С минимальными потерями S

Больше на PsPsevdonim.com

– Вот Вы пишете о человеческой глупости уводить любимого из семьи/пары. Скажите, а не случалось ли Вам сталкиваться с подобной ситуацией и как все разрешить с минимальными потерями?

– В статье «Милые мои наивные люди» я действительно затронула тематику проявления одной из сторон неосознанности. Но с единственной поправкой: я писала не о «любимом», а просто о человеке. Я не зря заострила внимание на этом слове в кавычках. Дело в том, что тот, кто уводит не может испытывать чувства любви. Я говорю именно о любви, а не о ее заменителях: страсти, симпатии и подобных. Не может по нескольким причинам человек, который хотя бы впускает в свою голову мысль об «угоне» являеться осознанным. А отсутствие последней гарантирует отсутствие любви. Априори. Хм, люблю сегодня это слово. Рекомендую вам вначале прочесть две статьи «О любви» и «Поиск единственных». Я специально подняла свой «архив» и разместила их на сайте, прежде чем дать вам следующий ответ, давайте подробнее:

1) Возьмем ситуацию, когда есть два осознанных в союзе и третий (вмешивающийся) неосознанный. К примеру, есть пара с истинной любовью, и тут вдруг нарисовывается человек, желающий того же с одним из них. С его стороны это уже не любовь и неосознанность. Человек, который любит, будет получать глубокое удовлетворение оттого, что объект его чувств счастлив, любит и любим. Причем не будет себя заставлять чувствовать это удовлетворение, а будет действительно его ощущать. Осознанный человек никогда не будет рушить союз осознанных. Тем более неосознанных. Рушить – это любовь к себе, это желание обладать объектом своей «любви». Это придуманное «я не буду счастлив, пока не получу то, что хочу». Именно «то». Обладают только вещами. И то относительно. Истинно любящий никогда не захочет обладать. Он захочет делать счастливым любимого человека, даже если он будет таковым без тебя.

2) Рассмотрим ситуацию, когда человек находится в союзе, но он неосознан. И «угонщик» неосознан. Соответственно о любви вообще говорить не стоит. Оба неосознанны. Любовь – это состояние осознанных личностей.

3) Есть ситуация, когда вдруг один из пары становится осознанным, он может сам разорвать отношения. И тогда есть вероятность, что между ним и третьим участником родится то самое состояние истинной любви. Но только третий осознан, он не «угонщик».

Таких примеров может быть еще куча. Отвлечемся от них. Я расскажу о своем опыте. Возможно, вам это как-то поможет. А затем подытожим все сказанное. Так вот, когда-то относительно давно я успела прожить с человеком 6 лет. Тогда я была уверена, что это любовь. Та самая, первая, настоящая и на всю жизнь. Хм, я была наивным неосознанным существом. Он тоже был не слишком развит духовно. И вот сидели мы и думали, что любим. Он хотел жениться, детей, ужины, и восхищение в свою сторону. Несамодостаточным мужчинам всегда нужна похвала. Но об этом я напишу как-нибудь позже. От меня он не получал ничего подобного. Тогда я была слишком эгоистична и совершенна не была готова к полноценному обмену хотя бы на уровне не слишком самодостаточных людей. В один прекрасный момент появилась «угонщица» с супами на работу, с оханьями и аханьми по поводу его неповторимости, с желанием выйти замуж и родить детей. Он ушел. Я не держала. В тот момент это было просто чувство собственного достоинства. Я не считала ее равной себе и не хотела опускаться до борьбы за того, кто променял меня на возможность заполнить свои пустоты.
Сейчас я осознанна. И понимаю, как сильно была тогда права в том, что не бежала, не боролась, не звонила, не упрашивала. Я просто отпустила. Они по сей день неосознанны. Он через общих друзей пробалтывается о том, что будет любить меня до конца своих дней. Мне жалко человека, который живет такой жизнью. Наш путь был окончен. Я ни секунды не жалею о произошедшем. Я только рада тому, что слушала себя уже тогда.

Возвращаясь к вопросу о минимальных потерях, если я опять окажусь на месте «бывшего владельца», то поступлю точно так же: я отпущу. Но отпускать мне будет некого, потому что я не подпускаю к себе неосознанных. Я могу их «подтянуть» и отправить дальше, но внутрь не пущу, они сами не смогут туда пройти, потому что не созрели. Слияние невозможно, когда есть разные уровни развития. На месте «угонщицы» я тоже никогда не окажусь. И ситуация про «никогда не говори никогда» здесь не работает. Я никогда в этом воплощении не окажусь на этом месте. Я принимаю позицию наблюдателя. Река приносит мне что-то течением, я выбираю брать это или нет. Даже если она мне ничего не принесет, голодная я не останусь. Внутри меня есть все необходимое.

Если вы находитесь на месте «бывшего владельца» или «угонщика», я хочу, чтобы вы сами приняли решение. Я просто рассказала вам свое видение. Решите сами. Сделайте так, как чувствуете. Пусть это будет вашим путеводителем, а я просто маячком, вы должны выбирать свою жизнь сами.


Рецензии