Стеклянное счастье. Глава 1. Моя вечная боль

Все вокруг: его друзья, родители кричали: "Не вздумай на ней жениться! Она слишком умна для тебя!.. Она слишком бедна для тебя!.. Она слишком красива для тебя..."
Все гороскопы для создания семьи и бесконечно прекрасных и красивых отношений орали истошно, что они просто обязаны быть вместе!

Глава 1.

По городу передвигалась шумная толпа молодежи человек из десяти. Одноклассники из элитной школы с углубленным изучением иностранных языков только что сдали очередной экзамен и весело обсуждали, как лучше отметить сие радостное событие. Мальчишки предложили пожарить шашлыки во дворе у школы, девчонки в один голос согласились и радостная толпа метнулась к магазину.
Серега, как и всегда, расплатился за все (папа его - нефтяной магнат - всегда выдавал ему в распоряжение довольно большие "карманные"), и вот, удовлетворенная чувством предстоящего праздника, молодежь уже расположилась в рощице за школой у небольшого костра.
- Алиса! Иди сюда! У меня для тебя подарок! - Закричал Сережка.
Алиса, тоненькая грациозная блондинка, как кошка пришвартовала свою фигурку к высокому могучему Сергею. Он протянул ей фотографию.
- Смотри! Помнишь ты приезжала ко мне в больницу, когда я сломал ногу?
- Конечно! А ты знаешь, почему ты её сломал?
- Конечно! Потому что я бежал кросс, а ты орала в след, чтобы я споткнулся!
- Видишь, какая у меня энергетика! Я желаю, и мои мысли моментально материализуются!
- Ну тогда пожелай себе, чтобы я в тебя влюбился! Ха-ха-ха!
- Хорошо! Я желаю, чтобы ты любил всю жизнь только меня одну! И не говори потом, что я тебя не предупреждала!
- Ой! Только не надо пафоса! Иди на стол накрывай, волшебница бл.!
Алиса взяла фотографию и пристроилась рядом с девчонками, которые уже набросали на импровизированный стол из пакетов одноразовую посуду, заполненную овощами, зеленью, сухариками и "деликатесами" вроде чипсов и сушеной рыбы. Мальчишки уже готовили шашлык, а Алиса, прислонившись к дереву, косилась на Сергея, который молча глушил "Krusovice" из бутылки.
Её тихое уединение нарушил Антон, ткнув пальцем куда-то под ребра, от чего Алиса вскрикнула и, развернувшись, треснула кулаком ему в живот.
- О, Боги! Сколько силы таится в этом хрупком существе! Чего грустишь? Мечтаешь о Сереге? Родители его будут против вашего брака! Поверь мне! И перестань мучить и себя и его. Тем более, что у него планы грандиозные! Ему надо институт закончить. Ты знаешь, что он уже поступил в академию ФСБ?
- Нет! Меня мало интересует его судьба! - Обиженно буркнула Алиска, а про себя подумала: " Ну почему он сам не может решить за себя, что для него лучше? Родителей слушается до сих пор! То же мне, самец! Лучше бы я не была такой..."
Алискины мысли прервала её подруга Анечка:
- Слушай! Я вчера такой ошейник видела в зоомагазине, с шипами, кожа мягкая и цепь... Хочу себе купить!
- Ань! Ты больная совсем? На хрена он тебе сдался?
- Ты понимаешь! Мадонна в новом клипе в таком снимается, а у меня джинсы кожаные есть, мне папа из Германии привез на прошлой неделе, ну он бы к ним подошел! Я хотела попросить тебя, чтобы ты мне его купила, а-то, сама понимаешь, у меня собаки-то нет, а в магазине возле моего собственного дома меня может кто-то увидеть! Ну вдруг родителям доложат, понимаешь?
- Понимаю! Только я не понимаю твоих наклонностей. Для кого ты это все делаешь?
- Алиса! Не вводи в искушение! Ты же не захочешь это услышать!
- Ань! Ну не надо, пожалуйста! Я не лесбиянка! Я просто твоя подруга, зато какая!
- ЛУЧШАЯ!
Девчонки звонко рассмеялись. Аня вложила Marlboro между зубов, и тут же перед ней возникла Антохина рука с зажигалкой. Алиса оставила их наедине, а сама двинулась в сторону костра, откуда уже доносился приятный аромат печеного мяса.
- Мальчики! Ну когда же ваш кулинарный поединок с этой молодой свининой закончится? Всем уже хочется вонзить в неё клыки и разорвать на тысячу маленьких поросят!
*************



- Алло! Ну наконец-то я раздобыл твой номер телефона!
- Привет! И где ты его нашел?
- Ну не зря же я учусь в академии ФСБ!..
- Сережа! Думаешь это хорошая идея: наконец мне позвонить?
- Конечно! Я должен тебе сказать кое-что очень важное! Мы можем встретиться?
- Хорошо. Только я сегодня работаю в ночь. Давай завтра?
- Буду ждать тебя у проспекта Вернадского в одиннадцать - ты же на метро?
- Ну да, а ты?
- У меня синий фольксваген. Я подъеду и наберу тебе.
- До завтра...
***************

