Мне век свободы не видать

Мне век свободы не видать,
Кричат на каждом  перекрёстке,
В лицо бьет жгуче, крик тот, хлесткий,
Я в страшной западне опять.

Ложь вновь ведет меня в тупик
И я иду за ней,  поверив,
Что где-то близко эти двери
Я их увижу через миг.

Открою, попаду как в рай,
В простор цветущий, с небом синим,
Где никогда уж не отнимет,
Никто свободы у меня.

Мне век свободы не видать,
Твердят под этим мрачным сводом,
В моей душе мечту свободы,
Нет,  никогда им не отнять.

И будет правды торжество,
И мрак рассеется трусливо,
Высокий светлый купол мира
Откроет путь мне, всем назло.

И тени в мрачных  переходах,
Вслед  будут,  злобствуя, стенать,
Что не смогли они отнять
В моей душе мечту свободы.

То, что умею я летать,
Душою и на сильных крыльях,
А в ваших  лабиринтах  пыльных,
Вам век свободы не видать.


Рецензии
Удивительно органично сочетаются сильные чувства на грани отчаяния, великолепные лирические строчки раскрывающие красоту природы, гражданская позиция и вера в некую высшую справедливость жизни человека. Это одно из лучших ваших произведений. Очень понравилось.
С уважением.

Гималайский Кедр   24.03.2015 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо, за положительный отзыв. Да, я думаю, что предназначение человека в мире - стремление к творческому созиданию.Для этого необходимо
свободное, гармоничное существование с природой, окружающим миром.
И постоянные препятствия, к сожалению, на этом пути...

Очень рада, что понравилось стихотворение.
С уважением

Лилия Левендеева   24.03.2015 19:14   Заявить о нарушении
Препятствия помогают таланту развиваться в новых, порой неожиданных направлениях... Слабое, может быть, утешение, но... тут есть над чем подумать.

Гималайский Кедр   24.03.2015 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.