Лузер

Ужастики из жизни.    ЛУЗЕР.

-Лузер, ты Пашка .- зло говорила Аленка, двадцатилетняя красавица и брезгливо отодвигала протянутый парнем букет цветов. Ну зачем ты мне нужен? Не ходи за мной и не карауль возле подъезда.
-Аленка я тебя с детства люблю, ты же знаешь?- тихо отвечал Павел.
-Ну что ты можешь мне дать? Машины нет, квартиры нет, ладно хоть на бюджете учишься в институте и то, учителем физкультуры будешь. Зарплата – мизер. Я достойна большего. Хочу обеспеченного жениха, чтобы не стыдно было и в машине его прокатиться и рядом с ним пройтись. Не трать время  на меня. Мы даже встречаться не будем. Найди себе ровню! - сказала девушка и захлопнула дверь подъезда.
Обескураженный такими словами девушки, юноша так и стоял на месте.
Постояв немного, сунув букет выходившей из подъезда бабушке, медленно побрел в спортивный зал.
-Пашка спасибо за букет. Опять Аленка отвадила тебя?- кричала  вдогонку парню  бабуля.
    Павел с виду спокойный юноша, внутри все бушевало и взрывалось у него:»Как так, он эту девчонку любил со школы, с начальных классов, а она  не ценит его преданность,  заботу, любовь?»
 Павел был на два года старше и после школы, многие годы, всегда старался проводить ее до двери подъезда, погулять с ней, поговорить. Жили они в одном доме, только она была единственным ребенком в «приличной семье», а он сын дворничихи. Мама его устроилась  работать дворником, чтобы дали жилье. Сама «детдомовская«, не хотела такой участи своему ребенку. Работала медсестрой в поликлинике и дворником, из –за жилья. Старалась,  как могла, чтобы сын ни в чем не нуждался.
   В спортивном зале, колотя по груше со всех сил, старался заглушить душевную боль, злость на себя и на свою жизнь. Совсем голову «потерял» от любви к этой красавицы.
Вечером, за вечерним чаем, решился поговорить с мамой.
-Ты что такой хмурый? Что случилось?- спросила мать.
-Аленка опять «отворот поворот» мне дала. Не хочет со мной встречаться. Сколько лет хожу за ней «по пятам». Даже не хочет слышать о моей любви.
-Сынок, я тебе еще в школьные годы говорила,  что она никогда не станет с тобой дружить. Кто мы,  а кто они? Родители обеспеченные: отец – в университете преподает, профессор, мать тоже где- то хорошую должность занимает. Они даже со мной не здороваются, не считают нужным с дворником здороваться. Она единственный ребенок- баловная и распущенная: посмотри как одевается -трусы видно когда идет, килограмм косметики на лице. Тебе скромную девушку надо. Вот окончишь институт и дай бог, уедешь подальше отсюда, забудешь ее. Встретишь скромную девушку и женишься.
- Я ее всегда любить буду.
-Девушка будет тебя любить, заботится о тебе, родятся дети и забудешь эту вертихвостку.
-Мне кажется, что она всегда будет у меня в сердце.
-Как ты не понимаешь- не пара она тебе. Счастья с ней тебе не будет.
-Ладно мама, постараюсь не встречать ее больше.

Прошла неделя. Возвращаясь поздним вечером после тренировке, Павел увидел, что к подъезду подъехала дорогая иномарка,  из нее вышли Алена и не молодой мужчина. Увидев Павла, девушка прильнула к  спутнику и стала страстно целовать его. Спутник опять потянул девушку в машину. Немного отъехав от подъезда –остановились. Юноша решил проследить, что будет дальше. Постояв в тени деревьев, заметил, что машина медленно стала покачиваться. Тихо подошел к наполовину закрытому окну увидел, что его любимую Алену, мужчина «любит» в самой, так он считал, извращенной позе. Девушка улыбалась, полузакрытые глаза и выражение лица показывали наслаждение и счастье.
От мерзости увиденного, тело  парня  покрылся капельками холодного пота:»Проститутка, извращенка, продожная тварь!»-ругал в душе ее юноша. Я люблю ее, с девушками не встречаюсь, секс заменяю спортом. А она???Значит со мной встречаться не хочет –«чистую любовь» ей не надо…»
Придя домой,  парень сразу прошел в душ, хотел смыть с себя эту мерзость. Ему казалось, что его так «имели».
На следующее утро, проходя мимо ее подъезда, девушка  окликнула Павла:»Пашка, привет! Видел моего жениха? Через три месяца у нас свадьба. Он «крутой»банкир.
-Поздравляю,- тихо сказал влюбленный юноша.
-Не то, что ты –лузер. -громко сказала девушка и засмеялась.
-Он на много лет старше тебя?- спокойно ответил парень.
-Ну и что, подумаешь на пятнадцать. Это у него третий брак будет. Он меня любит.
Павел не стал слушать девушку, быстро пошел к остановке, но краем глаза увидел, что вчерашняя иномарка подъехала за девушкой.

