Катрина. 2 часть - вечеринка

Я решила надеть простое белое платье, поверх надеть джинсовую жилетку, а из обуви я выбрала босоножки, взяла маленькую сумочку одевающаяся через плечо, затем распустила волосы, сделала лёгкий макияж. Затем я взглянула на часы, время уже было 9.45.
- Пора бы уже выезжать – сказала я сама себе. – Я ПОШЛА, БУДУ ПОЗДНО! – крикнула я братцу, но тот сделал вид, что не услышал меня, я вышла из дома и пошла к своей машине.
Через 10 минут я была уже у дома Виктории. Я посигналила, и та как по команде выбежала из дома.
Виктория была одета в своё новое платье, как она и описала платье, которое хотела то и нашла, его и одела, а под платье надела чёрные туфли на высоком каблуке и взяла вечернею сумочку черного цвета, и поверху надела бежевый кардиган.… Потом мы заехали за Лаймой и Диной. Дина была одета в летний сарафанчик жёлтого цвета, и в балетки черного цвета. Лайма была одета в чёрный топ, поверху прозрачная розовая майка и джинсовые шортики. ( Платья она недолюбливала) Потом когда мы поехали на заброшку у меня зазвенел телефон – это была моя самая любимая подруга - подруга детства:
- Привет Линда, как у тебя дела?? – с радостью сказала я.
- Привет. Кэт у меня всё отлично, а как у тебя? Чем занимаешься?
- Всё хорошо. Да вот с девочками едем на концерт, а ты??
- Оу, а я вот стою возле твоего дома, я раз 10 стучалась, некто не открывал, там такая громкая музыка.… Значит, мне придётся ехать в отель…
- Нет что ты. В доме мой братец закатил вечеринку, поэтому некто не слышит, ты же помнишь свою бывшую школу??– с усмешкой сказала я.
- Конечно же, да.
- Так вот. Иди к школе, я тебя оттуда заберу, и ты пойдёшь с нами на концерт, хорошо?
- А девочки не будут против?
- Нет что ты Линда, мы только за – крикнули девочки, так как я болтала на громкой связи.
- Ну, хорошо. Я пошла.
- Угу.
Вот мы уже были на заброшенном здании, вокруг были деревья и пустота. Здание было высокое, 5 этажное. Мы с девочками вышли из машины и поднялись на крышу здания, Виктория достала пачку сигарет из сумки и дала нам по одной сигаретки.
- Дай быстрей зажигалку -  проворчала я, ведь мне было не в терпёж..
- Да на держи – и Вика дала мне зажигалку, я, не медля зажгла сигарету и вдохнула в себя никотин, едкий дым прошёл по моим лёгким и мне сразу стало хорошо. Девочки тоже уже сидели и втягивали в себя никотин. Докурив, мы спустились на первый этаж, и пошли к машине. Сели в машину и поехали к школе, я поспешила, ведь время было уже 10.20.
Линда Фишер – моя лучшая подруга детства. Мы с ней дружим с детского сада. Она высокая блондинка, под каре. Она очень милая и весёлая девочка. Но в 6 классе, она переехала в Лондон, по обстоятельствам, и вот теперь мы видимся редко, но общаемся каждый день! И иногда она приезжает ко мне, а иногда я к ней.
Доехав до места назначения, я заметила на скамейке Линду, она сидела в наушниках, но заметив мою машину сразу их сняла. Я мигом выпрыгнула из машины и понеслась к ней:
- Привет, как же я скучала!!! Чего ты не предупредила, я бы тебя в аэропорту встретила!!! – сказала с радостью я.
- Привет, я тоже очень скучала.  Да вот, хотела сюрприз сделать, но не получилось… - с малой грустью произнесла Лин.
- Да ладно, то, что ты приехала эта самый клёвый сюрприз, давай оставим твой чемодан в багажнике и пойдём на концерт.
- А кто выступает? Случайно не 1D??
- Да. А откуда ты знаешь?
- Так я шла через парк, и заметила плакат, и как собирается народ… - сказала Лин
- А ну ясно, ну да, на их концерт – с улыбкой сказала я.
- Отлично.
Все девочки тоже налетели на Лин, тем временем я уложила её чемодан в багажник.
- Ну что пойдёмте? – сказала я, закрывая машину.
- Да. Идём - с уверенностью произнесла Вика.
Как только мы вошли в парк, то мои уши охватил этот ужасный визг всех девушек, господи они так ужасно орали, что я чуть не оглохла!!!
- Может нам тоже покричать, о то что-то мы тут выделяемся – с сарказмом произнесла я.
- Не, мне мой голосок ещё нужен – сказала Вика смеясь.
- Ладно, нам нужно протиснуться вперед, что бы лучше видеть парней – с уверенностью сказала Дина.
- Воу, Дина, да ты настроена решительно – и все засмеялись.
- Да, я хочу видеть их!!!
