Ты...

               
Ты для меня – само течение Жизни...
Река, которая проходит сквозь меня извечно,
в которую не входят дважды…
но если вдруг когда-то вышли,
по недоразумению или расчету провидения,
то лишь ее живую воду ищут вновь.
Твои глаза не лгут,
в них – одинокий космос на земле,
в них – свет далеких добрых звезд,
в них – притяжение таинственной Любви,
струящейся потоком сокровенным.
Как странно всё... 
мы не узнать друг друга не могли,
Ты – отражение моей Души,
я – Духа Твоего.
Мы две судьбы из Рока одного,
два срока мы, что вышли за предел,
границы времени стерев одной лишь силою Любви.
О, для меня Ты – бесконечность...
и путь к себе и становление собой,
кем здесь из нас ни кто еще и не был.

Возврат в Тебя…
слияние с Тобой – святая соль Души,
мой смысл и единение с Небом.

Стихи... – они лишь способ говорить с Тобой.

...Ты заставляешь меня кровью писать стихи!..


23.03.2015
Н. Шлемова


Рецензии