Катрина 1 часть - знакомство

Катрина Джейсон - главная героиня рассказа. Ей 16 лет. Дата рождения 19 июня 1999. Она живёт в Нью-Йорке. Учится в 10 классе средней школы. Внешность: волосы слегка коричневатого оттенка, но немного рыжеватые, глаза зелёные, рост – средний, фигура не идеальная, но вполне красивая. Учится в школе: хорошо, даже отлично. Увлекается танцами, и пением. Очень милая и дружелюбная девочка.
1 день…
-О, господи… - с этими словами я просыпаюсь каждое утро. Я выключаю будильник. Пытаюсь, стать с кровати … и всё же через 5 минут я стаю и плетусь в душ. Приняв душ, я иду на кухню, на запах свеже испечённых блинчиков.  Мама уже пила чай, а посмотрев в окно, я заметила, что папа уже уехал на работу.
- Доброе утро, мамуль! – сказала я маме, и чмокнула её в щёчку.
- Доброе, Катрина ты что решила под конец учебного года начать опаздывать в школу?
-Нет мамуль, просто будильник не прозвенел – соврала я, а на самом деле я просто  допоздна читала свою любимую книгу, вернее перечитывала. На часах было уже 7.30, я не волновалась что опоздаю, ведь мой дом был не далеко от школы, и тем более я на машине. Сегодня в школу я решила надеть клетчатую рубашку и джинсы. Надев свои ботильоны с шипами я крикнула маме:
- Я пошла, вернусь под вечер, пока мамуль!
Не дождавшись ответа я пошла к своей машине, я должна была заехать за Викторией, поэтому поехала к её дому.
Посигналив 3 раза, я хотела уже уезжать, и тут из дома выбежала Виктория… я просто поражаюсь, как она может бегать на таких высоких каблуках!
- Привет дорогая – сказала Вика, запрыгнув в машину.
- Привет, чего так долго? Я уже собиралась уезжать!
- Я снова проспала, а ещё я долго делала макияж.
- Ясно! Как у Вас там с Ником??
- Всё отлично, кстати, у него родоки сегодня уезжают, и он решил устроить вечеринку – ты же придёшь?
- Конечно! Как я могу такое упустить!
- Слушай, тогда нам нужно заехать после школы в бутики – мне нужно новое платье!!! - немного взволнованно сказала Вика.
- Вика, у тебя же много платьев. Зачем тебе ещё одно?
- Кэт, я уже все эти платья  3 раза надевала, мне нужно новое!
- Хорошо.
Как вы поняли Виктория - моя лучшая подруга. Мы с ней дружим с младших классов. Виктория длинноногая блондинка, с карими глазами! Её родители очень богатые, поэтому Вика себе не в чём не отказывает.
- Приехали...
- Да уж, мы теперь взрослые, ладно пойдём, о то опоздаем.
Я припарковала машину, и мы пошли в школу, сначала мы пошли к своим шкафчикам, затем в кабинет, как всегда здесь творится кошмар, ведь учителя всё ещё нет, конечно, миссис Джонсон всегда опаздывает. Миссис Джонсон это наша учительница физики.
Не успели мы сесть за парту с Викой, как её сзади подхватил на руки Ник, и начал целовать… "какие же они милые" - пролетело у меня в голове….
Ник – это парень Виктории они с ним уже 2 года встречаются, они в школе самые популярные, Виктории все завидуют то что её парень такой крутой… все только мечтают о таком парне как Ник, но я не в этом числе, он не тот тип в который я могу влюбиться, я в всё ещё в активном поиске. Ник играет за нашу школу по баскетболу, он в одной команде с моим братом. ( Про брата я чуть позже Вам расскажу)
- Раббл  и Коннор как Вам не стыдно!!! – злобным тоном выговорила миссис Джонсон, я её даже не заметила.
- Простите миссис Джонсон - Ник сел за свою парту. А Вика за свою…
- Ну, вы даёте – усмехнулась я.
- Этот поцелуй был такой страстный – выговорила, наконец, Вика….
- Да, миссис Джонсон Вам явно позавидовала – произнесла я.
- Это точно. Так, значит после школы в бутик??
- Конечно, у меня тоже появился настрой что-нибудь себе купить – с улыбкой сказала я.
- Вот и отлично, может, потом заглянем в салон красоты, мне хотелось волосы покрасить!
- Хор…- не успела я произнести, как миссис Джонсон крикнула:
- Джейсон и Раббл, если вы сейчас же не прекратите болтать, тем самым срывая мне урок, я вам организую хороший вечерок в компании парт с жвачками и стульев с той же начинкой!!! - покричала учительница.
- Простите – сказали мы с Викой.
