положение дел сразу с нескольких позиций сознания. Надеюсь, никого не запутаю. Я живу внутри себя. И мне там комфортно. Конечно, меня оценивают в любом случае так же, как и оцениваю я. Но мне достаточно того, что думаю и знаю о себе. У каждого может быть любое отношение ко мне. И это их право. Никого переубеждать или кому-либо что-либо доказывать я не стану.

3) Я не хочу известности, которая потом наступит мне на горло и не даст сделать ни единого свободного шага. Я хочу спокойно идти по улицам, городам и странам. Я хочу, чтобы меня никто не дергал за рукав, когда встретит на проспекте. Я хочу идти в толпе и знать, что всем все равно кто я. Мне не нравится, когда люди начинают внимательно разглядывать меня на улицах. А они это делают, даже не зная кто я. Я хочу тишины и спокойствия вокруг себя. Я хочу знать, что меня никто не знает. Относительно человеческого уровня. Я хочу быть собой, и чтобы всем на это было все равно. Но мое «быть собой» уже значительно отличается от того, что меня окружает. Мое «быть собой» уже привлекает внимание окружающих. Я всегда чувствую на себе взгляды, слышу, как люди перешептываются. И если к этому еще прибавится известность, мне это точно будет не по нраву.


Рецензии