- Девочки, Дина права, пошли те, постараемся пролезть через эту толпу орущих девочек!!! – сказала Линда,  и мы все засмеялись.
Мы ели как прошли к сцене, на сцене уже стояли все инструменты и микрофоны, и через минуту, вышли все парни на сцену, и как по команде все девушки заорали, только в два раза громче. Даже мои подруги, да, я была в шоке, но я не стала кричать. Вот они запели свою песню, и все начали подпевать, а я только что и делала, стояла и подтанцовывала и любовалась этими красавцами… Я заметила что Найл смотрит на меня, и только потом до меня дошло что я пялюсь на него, я сразу же перевала взгляд и заулыбалась как дура, но потом у меня зазвонил телефон и я отошла, ели прошла через толпу, и немного отошла подальше от сцены:
- Кэт слушает.
- Кэт привет! Что делаешь? – это была моя кузина.
- Кэтрин привет, рада слышать. Мы с девочками на концерте, ты что делаешь?
- Да вот к тебе собиралась, ну как собиралась, меня родители к тебе оправили, потому что они уезжают в командировку, а одну оставлять не хотят – сказала Кейт.
- Ну, я поздно вернусь,  дома сейчас только Дил и его пьяные друзья, так что я б тебе не советовала идти, давай, как я освобожусь то приду к тебе, а ты пока киношку посмотри, ну или в клуб сходи…
- Окей. Поки!
Я вернулась обратно, а ребята уже пели другую песню, и уже все танцевали, и потом я заметила что Вика, Дина, Ли, и Лин на сцене, вовсю зажигают с парнями!!! Я начала любоваться этим зрелищем и мне стало жутко смешно, потом парни и девочки заметили меня и подняли на сцену, я моментально оказалась там, Вика начала зажигать во всю, ну и мне было так весело, что я тоже начала танцевать, было реально круто!!! Я увидела со сцены, что все девочки жутко нам завидуют, но не тут-то было, Вика начала танцевать с Гарри, флиртовать и у всех девушек волосы стали дыбом!!! За этим было тоже очень интересно наблюдать,… а ведь самое интересное Гарри ей ответил взаимностью…
Так мы протанцевали на сцене 2 часа, и концерт закончился, все девочки столпились вокруг парней, ведь они раздавали автографы, мы с девочками решили на этом веселье не заканчивать, и поплелись к выходу из парка на парковку, чтоб поехать в клуб! Но не тут - то было, как парни заметили, что мы уходим, Луи нас догнал:
- Девочки не хотите с нами в клуб??
- Я не против! – сказала Вика.
- Окей я за парнями, вы не куда не уходите! – сказал Луи, и начал отдаляться от нас.
- А девочки, это наверное самый лучший вечер в моей жизни - сказала Дина.
- Вика, а если Ник узнает?? Может, к нему поедим?? – спросила Лайма.
- Ой, да не узнает он что мы вместо его тухлой вечеринке пошли тусоваться с 1D!!!
Мы стали ждать парней, и через 5 минут они уже шли в нашу сторону, но фанатки не как не отставали, поэтому они стали бежать, я быстро пошла к своей машине, и подъехала к входу в парк, все запрыгнули в мою машину. Я просто была в шоке как это все влезли, ну конечно, все девочки сели н коленки – мне от это стало ещё смешней!!!
- В какой клуб? – спросила я быстрее отъезжая от  парка.
- В самый крутой в вашем городе – произнёс Гарри. И тут я вспомнила про один клуб ну и поехала туда. Как только мы подъехали все вылезли из машины и пошли в входу, естественно меня не кто не стал ждать, но потом на переднее сиденье сел Найл:
- Умеешь парковаться? – спросил вдруг он.
- Конечно -  и я поехала на парковку этого клуба. И к моему удивления я даже очень хорошо припарковалась.
- Ты отлично водишь! – сказал Найл и вылез с машины. Я тоже вылезла с машины и закрыла ее, потом мы пошли к входу. Все на нас так смотрели, будто мы парочка, нам даже на входе в очереди не пришлось стоять, мы сразу прошли. Как мы зашли, мои уши чуть не завяли от ужасно громкой музыки. Мы нашли наших друзей, и пошли к ним. Я пошла к бару, заказала виски и сразу выпела, в голову ударил алкоголь. Потом я заказала ещё пару алкоголей и сразу выпила. И мне так захотелось танцевать, что я потащилась на танц-пол и начала танцевать!!! Я просто по полной программе зажигала, мне было так хорошо. Потом я заметила возле себя парней и девочек.
- Хорошо танцуешь – сказал Луи с сарказмом.
- Благодарю – и я поклонилась как балерина, от чего мы все заржали.
- Ну что парни, набираемся смелости и приглашаем милых дам на медленный танец –  сказал ди-джей.
- Потанцуем? – спросил Найл.
- Давай – сказала я.
И мы начали с ним танцевать, он положил свои руки мне на талию, а я свои руки ему на плечи.
