Моя дорогая-Глория

Дорогая моя, Стейс. Я благодарю тебя, за столь восхитительный рассказ. Ничего лучше в жизни я не читала.
"50 дней до моего самоубийста"- эта книга, заставила меня полностью проникнуться в нее. Теперь я принадлежу этой книге телом и душой. А еще, Тепер я состою на учете у психотерапевта, каждый день сижу у окна, плачу  и зову мою дорогую Глорию... Я жду ее каждый день.
Я расскажу вам немного о своей жизни.
Я думаю вы меня поймете...


==============================================
            Глава 1. Где же ты, малышка?
==============================================



-Софи, если ты сейчас же не встанешь с этой долбаной кровати, Владислав будет убивать тебя мучительно и долго-прокрутилась фраза у меня в голове и я торопясь пошла в душ.

Люблю перед школой, не торопясь, понежиться в горячем душе. Потому, что чувствуешь умиротворенность, комфорт и полностью погружаешься в себя.

На кухне мама уже делает бутерброды и чай, мне и моему братцу Артемию.

Каждое утро проходит одинаково: Встала, умылась, крася глаза стараюсь успеть попить чай и в 20 минут я уже должна выходить. И каждое утро, идя в детский сад, я молюсь, что в школе я забуду о своих проблемах и погружусь в учебу.
Ведь именно в школе мы забываем о своих проблемах, забивая голову синусами, алгорифмами и т. Д.

Как всегда я опаздываю и в последние минуты бегу в школу, как будто за мной бежит 2 маньяка с огнеметами.

1 урок Английский у миссис Финч. Мда. Я надеялась, что хоть на 1 уроке настроение поднимется, но спасибо тому, кто составляет расписание.

Урок прошел быстро, так как я сидела у самого окна и не могла оторваться от прекрасного пения птиц, легкого ветерка и чуть выглядующего солнца.

Ах да, забыла совсем представится. Меня зовут, Софи. Софи Тэтчер.
С виду я ничем не привлекающий подросток со своими тараканами в голове. У меня русые волосы чуть выше плеч, зеленые глаза, родинка около корней, обычная фигура.
У меня есть лучшая подруга и любимый человек. Моя лучшая подруга-Кэрри и мой возлюбленный-Владислав.

Мои родители в разводе. Папа сидел в тюрьме, из-за этого и развелись. Я и Артем живем с мамой и с ее новым супругом.

Звонок.

Я не заметила как полетел урок. Начиная собирать сумку я почувствовала тепло на своем плече. Это Кэрри.
-Привет, Софи!-обняла меня Кэрри и поцеловала в щечку.
-Привет, Кэрри.- не так восторженно Сказала я и поцеловала в щечку.

Мы шли с 3 этажа на 1, так как будет география. Кэрри шла рядом и что-то увлеченно рассказывала, но я ее абсолютно не слышала, так как думала о Глории.. О моей дорогой девочке.. Где же ты сейчас...

Она не выходит из моей головы даже покурить не выходит.
Она приходит ко мне во снах...

Девочка моя я знаю, мы встретимся...
Я тебе это обещаю...!

Закинув рюкзак на парту я отправилась искать Владислава. Долго его искать не пришлось, так как он сам уже ждал меня около кабинета.

-Привет, дорогой мой.- я целую его в его нежные и холодные от ветра губы. Эти губы я готова целовать всю жизнь.
-Привет, моя хорошая. -он целует меня в ответ и мы стоим в обнимку.
Когда он прижимает меня к своей груди, я готова раствориться в нем.
Он выше меня, у него темные густые волосы, прекрасные голубые глаза и родинка над губой.
Смотря в его глаза- я тону.
Мне не нужно никого рядом.. Только его.. И только навсегда...!

