Глава 2. Ты обещаешь?

-Соня, просыпайся!-сказала нежно Глория.
-А, что? Где я?-сонно спросила я.
-Ты со мной, все хорошо. Я рядом.
От этой фразы у меня замерло дыхание. Неужели моя девочка со мной? Сейчас?
-Береги себя. Пожалуйста. Не делай глупостей.
-Глория. Постой. Ты можешь побыть со мной еще чуть чуть?
-Придет время....-Она сказала это так тихо, что я просто не смогла ничего сказать.

Глория.. Девочка моя... Я люблю тебя... Я не могу без тебя...

Я резко проснулась. По лбу стекали капли пота. По щекам шли слезы ручьем. Почему я такая жалкая?! Реву всегда. Как же мне тяжело. Господи. Помогите.

Посмотрев на время, я поняла, что можно идти потихоньку собираться. На часах 6:40. Может быть успею позавтракать.

Помыв голову я тут же иду ставить Чайник. Пока он нагревается я пошла одеваться. Открываю шкаф, достаю белье, носки, серую толстовку и джинсы. Да, сойдет.

Я быстро одеваюсь и иду сушить голову. Я сижу крашу глаза и как всегда другой рукой пью чай.

Школа. Первым уроком у нас была биология. Слава небесам. Не ругают за то, что опоздала и пол урока ничего на делаем. Можно посидеть, подумать. Пока учитель что-то отмечал у себя в книжке, я тем временем пишу в дневник.

Дорогой дневник!

Сегодня сне снова снилась Глория. Моя девочка. Она была такая красивая. Мое сердце начинает бешено биться. Она сказала, чтобы я была осторожней. Чтобы это значило. Надеюсь, я увижу ее сегодня снова.

Звонок.

Я ищу Влада. Он наверное, в столовой ест или еще не вышел с урока.

-Соня?-услышала я за спиной. Это был он. Я подбежала к моему любимому и обняла. Крепко. Что есть силы. Мне тяжело.
-Ну что, ты забрала свой табель?-спросил радостно Влад.
Черт. Я совсем забыла, что уже кончилась 3 четверть. Нужно скорей забрать табель.
-Нет, но после этого урока обязательно заберу.-говорю я.
Минута молчания.

-Соня?
-Да, любимый?
-Что с тобой?-спросил Влад с недоумением в глазах. -У тебя все хорошо?Ты последнее время своя не своя.

Нет, Влад. Мне очень тяжело. Я хочу кричать на весь мир, чтобы все слышали, как мне плохо. Я хочу рыдать. Я больше не могу все это держать в себе. Мне ужасно тяжело.
Я не ответила так, потому, что не могу.

-Нет, что ты, все хорошо. -сказала я с усмешкой.
-Зайка. Я же вижу, что тебя что то беспокоит. Ты можешь рассказать мне.
Нет, Влад. Не могу. Не поймешь или посчитаешь сумасшедшей.
-Любимый мой. Когда ты рядом, у меня все отлично. Я счастлива. Не думай о плохом. -сказала я, целуя его в губы. Какие же они сладкие. Сладкие и родные. Родные до боли.


Как не странно, но уроки сегодня прошли очень быстро. Я пришла домой и легла. Легла, потому, что было тяжело. Я не могла больше ходить. Я плачу навзрыд.

Глория... Где же ты... Малышка...
Я уснула.

Я иду по какой-то не знакомой мне тропинке и вижу автодом ребят. Наш автодом. Они сидят у костра. Алекс играет на гитаре, Джей и Ребекка сидят разговаривают, а Глория и Стив обнимаются и делают на костре маршмелоу. Господи. Увидев их, из моих глаз потекли слезы. Я пошла к ним. Я не хотела уходить, но вдруг, что то не давало мне пройти. Я не могла это увидеть. Мне стало страшно. Я начала орать и бить кулаками в пустоту, пытаясь пройти к ним.

-Соня!Соня!Проснись!-тряс меня за плечи Влад.
-Что? Как? Как ты вошел?-сказала я, совсем не понимая, что происходит.
-Я шел к тебе и встретил Леси и мы пошли с ней вместе. -сказал Влад показывая на Леси.

Леси-это моя двоюродная сестра. Она из маленького городка под штатом. Приехала сюда учиться. Живет со мной. Наши мамы родные сестра. Мне с ней хорошо. Никогда не скучно.