- Найл, с чего вдруг вы решили потусоваться с нами?? – вдруг неожиданно для себя спросила его я. Он видимо этого не ожидал…
- Не знаю. Сегодня вечером, когда мы услышали нашу песню в вашей машине, мы подумали обычные фанатки, но потом парней что-то потянуло к Вам… вы не такие как все  – засмущавшись, произнёс Найл.
- Спасибо – сказала я
- Ну что теперь зажгите этот танц-пол – произнёс ди-джей, и музыка сразу стало клубной, и я убрала свои руки с плеч Найла, а он убрал свои руки с моей талии. Хотя мне так не хотелось, чтоб он их убирал… и мы начали просто танцевать.
- Всё я устала – сказала я ребятам и пошла на диванчики, где сидела и целовалась парочка. Я сначала не разглядела, кто это, но потом я увидела там сидели ГАРРИ И ВИКА И ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ… о, чёрт, но ведь у Вики есть Ник, а у Гарри наверняка есть девушка, я должна это остановить!!
- Вика, пошли, отойдём!
- Я сейчас – обратилась Вика к Гарри.
- Ты что творишь? У тебя ведь есть Ник!!! Ты что  решила ему изменить?? – я начала кричать на неё.
- О, господи ты права…
- Так-то лучше.
- Я должна бросить Ника, что бы уже спокойно встречаться с Гарри! – вдруг сказала Вика.
- Вика ты что? Вы с Ником уже два года вместе! А с Гарри ты день знакома, если не меньше!!!! Как ты так можешь??? Вдруг у него есть девушка??? Вдруг он тебя просто использует??
- Зачем ему меня использовать??
- Вдруг ты для него здесь просто игрушка!!!!!!! – крикнула я.
- Может ты и права.. вот я дура.. что я сделала – из глаз Вики полились слёзы
- Всё не плачь. Просто не делай такого больше. Ведь если ты изменишь Нику, ему ведь будет плохо, он же тебя любит, и ты его любишь! – сказала я и обняла Вику.
- Ты права. Всё нужно забыть про Гарри. Повеселились, и хватит, может уже по домам?? – спросила Вика, протирая слёзы.
- Может, поедем к Кэйт, у неё родителей дом нету. Можем у неё немного повеселиться только в женской компании – с улыбкой сказала я.
- Давай.
- Хорошо. Пошли девочек позовём.
- Лайма, где Линда и Дина? Нам пора! – сказала я, еле отрывая ее от Зейна.
- Они у бара, а чего так рана? Я хочу веселиться!!!
- Лайма, нам пора, Вике плохо…
- О господи, ну вы идите, я сейчас вас найду – сказала Лайма и начала дальше танцевать. Я пошла к бару. Там сидели Гарри, Найл, Дина, Линда, Лиам и Луи.
- Девочки нам пора. Простите ребят, было очень классно с вами, спасибо за такой классный вечер – пробубнила я.
- Чего так рано?? – вдруг спросили парни хором.
- Нам с Викой плохо, и тем более Линде нужно ко мне, а кстати, Дина звонила твоя мама!
- Хорошо, мы идём – сказали девочки и начали прощаться с парнями.
- А где Вика? – вдруг спросил меня Гарри, держа в своих объятьях какую то девку.
- Не твоё дело! Зачем ты так с ней?? Вдруг ты ей понравился! Ты не должен был давать ей надежды на отношения!!!! Может она стерва, но она и ранимая тоже!!!!!!! – закричала я на Гарри!!!
- В смысле? Какую надежду. Она мне тоже нравится, поэтому я её поцеловал…
- А тогда что делает в твоих объятьях эта швабра – я указала на ту девушку.
- Милочка, со словами поосторожней, это кто ещё из нас швабра! – с ехидной улыбкой сказала та – а кстати, приятно познакомится девушка Гарри.
- Ты хочешь сказать, что я швабра? – со злостью переспросила я!
- Ну да.
- Милочка, не на ту нарываешься!!! – я ударила её по лицу, и повалила, а потом начала ещё бить, держать её за волосы!!!
- Кэт успокойся!!! Кэт!!!  – девочки пытались меня оттащить, но у них не получилось, потом парни меня смогли оттащить!!!
- Ты что творишь?? – спросили меня парни уже, когда мы были на парковке.
- Она получила - то, что должна была. Не фиг было ей на Кэт лезть, за то больше свой поганый ротик не откроет!!! – заступилась Лайма – если бы она ещё что–то сказала я бы тоже хорошенько ей врезала, молодец подруга – обратилась ко мне Лайма.
- Ну, вы даёте – сказали мальчики.
- Нам пора – сказала я и села в машину. Девочки за мной.
- Мы же ещё встретимся? - обратился ко мне Найл.
- Не уверена – с улыбкой сказала я
- Дай мне свой номер! – сказал Найл. И тоже улыбнулся
- ****** я продиктовала ему свой номер.
- Сладких снов, езжайте осторожней – крикнули пани и мы выехали с парковки.


Рецензии