Я начала смотреть в окно и заметила, что в дальнем парке ставят сцену, и вешают плакат с названием группы. Мне стало очень интересно, что за это группа, и я тихонько нагнулась к подоконнику, приглядевшись, я всё же смогла прочитать, там было написано « только на этой недели для Вас будут выступать знаменитая группа One Direction» - о, прикольно, нужно рассказать об этом девчонкам, они ведь по этой группе с ума сходят! Наконец прозвенел этот звонок! И как мы только вышли с Викой из кабинета, на нас тут же налетели Динелия и Лайма:
- Привет девчонки, вы уже слышали, что в наш город приезжают группа One Direction?? – с криками начала говорить Дина.
- И тебе привет, отличное появление – с ухмылкой сказала я и обняла её – да, кстати, из окна я видела, как в парке вешают плакат, и там реально было написано, что на этой недели они выступают!!!
- Ты что шутишь? Что бы 1D– собственной персоной приехали в наш город – и выступили?? Не верю! - произнесла Вика.
- Вы только представьте, они будут тут всю неделю!!! – наконец я услышала Лайму. Она говорила это с сарказмом.
- Господи, конечно же, мы пойдём! Всё вчетвером???
- Конечно – с улыбкой сказала я.
- Я наверное нет - сказала Лайма.
- Это ещё почему? – спросила Дина.
- Я не их фанатка!!!
- Какая разница, у них же прикольные песни, ну давай идём!!! – начали умолять Вика и Дина!
- Окей, уговорили! Ну тогда нам нужно по магазинам, купить что ни будь прекрасное, и выглядеть там самыми красивыми, что б они нас сразу же заметили!!!
- Мы как раз с Кэт собирались после уроков!
- Да, все вместе поедем, так даже веселее! Стоп. А во сколько концерт??
- В 10.30  – сказали девчонки хором.
- Вика, мы же ещё вроде собирались на вечеринку к Нику??
- У него, что родители уехали?? – спросила Лайма.
- Чёрт. Ну ладно, не пойдём, тем более чего мы не видели на этих вечеринках, а тут собственной персоной 1D, когда ещё выпадет такой шанс?? – сказала Вика.
- А Ник не обидится??
- Да, конечно же, нет, сам еще, как-нибудь повеселиться!
- Тогда ладно, пошлите уже на урок!
***
Лайма Гетта – вторая моя лучшая подруга. Учимся мы в параллельных классах, но это не мешает нам дружить, ведь обычно, у нас уроки проходят с её классом. У неё длинные каштановые волосы, карие глаза и она очень худая. Ростом она, как и я. Увлекается она не чем. Ну как только любит посидеть в интернете, ну или потусоваться. Она очень сильная не только физически, но и морально. Если её кто обидит или скажет не то слово, то она не будет сидеть в уголке и плакать она сразу ответит очень грубо, пошлёт куда подальше и может даже сломать нос. Половину нашей школы она уже поставила на место,  и поэтому все теперь бояться, с ней связываться, ну или обижать, как её саму, так и её друзей. Парня у неё нет. И как я поняла, ей он пока что не нужен.
Динелия Кишер – лучшая подружка Виктории, а мне она просто подружка, с которой у меня просто хорошее общение. Учится она в одном классе с Лаймой. Она в нашей компании самая низкая. И немного полненькая, и у неё пухленькие щёки, от чего она ещё милее. Волосы у неё длинные, чёрные, но кончики золотистого цвета.
***
Дальше шли самые обычные уроки, после школы мы, как и договаривались, поехали в бутик:
- Ну, и какое платье ты хочешь на этот раз?
- Ну не знаю, наверное, розовое, или до пола или до колен, и чтоб ещё были блёстки!!!
- Хм, я надеюсь, мы сможем найти такое – сказала я, уже подъезжая к торговому центру. Мы проходили с девочками 3 часа по разным бутикам – у меня, наверное, чуть ноги не отвалились!
Себе я купила новые конверсы, пары шортиков, рубашку, топ и новые джинсы, а Вика купила себе, наверное, целый магазин, столько всего не нужного, но она обещала всё это проносить!!! И девочки себе тоже купили платья. Потом мы пошли в кафешку:
- Что будете заказывать? – к нам подошёл очень милый официант, на вид ему было лет 18.
- 4 махито, пожалуйста – сказала Вика и улыбнулась ему, от чего он покраснел!
- Через 1 минуту Ваш заказа будет готов – он заулыбался, и я заметила у него ямочки, от этого его улыбка была в сто раз милее!
- Так давай те сделаем так: сейчас все по домам, затем Кэт за нами заедет – ты же не против? – обратилась ко мне Вика.
- Конечно же, нет!
- Так вот, заедешь за нами в 10?? – снова обратилась ко мне Вика
- Окей. Только прошу Вас, будьте готовы к этому времени!!!
- Хорошо. Потом мы с Вами съездим на заброшку??!
- Обязательно.
