Без жизни

Без жизни.

Нет жизни без того, что зовется необходимостью, нет счастья без Того, кто необходимость превращает в привычку.

***
Январь! Верю в каждое придуманное тобою чудо и жадно ловлю как воздух малейший взгляд который печатает тени на моей дрогнувшей улыбке. ..Зима...И сквозь смежные рамы ветер целуются с ледяными стеклами. Я чувствую кожей как обжигающе холодны твои губы. Увы но Тебя нет со мной так часто что хочется вовсе потерять Тебя чтобы вновь бояться обрести в случайном мгновении. Есть страсть есть чувства но нет той взаимной привязанности которая сама того не замечая способна соединитьдве половины давно отрешённых друг от друга людей. Я верю ..я верю зиме...Она ни разу меня не предавала и всегда неизменно засыпала извёсткой просыпанную желтую пыль из песочных часов моей жизни. Я верю...я верю случаю. Он всё же иногда кидает верный жребий...но я не верю...не верю себе и это меня однажды погубит.

...Штрих пустоты за пыльными шторами..глотками ловит ветер эхо моего слабого голоса...
Та же картина...слёзы...холодный пол..и каждая клетка тела чувствует тебя слишком близко.
Измерь четко выверенную паузу даханием..и небрежно кинь её чёрточкой между датами жизни и смерти. Моя половина берёт начало от 87...а твоя немного старше годами, но обе они стоят тепеть у черты, ещё не названной словом, но уже произнесённой молчанием.
...Вычеркни меня ...из памяти...и я снова появлюсь перед тобой в знакомом свете настольной лампы. Новая, блестящая, как будто сложенная заново на чистой странице.
...Опять расплакалась...на твоих глазах, едва успев спрятать скомканные чувствав уголках рта...и нечаянно порезавшись и края собственного сердца, долго сжимала в руках свои искалеченные чувства. Они погублены навсегда, их бросили бессознательно на колючие терни...и они, источая боль каждой нотой, складывают гимн своей уже состоявшейся смерти. Жадный Владыка, ты всегда забирашь лучших, предоставляя в распоряжение нам, прочим, этот мир, чтобы мы пропадали в нём, как песчинки в порывах разъярённой стихии. Так, увы, будет всегда... и пропасть над нами, стиснув цепи своего чёрного омута, поглотит непрочную землю под отяжелевшими ногами. НЕТ, никто из нас двоих уже не боится боли...лишь содрагаясь от ужаса своих чувств, мы замыкаемся в последней отрешённости...и всё исчезает...навсегда!
***
...Закопанное счастье...несколько метров рыхлого слоя земли  ... и свобода тому, что было закованно жизнью в прочных узах невесомости. Перечеркнуто время размашистым чернильным крестом...и разорваны в клочья чувства в ЗАГСЕ...На прощание остался лишь сожжённый обрывок так легко когда-то нарисованной нами жизни на разлинованных страницах паспорта.
В узких графах неразборчиво записано счастье...несколько отныне чужих фамилий тушью растекшихся на измятых страницах...и нет уже следов тех, кто когда-то был всем и делил на страницах в чётком порядке ячейки.

Порой мне отчаянно хочется поговорить с тобой, разделить с тобой всю боль....пополам...по-честному....чтобы  уйти от одной половины себя  почти налегке, унося лишь фрагмент, а не всю тяжесть разлуки. Убежать от себя и жить всегда в вечной погоне за чем-то более важным, чем собственные чувства, и каждый раз, приближаясь к какой-либо цели, намеренно обрывать на финише ленточку совсем не той победы....Жить....Без тебя.Январь!


Рецензии