Песенник моего друга

АЛИМЕНЩИК: «Понимаешь, это просто, очень просто / Для того, кто хоть однажды уходил…»

БАБА-ЯГА: «Как тоскуют руки по штурвалу…»

БЮРО ПОГОДЫ: «Когда весна придет, не знаю…»

ДВОЕЧНИЦА: « Ничего не знаю./ Ничего никому не скажу…»

ДЕЖУРНЫЙ ПО ВЫТРЕЗВИТЕЛЮ: «Надоело говорить и спорить».

ВЛАДЕЛЕЦ ХИМЗАВОДА: «Ромашки спрятались, / Поникли лютики…»

ДОН-ЖУАН: «Как бы мне влюбиться, / Чтоб не ошибиться…»

ЕВА: «Не искушай меня без нужды…»

КАССИР: «При каждой неудаче / давать умейте сдачи…»

НЬЮТОН: «И на Марсе будут яблони цвести…»

ОТЕЛЛО: «Ты только одна / Одна виновата…»

ПРОКУРОР: «Дайте парню только срок…»

РОБИНЗОН КРУЗО: «Вода, вода, кругом вода».

РЫБНАДЗОР: «Вечерком на реке всякое бывает…»

СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ: «Настоящая любовь на двое не делится».

СИНОПТИК: «А мне всегда чего-то не хватает: / Зимою – лета, осенью – весны».

СКУПОЙ РЫЦАРЬ: «Не могу я тебе в день рождения / Дорогие подарки дарить».


Рецензии
Не прочла, пропела Ваш песенник. Наше время - наши песни!)))))) Галина.

Галина Алинина   05.04.2015 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.