   Мама Павла зашла вечером в квартиру. Увидела, что сын лежит на диване- спит.
Потрогав его лоб:»Да у тебя жар? Заболел?
-Да нет. Я недавно пришел, голова раскалывается.
-Сквозняк, где то, продуло.
-Я таблетку выпил.
-Знаешь Пашка, Аленку в больницу увезли.
-Что случилось? Она утром сказала мне, что замуж выходит. Я ее жениха видел, за ней заезжал на иномарке.
-В подъезде ей в лицо кислоты плеснули, …говорят,  все лицо сгорело.
-Надо же!- спокойно ответил сын. Я ее хочу забыть. Не хочу слышать о ней.
-Интересно, кто это сделал?
 -У нее много поклонников. Узнали,  что замуж выходит. Ты же сама говорила- вертихвостка она. А когда это было?
-Не знаю. Я подметала двор, ничего подозрительного не видела.
-А что тебя уже и полиция спрашивала?
-Так устно, без протокола. Потом, наверное, вызовут. Ладно, отдыхай, спи.

 Прошло три дня.
Павел все болел из квартиры не выходил. Лежал на диване, думал…плохо ел, похудел, осунулся, синие круги под глазами, сделали похожим его на бомжа.
-Мама, что там слышно об Аленке?
-Ты бы в больницу к ней сходил- соседи и знакомые же вроде бы. А слышно: меня сегодня в полицейский участок вызывали- протокол писали. Никто ничего не видел и не слышал. Подкараулили в подъезде,  и …она сама ничего не видела, не знает кто – мужчина или женщина. Говорят, что кто то из жен будущего жениха или его любовниц- у него их много было и есть. Любви обильный  банкир.
       На следующий день Павел пошел в больницу.
-Здравствуй Алена.- тихо произнес Павел, положил на тумбочку цветы и фрукты.
-Здравствуй Павел- тихо произнесла девушка. Ты как то похудел, осунулся? Смотри,  какая я красивая.
- Немного приболел. Дома отлеживался. Ты вся забинтованная, только глаза видно. Ну ничего, до свадьбы заживет.
-Свадьбы  не будет. Заживать долго будет. Хорошо, что глаза целы. Я по глазам вижу- хочешь спросить кто –это? Не знаю, зависть людская. Меня никто не навещает из друзей. Жених, на второй день, сказал, что все – кончено…страшилище,  ему не нужно. Только родители.
-Можно я буду приходить к тебе?
-Приходи. Я буду рада.
-Пройдет время, все образуется и заживет…Все будет хорошо. Ты опять будешь красавица.
-Такой, как раньше- ни буду никогда.
-Что тебе принести завтра?
- Родители принесли все необходимое. Приходи сам, я буду ждать.

 Прошел месяц.
Девушку выписали домой, сняли бинты.
-Ужасные шрамы? Я  такая страшная?- спросила Алена у Павла, рассматривая себя в зеркало.
-Шрамы разгладятся. «Пластику» сделаешь и будешь красавица.
-Один ты навещаешь меня, все друзья меня оставили. Наверное я сама виновата: не ценила дружбу. Начала заниматься, не хочется сессию пропускать. Буду ходить сдавать зачеты и экзамены.
-А у меня скоро «защита», распределение.
-Ты уже выбрал,  куда поедешь на работу?
-Нет еще?
-Павел, я не хочу,  чтобы ты уезжал далеко. Мне будет тебя не хватать.- тихо произнесла девушка и щеки  покрылись румянцем. Мне кажется ты настоящий друг. Я влюбилась в тебя. Из глаз девушки покапали  мелкие слезы.
-Я тебя всю жизнь люблю. Он нежно поцеловал девушку в губы. Я хочу быть вместе с тобой всю жизнь.
-Я согласна.
-Я боюсь, что родители твои против,  будут нашего брака.
-А ты, хочешь на мне женится? На такой не красивой? На уродине?
-Ты все преувеличиваешь. Лицо в небольших шрамах,…но это пройдет.
-Родители- не против. Я разговаривала с мамой. Она давно тебя знает. И всегда считала положительным парнем, а отец- как скажет мама.
-Тогда приходить свататься?- спросил весело жених.
-Вечером приходи и обо всем договоримся с родителями.
-Только Аленка, свадьба у нас будет скромная. Денег у нас не много.
-Я согласна и без свадьбы.
 
-Мама, я иду свататься к Аленке- громко произнес Павел, как только мать зашла в прихожую. Женщина от такой новости растерянно присела на пуфик.
-Сын, ты хорошо подумал? Они возьмут тебя в зятья?
-Мы с Аленкой обо всем договорились. Она уже и с родителями поговорила на эту тему. Она любит меня. Она поняла, что я для нее –все! Мы будем счастливы.
-Да! Молодец сынок- своего добился. Не до оценила она тебя.- сказала мама и тихо добавила: изуродовал девушку, но своего добился.
Павел сделал вид, что ничего не услышал - промолчал.
-Мама, ну я пошел. Волнуюсь, прямо так первоклассник перед первым уроком.
-Удачи тебе сынок.- сказала мать и одинокая слеза скатилась  по щеке.


Рецензии
Эх, и что только ради такой любви не сделаешь. Но чем это обернется, если бы знать...

Александр Орешкин   02.10.2016 17:47     Заявить о нарушении
спасибо.

Катя Иванова 5   04.10.2016 15:17   Заявить о нарушении