Краткости до 2014г

ДВУФРАЗЫ

Для того чтобы портить жизнь другим людям,
Он тренировался на родных

Есть человек, который  меня понимает(любит).
Но он пока мне не встретился.

Свекровь - знает, что женщины стервы
Теща - доказывает, что женщины стервы.

Он подготавливал хорошую жизнь.
Когда подготовил, жизнь кончилась

Знаете, я много раз встречал Новый год,
Что это слегка поднадоело.

Одни радуются жизни.
Другие только рассуждают о ней.

Такое впечатление, что некоторые люди появились, не для того, чтобы просто жить,
а для того, чтобы испортить жизнь большему количеству людей.

Говорят, что она продала совесть за деньги.
Неправда, она получала деньги за отсутствие совести.


Когда он задумывался, его посещали различные мысли.
Но он никогда им не открывал

Однажды к нему пришла мысль.
Но он ей не открыл

Неправда, у него тоже есть совесть.
Продажная



ОДНОФРАЗЫ

Все кошки желают, чтобы каждый день был рыбный
Все пакости всегда начинаются с красивых слов

ПРОСТО ФРАЗЫ

Последнее время я вроде тупею.
Мне даже начинают нравиться американские и современные российские фильмы.

ДИАЛОГИ

- Он так смотрит, смотрит, что хочется раздеться, чтоб не мучился. -
- Ну и разделась бы дорогая. -
- Да на ведь ему потом захочется пощупать -
- Ах (Эх), если бы только пощупать.


АФОРИЗМЫ

Фантастика - это не то, что будет, а то что желают или боятся

РАЗНОЕ

Jobнутые


Рецензии