Старость

Прости… Не принимала тебя, СТАРОСТЬ,
Собой не радуешь, когда приходишь ты.
Старалась скрыть тебя, хотя бы малость…
В кредит даны нам юности черты…

Есть крем, и краски, новые надежды...
Но… правда этой жизни такова –
Что,  хоть  и комплименты, как и прежде -
Со временем  белеет голова.

Перед тобою я, признаюсь, трушу,
Земной закон – процвесть… потом уйти..
И как  закон суровый я нарушу?
У каждого стоишь ты на пути,

Кто в муках до тебя здесь доживает.
И лишь мудрец умеет всех любить,
А смертный только скорби умножает…
Скажи, как нам в Бессмертие заплыть?

Нет, не кредит, а ДАР  дарован свыше!
Прекрасна Жизнь! Растратчица - сама.
Я Вечности шаги порою слышу,
И  Стар-Ость Мудростью велит сойти с ума…

Лишь дряхлость, скудоумие - претят,
А Стар-Ость - Свет, накопленный годами -
Магнитит всех её достойный взгляд,
В морщинках-лучиках, что светит рядом с нами.

Её я вижу...Звёздочкой - для взлёта!
Довольно ныть, и злиться, и страдать!
Мы здесь готовимся к вселенскому полёту,
Чтоб звёзды для потомков зажигать!

Я ЕСТЬ уже - сама потомок, предок!
И зажигать могу - ибо ЖИВУ!
Благословляю ЖИЗНЬ! И, напоследок,
Скажу - ЗА ВСЁ И ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!!


Рецензии
Стих Вы мудро написали
Каждой строчкой звезды зажигали
Не старость виновата в том
Что мы порою покидаем этот дом
Виновны дряхлость и скудоумие
Нас берегут от этого безумия

Думай Мыслитель   20.02.2016 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.