В баре, где работала Алиса в её смену всегда собиралось много народу. Это происходило не потому, что она не разбавляла пиво, и даже не потому, что она была столь привлекательна, что мужчинам хотелось просто полюбоваться на неё, а потому, что Алиса ТАК хотела!
Её энергетика привлекала всегда толпы людей: с ней хотели разговаривать, дружить, ходить в кино, просто находиться рядом. Эта её способность иногда пугала даже её саму. Стоило ей произнести вслух свое давно задуманное желание, как через несколько дней оно не преминуло сбываться.
Вот и сегодня перебои со столиками в их ресторане начали настораживать начальство.
Елена Петровна, владелица "Ржаного калача", поднялась в зал, чтобы убедиться, что в Алискину смену действительно "битком". Она не могла поверить в то, что творилось в зале: все столики были заняты, у бара люди занимали не только стулья, но и просто стояли у стойки и выглядели довольно удовлетворенными! Никто не требовал дополнительных мест. Все просто общались и тратили деньги на выпивку и непристойно дорогие блюда. Не смотря на аншлаг в смены Алисы, остальные дни ресторан грустно пустовал. Редко заходили сюда на бизнес-ланч случайные гости... А вечером мужские компании пили пиво с чипсами, да иногда устраивались женские посиделки давно не встречавшихся подруг...
Елена Петровна, широко улыбаясь, прошмыгнула за стойку бара и, наклонившись над ухом Алисы, произнесла:
- Детка! Как ты это делаешь? Ты что, приглашаешь всех своих знакомых, только бы увеличить выручку или не берешь "чаевых"?
- Елена Петровна! Я просто работаю и получаю от этого удовольствие!
- От чего? От того, что стоишь на ногах по 18 часов в сутки в прокуренном зале нашего ресторана?
- Нет! От того, что ко мне приходят "гости"!
- Ну, молодец! Только смотри, не переусердствуй! - ехидно добавила хозяйка.
- Я просто работаю! - Алиса широко улыбнулась обезоруживающей улыбкой начальнице, и та, в одну секунду изменилась в лице, ответила на улыбку таким же теплым жестом и подмигнула девушке-бармену, но пальцем, уходя, погрозила на всякий случай.

К бару подошел молодой человек с густой щетиной взъерошенный и с темными кругами вокруг глаз. Он постучал пальцами по стойке и щелкнул пальцами, подзывая бармена.
Этот жест бесил Алису и она сделала вид, что не замечает нахала. Ему пришлось крикнуть : "Эй", чтобы на него обратили внимание.
Алиса повернула к нему лицо и застыла: перед ней стоял Сергей собственной персоной замученный, уставший и похудевший.
- Что ты здесь делаешь? - Удивленно спросила девушка.
- Я пришел выпить, разве не ясно!
- Ты выглядишь так, словно таскал мешки ночами неделю.
- Алиса! А тебе родители разрешают работать ночами в подобном заведении? Что ты здесь делаешь?
- Сереж! Ты же понимаешь, зарплата у них маленькая, а мне надо хоть как-то в институт добираться, они даже на проезд мне денег не могут дать...
- Неужели нельзя найти работу днем?
- Я же учусь! Ты разве не понимаешь?
- Алиса! А борщ у вас тут готовят?
- Конечно! Ты голоден? Я сейчас!.. - Алиска не стала звать официанта, а сама метнулась в кухню...
Когда она вернулась с горшочком ароматного борща, Сергей спал, сидя на высоком барном стуле, положив голову на предплечья.
Алиса достала трубку мобильного телефона из кармана и набрала номер такси.
- Да, машину к ресторану "Ржаной калач", а везти в сторону центра в спальный район... Хорошо! Я оплачу сразу.
Девушка вошла в кухню и попросила перелить борщ из горшочка в контейнер "навынос", завернула несколько кусочков ржаного хлеба в салфетку и взяла немного свежих овощей. Все это она заботливо поставила в бумажный пакет, закинула несколько салфеток и, вернувшись к бару, из нижней тумбочки достала бутылку "Саперави". Сергей продолжал мирно посапывать на барной стойке. В кармане тренькнул телефон, Алиса громко крикнула:
- Свет! Подмени на ночь! Кассу тебе сняла и записку оставила - проверишь потом! - стащила с себя оранжевый фартук, надела итальянские красные кожаные кроссовки от Gianni Barbato, на спину рюкзак, курчавые волосы подхватила резинкой в тугой хвост и, стащив Сережу за подмышку, повела его в такси.
- Али-и-и-иска-а-а-а! Это ты? Черт! Я думал, ты мне снишься! А это ты! - бормотал Сергей. - Ты помнишь, у меня ведь завтра день рождения!
- Да помню я все!
- Может вместе отметим? Я же совсем один! Родители давно переехали во Францию. Квартиру мне оставили. А хочешь, поедем на велосипедах на пикник к речке?
- Серёжа! У меня нет велосипеда! Садись уже в машину! - и Алиса затолкала Сергея на заднее сиденье подъехавшего Golf-а. - Двигайся! Я тебя провожу.
- Прямо до дома?
- Прямо до квартиры, которую тебе родители оставили, если ты не возражаешь? Мне же тоже надо где-то поспать, так какая разница, дома или у тебя, да?
- А-а-а! У меня... Ты знаешь... Не убрано...
- Я не буду смотреть! Я просто помоюсь и лягу спать, ок? А завтра уеду в универ, ладно? Утром! Сама!
- Ну только обещай, что мы отметим мой день рождения вместе!
- Хорошо! Обещаю! - и Алиска расхохоталась от неожиданно подвернувшейся удачи. - А ты обещай, что не будешь ко мне приставать!
- Клянусь! - Выпалил Сергей, подняв правую руку вверх, а левую положив в область сердца. - Ты же видишь, - у меня и сил-то на это нет. Я тоже просто лягу спать.


Рецензии