- И уже к 10.30 будем в парке, ну мне кажется, мы успеем и пораньше, хотя чем раньше, тем лучше место мы займём! – и мы все засмеялись.
- Вот Ваш заказ милые леди! – сказал официант, но на него некто не обратил внимания, так как, нам совершенно было не до него!
- Спасибо, можете идти – видимо такого ответа он не ожидал.
- Так девочки время уже 5 часов, может уже по домам?? – сказала Лайма.
- Да, поехали, нам ведь ещё собираться – сказала Дина.
- Окей, пошлите.
Мы заплатили и пошли на парковку, сели в машину и как обычно Вика включила на всю громкость песню 1D и все кроме нас с Лаймой запели их песню. Мы с Лаймой смеялись над Диной и Викой, это было реально смешно, и вы не поверите, когда мы проезжали тот парк, там рядом стоял чёрный джип, и от туда вылезли все парни из 1D, они, наверное, были в шоке, ведь окна были открыты в моей машине, музыка была на всю громкость, наверное весь город слышал нашу песню!
- Вот чёрт!!! – сказала я и уменьшила громкость, а парни засмеялись и пошли в сторону нашей машины, мы просто стояли на светофоре, ведь как не кстати,  загорелся красный!!!
- О господи, они идут сюда, я не смогу даже  с ними заговаривать!!! – сказала Дина, по голосу было ясно, что она волновалась…
- Чёрт, скорей бы зелёный – сказала я вслух! Но ведь ещё впереди целая пробка.
- Привет девчонки – кто-то из и группы заглянул в окно, где сидела Вика.
- Так значит вы наши фанатки? – спросил Луи ( его я узнала)
- Скорее всего да, раз вы слушали нашу песню, да и пели – давайте может, познакомимся?? - спросил Лиам.
- Конечно – я Вика, это Динелия – она показала на Дину – это Лайма – сказала Вика, показывая на Ли – а это… - не успела она договорить как я сама представилась:
- Я Катрина.
- Очень приятно познакомится, куда едете??
- Домой, у нас очень много планов на вечере и нам нужно готовиться – начала говорить Лайма – сразу было ясно, что они ей не интересны, и она хочет быстрей с ними распрощаться!
- Не хотите на нашу репетицию?? – спросил вдруг  Зейн  и мило улыбнулся, от чего Виктория покраснела до ушей.
- Мы бы с радостью, но мы спешим – сказала я.
- Да ладно тебе Кэт, пошли!!! – завопила Вика.
- Вика, нет.
- Но вы придете, сегодня на наш концерт в этом парке – сказал Зейн и показал на парк.
- Кончено, такое мы не пропустим – сказала Виктория уверенно.
- Мы вас будем ждать – сказал Гарри и улыбнулся пошловатой улыбкой.
- Нам пора – я увидела, что поток машин двинулся вперёд.
- Пока куколки – сказали мальчики, и пошли в сторону парка.
- Вот это да….- закричала Вика – мы явно им понравились!!!
- Я чуть не умерла от их проницательных взглядов – завопила Дина.
- Всё нам пора домой!!! – сказал злобным тоном я.
- Кэт, ты чего такая злая? Они тебе не понравились?
- Конечно же, они мне понравились, но мне не понравилось то, как они с нами флиртуют, да ещё и их "мы вас ждём вечером" естественно к вечеру они уже забудут наши имена!!!
- Да ладно, за то мы с ними теперь знакомы! – сказала Вика и снова включила музыку, но уже другую.
Я развезла всех по домам, и приехала к себе домой.
- Я пришла – крикнула я, снимая обувь.
- Привет сестрица – сказал мой брат Дил.
- А где родители, у них же вроде бы уже рабочий день должен был закончиться!?
- Они поехали к папиному другу на день рождение, и сказали, что вернуться только завтра, потому что их дом загородом!
- А ну понятно.
- Ну как, сегодня идёте с подружками на концерт??- спросил братец с ухмылкой.
- Да, Виктория всех потащила – сказала я  жалобно.
- Я пошла в комнату, мне скоро уже за ними ехать, я надеюсь, что в доме не будет дофига твоих пьяных  друзей??
- Нет что ты – сказал с сарказмом Дил.
- Дил, если я увижу завтра хоть одну бутылку, я тебе эти бутылки и мусор засуну в одно место, ты меня понял??
- Да-да, иди уже!!! Сестра надзиратель – и он заржал.
***
Дилан Джейсон –  мой брат. Ему 16 лет. Дата рождения 19 июня 1999 года - так как они с Катриной близнецы! Учится в той же школе что и Катрина. Высокий рост, супер спортивное телосложение, потому что он играет за нашу школу по баскетболу. Тёмные волосы, голубые глаза и прекрасная улыбка.
***
- Как же я устала – сказала я, плюхаясь на свою кровать...


Рецензии