Глава 1

Глава 1

После нее я больше никогда не любил. Да и не хотел. В моем сердце была она. Ее имя. Ритм сердца выбивал только ее имя. Я болел ею. Вы не сможете меня понять. Это зависимость похуже, чем наркотики. Звали ее Амели. Ее имя как перезвон колокольчиков, как мягкая вуаль, как легкий шелк, как самая красивая и нежная музыка. Она была самой замечательной.
Наша встреча была абсолютной случайностью, впрочем, как наверно и у большинства людей, полюбивших друг друга.
Самый обычный день. Правда, шел сильный ливень. Размышляя о каких-то мелочах, я разъезжал по городу. Много людей с зонтиками проходили мимо, прячась от дождя. Никогда не понимал их. Мне всегда нравилось гулять в дождь. Подставляя свое лицо каплям, я смотрел на небо. И не думал ни о чем. Раскинув руки, просто смотрел на небо, а эти люди наоборот пытались спрятаться, укрыться в серой массе, раздраженно идя по своим делам.

Взяв горячего кофе чтоб согреться, я снова сел в машину наблюдая за толпой. Среди всей этой серой массы я разглядел одну девушку. Она резко выделялась на фоне толпы. Ярко красное пальто и растрепанные темно рыжего цвета волосы, которые из-за ветра прилипали к лицу. Изящная фигура, тоненькие ножки. Заостренное милое личико, большие глаза и красивые губы. Она напоминала младенца. Ребенка. Ангела снизошедшего с небес. Я никогда не видел столько тонкости, изящества, робости в одном человеке. Она словно светлый лучик освещала всех. В отличие от других на ее лице была легкая улыбка. Я сошел с ума. Я был молод, и любовь закипела в моих венах. Я не знаю, как описать все то, что я чувствовал на тот момент. Такое ощущение как будто во мне проснулось  второе дыхание, выросли крылья. Я парил. Она окрылила меня. Миллион бабочек в животе заплясали дружно и весело. И на тот миг я был самым счастливым.

Ветер мешал ей идти. Он подхватывал ее тонкую фигуру и уносил. Тут до меня дошло, что я не знаю, кто она и если сейчас не сделаю шаг, то навсегда упущу ее. Недолго думая, вышел из машины и подошел к ней. Девушка, не понимая, посмотрела на меня.
Черт! Если бы видели эти глаза! Такие невинные, детские. Такие большие. Я просто смотрел в них и не мог оторвать взгляда. Они гипнотизировали. Никогда не думал, что глаза могут быть настолько красивыми.
Дождь все лил и лил, а мы стояли, смотря друг на друга. Я тонул в этих глазах. Она тоже не отрывала взгляда. Капли дождя стекали по ее белоснежному лицу. На ней не было ни грамма косметики. Это бы испортило всю ее красоту. Всю сказку, в которую я сейчас попал.

Один человек из ста миллиона так находит свою любовь. Просто увидев ее в толпе и полюбив с первого взгляда. Не зная характера. Ни-че-го. Но я был уверен, что такой ангел не могла быть плохой. На тот момент я не думал о том, что возможно у нее есть семья, дети. Я просто наслаждался этими глазами. Наслаждался этим взглядом. Ею. Я смотрел на нее, а внутри разливалась лава, согревая меня изнутри. Еще чуть-чуть и конец моему рассудку.

Я уже мысленно представлял нашу совместную будущую жизнь. Представлял, как звучит ее голос. Я был уверен, что такого голоса нет нигде. Я. Я. Я сходил с ума. Как так можно? Сойти с ума от человека, о котором ты не знаешь ничего? Не знаешь ни ее прошлого, настоящего. Не зная планы на будущее. Но мне не было важно это все. Я лишь хотел сделать ее самой счастливой. Любить. Дарить любовь и счастье каждый день. Чтоб каждый день на ее ангельском лице была улыбка, а в душе не было место для грусти. Я готов был вырезать сердце и дать ей, лишь бы она была счастлива. Но в данную минуту я стоял как дурак и просто смотрел на нее. Мечтая. Представляя.

Мне стало интересно, о чем думает она в эту минуту. Я не знал, как начать разговор. Что ей сказать. А она все улыбалась. А я сходил с ума.

Этот миг. Эта секунда. Минута. Это время что мы стояли напротив друг друга. Стали самыми решающими в моей жизни. Я клянусь, ни одна девушка не вызывала во мне столько чувств. Ни одну из них я не представлял своей женой. Ни с кем не видел будущего. Кроме нее больше не было никого. Я все же решился заговорить.

- Может вас подвезти?- ничего более умного я придумать не смог. – На улице дождь. Есть большой риск простудиться, что не очень хорошо.
Она ласково улыбнулась и посмотрела не меня слегка щурив глаза.

- Я люблю идти под дождем. Не бойтесь, не замерзну. Спасибо, за заботу.
Ее голос и вправду был самым красивым. Нежным. Ласковым. Он вызывал бурю эмоций. Все самое прекрасное смешалось в ней одной. Она была просто идеалом. Ангелом. В руках у нее была книжечка со стихами различных поэтов.

- Я думал, что таких людей мало. Которые еще читают литературу и любят гулять в дождь.

- Ох, нас таких людей маловато, но такие все, же есть. Думаю, и вы не исключение. Это видно по вашему лицу.

Она продолжала улыбаться так мягко и добро, что невозможно было подумать, что-то плохого о ней. Вы скажите нельзя судить людей по внешности. Да, возможно вы правы. Но она была как открытая книга.

- Возможно, вы правы. Может, я подвезу вас туда, куда вам нужно и заодно поговорим? Мне было бы интересно побеседовать с вами.

- Хм. Я была бы очень благодарна вам.
 
Слегка смутившись, она последовала за мной и села в машину. Я посмотрел на нее в окно заднего вида. Мои глаза встретились с ее, и она смущенно увела взгляд.
От дождя ее прическа растрепалась, и на плечи спадали волнистые волосы. Черт. Черт. Влюбился по уши как дурак. Я смотрел на нее и молчал, она тоже не решалась говорить, но это не могло ведь длиться вечно?
- Может, все-таки подскажите, куда вас нужно отвезти? Или вы полностью доверяете моему вкусу?
- Для начала, предлагаю поехать в "Джорджия". Там всегда вкусное кофе и очень добрый и простой персонал. Тем более по средам там всегда весело. Собирается много людей, и участвуют в различных танцевальных конкурсах.

Танцевальные конкурсы? Она намекает, что хочет потанцевать со мной? Как же я был счастлив.
 - Меня там ждет мой очень близкий друг, мы не виделись очень долго, заодно я познакомлю вас. Еще я обещала заменить ему напарницу, так как он давно мечтал поучаствовать во что-нибудь подобном.
Она улыбнулась.
Господи, я вечно готов смотреть на эту улыбку, но тут реальность начала доходить до меня что возможно, что к этому другу она может испытывать какие-либо чувства.

Я. Я просто какой-то влюбленный дурак. Зачем любить, если это не взаимно? это бессмысленная трата чувств. Бессмысленная любовь.
Но ведь можно все изменить. Попытаться. И что, если у нее кто-то есть? Можно для начала быть друзьями. Я смогу, стать ей таким другом, каким не может быть никто. Я не хочу отбивать ее, забирать себе. Просто хочу, чтоб она знала, что у нее есть выбор.
 Я размышлял так, как будто мы знакомы много лет. Как будто она знает меня, мою жизнь.


Рецензии