Твоя текучесть

Когда устанет последняя капля дождя
Омывать мои мысли о текучести твоей во мне,
Когда ветер с моей ладони унесет последнюю песчинку,
Разбрасываясь мечтами о том, что никогда не грянет,
Отряжая нас в единстве...
Омывая чистотой сердец, звучащих в такт.
Когда закат обрушит на меня всю силу моего одиночества,
Наслаждения им... наваждения странным нисхождением
В разно - пространственных мнениях...
Окуная в туман грез... непроявленных снов...
Имеющим силу быть, но не знающим места… как?
Место, твоего касания меня своим вниманием
Без моего понимания...
Диким отрицанием и выбрасыванием в тупик легкомыслия
Неистового желания,  понимания… распознания,
Когда последний вдох поглотит глубина моего восприятия,
Стирая приятие всего, что вне тебя...
Тогда меня не станет в этом проявленном безнадежном...
Я птицей сорвусь в непроявленое... одинокое,
Но такое явное...


Рецензии