Из моих глаз поделись слезы. Я больше не могла сдерживаться.
-Любимая моя, что случилось? Говори!-сказал мне Влад, приказывая.
-Влад. Ты меня не поймешь. Я не могу тебе сказать. Ты посчитаешь пеня сумасшедшей.
-Соня. Ты и так у меня самая сумасшедшая моя, малышка. Ты можешь мне рассказать.

Я рассказала ему все. Все, что заставляло меня рыдать. Рыдать горькими слезами.

-Сказать, что я удивлен, ничего не сказать. -сказал Влад.
-А я говорила...

Он обнял меня и поцеловал в лоб.
-Детка, я с тобой до конца.

От этих слов мне становится тепло. Я уткнулась в его плечо и слезы потекли уже сами собой. Я не заметила как сново уснула.

Я проснулась из-за того, что очень болело тело. Я не могла пошевелиться. Я открыла глаза и поняла, что уже ночь. Все спят. Неужели я на столько отключилась? Я попрощалась с Владом? Он что-нибудь сказал? У меня было много вопросов, но ответы на них я могла лишь найти только утром.
==========================
Я проснулась раньше будильника. Настроение было лучше, чем обычно. Была суббота. Артемия в садик отводить не надо, поэтому я могу делать все не торопясь. Сегодня в школе будет линейка, а после каникулы. Небольшие правда, всего несколько дней, но оно того стоит. Может, хоть за эти пару дней я смогу разобраться в себе. Я беру свой халат и лечу в душ.... Теплые струйки воды массируют мою спину. Мне хорошо. Тепло. Они нежно стекают по моему телу. Я быстренько помылась и пошла собираться дальше. Сегодня я надену свои новые обтягивающие джинсы и синюю свободную кофточку. Да, то, что нужно.
Одевшись, лечу на кухню, навожу чай, достаю косметичку и начинаю краситься. Я подвожу уголки глаз черным карандашом, затем ресницы и немного подкрашиваю брови. Я сегодня красотка. Можно смело идти в школу.

В школе меня встречает Влад. Он был сексуален. Его фирменная стрижка, светло голубая рубашка, синие джинсы и синий пиджак, и конечно же его парфюм. Господи. Я готова нюхать его, пока не вынюхаю целиком и полностью.
-Здравствуй здравствуй, добрый друг!- он подбегает ко мне, поднимает на руки и мы кружимся и смеемся. Мы счастливы.
-Зай, поставь пожалуйста, тут ведь учителя.- пытаюсь говорит я в перемещен со смехом.

Мы все построились. Приготовились. Сейчас минут 30 будут толкать речь о том, как мы должны себя вести, в сём ходить и как разговаривать. Потом минут 15 вручение грамот . Мне на это всё равно. За все время линейки я смотрела только на него. На МОЕГО красавца.

После линейки мы с Владом решили немного прогуляться, потому, что погода была приятная. Мы разговаривали, смеялись, и никто не мог испортить нам день.


Мы счастливы и свободны.


Вечером я решила немного прогуляться недалеко от дома. Погода была приятная, дул легкий ветерок. Я шла и думала... Думала только о ней. Я не могла больше. Меня просто разрывало на части. Я села на скамейку, достала сигареты и закурила. Я чувствовала, как никотин проходит по моему организму. Мне хорошо. Я наконец таки смогла расслабиться. Рядом со мной сидела Глория и мы хорошо с ней поговорили.

-Так, галлюцинации, ага, точно!-со смехом говорю. Я и Глория смеемся.

-Глория, могу я спросить?-спросила я.
-Конечно, солнышко. - нежно ответила Глория.
-Почему я не могу быть с вами? Так же колесить по миру, продавать наркотики, убивать и многие другие вещи? Почему я не могу быть как ты?-с надеждой спросила я и закурила.
-Солнышко. Ты хоть помнишь через что прошла я?!-со смехом спросила она.
-Я помню все до последней мелочи. Я хочу быть как ты!!!!
-Но зачем тебе это? Родители тебя любят, у тебя есть лучшая подруга, намного лучше Тезер, у тебя есть любимый человек. Зачем ты хочешь лишаться всего этого?
В этот момент я почему-то замолчала. Неужели я действительно не знаю чего хочу?
Мне нужно время подумать...Нужно время....Время.....


Рецензии