Любить больше нечем. Глава 8

Шон проводил меня до дома, и я со спокойной чистой совестью надеялась что отца в квартире ещё нет. Тихо,закрыв за собой входную дверь, я разделась и прошла в свою комнату. С кухни доносился сладкий запах парфюма моей мачехи. А это значит что она готовит ужин в одиночки. Папа как всегда где - то шляется в поисках новой бутылки алкоголя. Не понимаю, какая в этом забава, пить каждый день? Это разве весело? Человек перестает быть человеком. Он превращается в какое - то существо... 
Лёжа на спине, я смотрю в потолок. Да, может быть Шон прав. Дин не для меня. Просто я слишком наивная натура.. Между нами есть только дружба. Но никаких чувств нет.. Пора бы уже с этим смирится. Всё таки он не последний, кто осчастливит мою дальнейшую жизнь.

В наушниках играет любимая песня. Внутри меня происходит незнакомое мне чувство. Это наверное самое ужасное. Когда ты хочешь отпустить человека, но в это же время понимаешь что, без общения с ним ты просто не выживешь.
В детстве нас учили, как любить, но не учили, как остановиться...

Мои веки предательски закрываются. Я пытаюсь не заснуть, при этом делая домашнюю работу. Школа заставляет нас тратить свои силы на неё, да потом и удивляются почему подростки такие бездушные твари.
Дверь в моей комнате открывается и заходит Сара. Сейчас она позовёт меня ужинать.
- Ли, пора есть. - Ну вот, я была права. Каждую привычку родных мне людей я выучила на зубок. Неохотно поднявшись с места, я вышла на кухню.
От запаха который стоял дыбом, текли слюнки. За сегодняшний день я слишком проголодалась. Присаживаясь за своё коронное место, девушка преподнесла мне тарелку с Лазанью. Выглядит очень аппетитно. Сразу же запихивая куски в рот,  я старалась есть быстрей до прихода отца.
Через минуту, мои мысли перебил звук двери. Он был на столько сильным что окна "тряслись" в переносном смысле. Ясно, значит явился.

На кухню заходит папа в раскаченном виде. От него доносится запах, от которого хочется бежать в туалет. Его стеклянные глаза таращатся именно на меня. Я с трудом проглатываю кусок, и встаю с места, дабы, направится в свою комнату. Не успев пройти, мою кисть хватает сильная рука.
- Ты куда пошла? Быстро доела. - Строгим голосом произнёс он. При этом толкнув на стул.
- Спасибо, я не хочу. - Стараясь его не раздражать, я произносила слова как можно спокойнее.
- Я сказал быстро есть! Эгоистка. Для кого готовят?
- Не хочет пусть не ест, не заставляй. - Вмешалась Сара. Сейчас будет намного хуже..
- Ты вообще не лезь. - После, он подошел ко мне, и плеснул стакан в котором была налита вода мне в лицо. Боже, как он может? Я же его дочь...
Вскочив с места, я случайно подтолкнула его плечё, и ушла в комнату.

Надеясь на то, что он не зайдет сюда, я уткнулась в подушку.
Резкое движение вызвало у меня головокружение. После, я падаю на пол, дарившись веском. Мужчина наклоняется, и проводит по щеке ударом.
С глаз текут слёзы, не в силе терпеть это.
- Я тебя ненавижу! Слышишь? Ты не отец, а настоящее дерьмо. Правильно что мать ушла, потому что жить с тобой невозможно. Ненавижу! - Крича во всё горло, я быстрым темпом выхожу из квартиры.

Медленно спускаясь по стенке, я пыталась успокоится. Но как? Как я всю жизнь могла жить с этим человеком?
Тёплая кровь сочится из веска, спускаясь по щеке вниз. Истерика поглощает меня.
И самое противное - изображать спокойствие. Когда я не могу бить посуду, потому что расстроится Сара. Не могу швырнуть мобильник об стену, дабы, купить новый, некогда.  Не могу уйти к друзьям, потому что в их глазах покажусь дряхлой тряпкой. Даже теперь я не могу написать Дину, потому что он занят другими людьми, и доверять ему бесполезно. И всё, что я могу сейчас сделать, так это тихо поедать себя изнутри...


Рецензии