Мы обнимаемся и не замечаем как закончилась перемена.
-Какой у тебя следующий урок?-спросил Владислав.
-Химия..- с сожаление отвечаю я.
-Ну тогда после звонка на перемену подходи на наше место. Он целует меня в макушку и уходит.
Я плетусь до кабинета географии, нахожу свое место и начинаю засекать время до звонка с урока.

Звонок.
Эти 45 минут ада закончились.
Кэрри весь урок доканывала меня, почему я хожу такая мрачная, грустная и вовсе ни с кем не разговариваю.
Ой, ну извини Кэрри, просто из моей головы не выходит девушка, за которую я могу глотку порвать и не побояться умереть, а так в целом все норм.
Я бы не смогла так ответить. Она бы просто не поняла меня.

Пока Владислав кушает в столовой я решила сделать запись в дневнике.

Дорогой дневник!
Сегодня ровно 3 недели, как я схожу с ума. Моя болезнь по Глории прогрессирует. Я должна ее найти. Я понимаю, что это не возможно, но я найду ее!!!! Найду ее и ребят!!!! Во что бы то не стало!!!
Дописываю эту запись и смахиваю слезы с щек.

Последние 3 недели я только и делаю, что придумываю план, как мне найти Глорию и ребят и горько рыдаю, зная, что это у меня врятли выйдет, но я должна!!!!!

Как только я вижу, что Владислав начинает подходит я тут же смахиваю слезы и прячу дневник.
Я не хочу, чтобы Влад увидел какая я тряпка. Не нужно ему это.

-Чем занимаешься?- спросил с искрой в голосе Влад.
-Да вот сижу, жду тебя.
-Ну дак вот он я!-со смехом говорит он и преобнимает меня.
 

Я дома. Произнося эту фразу чувствуется облегчение.
Уроки, на удивление, прошли очень быстро.
Я достаю дневник и делаю еще одну запись.

Дневник!

Мы не должны с тобой расслабляться! Сразу мы ничего не придумаем, но нужно постараться.
Главное верить!

Я откладываю дневник и иду переодеваться.

Надеваю свободные домашние шорты и футболку, подаренную тетей Мариной на 8 марта.

Иду на кухню, завариваю себе чай с лимоном и сажусь снова перечитывать ее.. Да, именно.
50 дней до моего самоубийства.

Читая эту книгу в сотый раз я всё равно плачу. Плачу, потому, что знаю, что никогда, я , не смогу жить так, как жила Глория. От этой книги я чувствую пустоту внутри себя. Мне становится трудно дышать. Я ничего не вижу. Мои веки тяжелеют. Я засыпаю.

==========================
-Софи....?
-Глория????
-Да, малышка... Я с тобой.- Подойди же ко мне.
-Глория, как мне найти тебя?-Я не могу без тебя! Ты часть меня! Что мне нужно сделать?
-Ты сама все поймешь, только верь в это....
-Глория, подожди! Не уходи пожалуйста!Останься со мной, я прошу тебя!!!!
-Я всегда буду с тобой, Софья ....Обещаю....

Я вижу как она уходит к ребятам... Они зовут ее. Я чувствую запах ее прекрасных голубых волос...Ее кожи...Из глаз начинают течь слезы.
Глория, я прошу тебя, не оставляй меня.
Глория...


Я проснулась от того, что кто-то случался в дверь. Это был Владислав. Я посмотрела на часы. Время было 15:40 дня. Я зашла в ванную, чтобы смыть слезы. Он не должен знать об этом.Никогда.

Дорогой дневник!

За этот день ничего необычного не происходило. Точно так же, как и вчера.. И позавчера.
Сегодня Глория проходила ко мне во сне вместе с ребятами. Моему счастью не было предела. Когда я их увидела, то сильно разрыдалась и не хотела уходить. Глория пообещала, что будет приходить ко мне.
Мы не должны расслабляться. Я Должна найти способ с ней увидеться!!!
Я должна.
Она-моя жизнь.

Мы счастливы и свободны......


Рецензии