Коршуны

Коршуны

Одолели негативы, одолели,
Словно коршуны в душе моей осели,
Рвут покровы, стены бьют нещадно,
Чтобы впредь мне стало неповадно,

Лезть туда, куда они не просят,
Заколдуют, разорвут и заморозят.
И осталось им совсем немного,
И забуду в Новый Путь дорогу.

И осталась от души былинка,
Вдруг как в сказке, выцвела кувшинка,
Расцвела  прекрасным желтым чудом,
И умчались страсти чуда-юда.

Стены от ударов распрямились,
Красота покровов вновь явилась.
Победила злую силу Малость,
Растворилась вся земная Гадость.

Красота небес пленяет душу.
Путь мой больше страхом не нарушу,
Буду петь хвалу моей Кувшинке,
Распрямлю я согнутую спинку.

И зальется соловей на розе,
И уйдут суровые морозы.
Улыбнется Небо Солнца Светом,
И наполнится душа Твоим Заветом


Рецензии
Что сказать...
всё сложно на самом деле
... и красота небес.....
не помню, давно не видел, чтобы кто-то радовался небу.....

Олег Устинов   25.05.2016 09:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Олег!

Я радуюсь небу.
Приходят во сне такие восторги и радости, что просыпаться не хочется.

Но, похоже, еще нужно.

Большое спасибо за отзыв.

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   25.05.2016 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.