Как врач Егорку лечил

                Сценка в стихах.

(За столом сидит врач и что- то пишет.Другой доктор вводит мальчика)

1-ый доктор:-Добрый день,коллега.
2-ой врач:-Здравствуй!
1-ый - В медосмотре поучаствуй.
     у меня тут пациент...
2-ой(пишет):
     -Подожди, один момент.
      Ну-с?(поднимает голову от стола)
1-ый -Вот смотри-девятиклассник,
      Парень модный, стильный, классный,
      Но осенняя хандра
      Его в больницу привела.
      Он устал, он вял, не весел,
      Хмуро голову повесил.
      Весь он выбился из сил.
      Да ты сам его спроси.
2-ой -Расскажи-ка нам ,больной,
      Что с твоею головой?
      Почему не ешь, не пьёшь,
      Целый день баклуши бьёшь?

Егорка:-Почему не ем-не пью?
       Не-е-е,похавать я люблю!
       Вот сегодня за урок
       Скушал с мясом пирожок.
       Пятиклашки молоко
       Перестали пить да-авно,
       Мне приносят свой пакет
       Сразу деся-ять человек!
2-ой(смотрит на коллегу):
     -С аппетитом все в порядке.
1-ый -Только школьные тетрадки
      Залежались без работы.
      Видно парня сглазил кто-то.
2-ой -Что же ты, пацан, до срока
      Перестал учить уроки?

Егорка:Для меня такою мукой
       Стало грызть гранит науки...
       Если б кто мне разжевал,
       А потом бы в рот поклал...
       Я бы, может, проглотил.
       Самому учить-нет сил.
       Химия, потом лит-ра,
       Весь день забита голова.
       А там история опять,
       Как-будто всё я должен знать.
       Училка:"Кто да почему?"...
       Сама не знает, что к чему,
       А норовит поставить "два-а"!
       И на фиг мне она нужна?
       Иль алгебра.Кому охота
       Решать аж до седьмого пота?
       На физкультуре кувыркаться?
       Как-будто нечем мне заняться.
    (доктора переглядываются)

1-ый -На уроках стал дремать,
      Храпом девочек пугать.
2-ой -Что ж такое, милый друг?
      Может старческий недуг
      Раньше времени пришел,
      Тебя, родимого, нашёл?

Егорка:-Ой, да что Вы,доктор, нет!
        Виноват тут Интернет:
        Я ж в сети сижу всю ночь
        И потом поспать не прочь,
        А меня, лишь я усну,
        Будят рано поутру,
        Мамка ранец собирает,
        Меня в школу отправляет.
1-ый -До школы пять минут идти,
      А он приходит к девяти.
2-ой -Что ж так? Иль нет прямой дороги?

Егорка:-Да уж меня не держат ноги...( врач подаёт ему стул)
        Я заболел, лишился сил...
        Вы пропишите витамин.
        И справку дайте, чтобы я
        Учиться не ходил три дня.
        Весь первый день я буду спать,
        Потом в"стрелялочки" играть,
        А там, глядишь, пришла суббота
        И дискотека...Эт-то что-то-о...(вскочил со стула,пританцовывает)
1-ый -Да-а, трудный случай, что сказать,
      Лекарство надо прописать.
2-ой(подаёт пакет)
     -Вот, передай-ка это маме.
     Рецепт проверенный годами.

Егорка: -И буду я тогда здоров?
1-ый -Конечно. И без докторов...

Егорка:( отходит в сторону)
       -Посмотрим, что там за пилюли
        Мне в пакетик завернули.
(заглядывает в пакет, достает оттуда ремень)
       -Ремень? Да что за "Домострой"?
        Я же здоровый, не больной!
            (убегает)
2-ой доктор первому:
       -Лекарству больше тыщи лет,
        А ты смотри - како-ой эффект!


Рецензии
Отличный стих... надо предложить для школы...

Тома Снегова   24.12.2016 05:29     Заявить о нарушении
Тома, спасибо большущее за активное читательское участие и неравнодушные отклики!)

Алёна Сергиенко   24.12.2016 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.