Мы ВСе

- от Истин вечных Любви  искристой !-
                исток имеем с детства,но
                многое забыть сумели в суете; заботы быта
                поглотили много тепла - в душе и в сердце?
                Добра и совести так не хватает ныне...
 Прошу, в общении с друзьями мне по Духу; через  святых и
      мучеников прошлыхъ  жизней - Явить строчки    стихов,
          что так звенят в ночной тиши!
Власть звёзд не даст обиды нам таить; пасть духом;
  подарит Волю - ощутить Глас всех незримых тайн от высей,
      ради Прощения всех слабостей в Пути    финальном...


Рецензии
на путь финальный я не хочу спешить.
хоть часто грязью льют мне в спину,
любовь всей жизни - жизнь сама,
мне от свободы не свернуть,
не вырвать веру, что живут
другие, белые вороны,
что просто так умеют жить,
страдать, любить и верить в жизнь.
прощать все глупые слова
и споры бесполезные,
прощать себя, что устоял,
не подставляя левую,
хоть правая щека в крови.
живи, люби, твори, дари
а я лишь изредка наполнюсь
твоими мудрыми словами,
твоею чистою душой,
твоими легкими стихами

Вершок   23.03.2015 16:53     Заявить о нарушении
ОЛЯ! Искренне признателен за
тёплые слова ободрения и в
СТИХАХ!!!-
славно так, когда Есть
Друг - единомыслящий и
понимающий!!

Евгений Бригиневич   23.03.2015 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.