Скороход

 "Вольный Drabble" - http://www.proza.ru/2015/03/05/1278"             



              Всё ещё хорошо. Не текут по щекам твоим чёрные, как без звёзд одинокая скучная ночь, бесполезные слёзы. И так прекрасны ирисы этой холодной весной в отражениях брильянтовых луж. И я несу их тебе: торопясь, спотыкаясь и думая - всё это важно! И я успею, не опоздаю, не подведу ... и я, как прежде, той первой и страстной любви скороход.
 
               Ещё кажется мне, что, наверно, убитый: ролями, годами, слишком обычной судьбою уставший артист наконец-то вдруг станет кому-нибудь нужен.
 
              Ты, закурив, прослезишься уронив в подмёрзшую грязную лужу перчатку ... мельком заметив на чёрно-белых афишах, забытого Богом уездного театра, неизвестное публики местной - известное имя моё.
 


Рецензии
Тело земное, а душа вечно жива и молода.
Понравилось!

Светлана Рассказова   15.09.2015 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Такая душа и должна быть у каждого из нас))

Игорь Чемоданов   18.09.2015 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.